legion8607
Почётный Тигуановод
у меня сосед на Пассате тоже радовался поначалу...год уже сигналку поставить не может из-за опции ентой.Вам столичникам не грозит конечно,а у нас в тюмени только вопрос решается,вот и ждет человек отпуска
12.05.2010
Volkswagen представил новые моторы для VW Tiguan 2011
Изменения коснулись самых доступных бензиновых и дизельных двигателей в модельном ряду Tiguan'ов. Новый бензиновый 1,4 TSI BlueMotion будет "выдавать" 122 л.с. и предлагаться исключительно с передним приводом. Привод на передние колеса стал теперь возможен и с дизельным мотором. При объеме в 2,0 л. последний развивает 110 л.с. До этого минимальная мощность дизеля составляла 140 л.с. и такой вариант шел исключительно с полным приводом 4MOTION.
Среди других новинок будет 7-ми ступенчатая коробка DSG, заменившая прежний 6-ти ступенчатый «автомат» и система "Keyless Access", позволяющая заводить автомобиль с кнопки. Указанные нововведения появятся на Tiguan'ах в июне 2010 года. Базовая цена на 122-сильную бензиновую модификацию в Германии составит 24 175 евро, а на 2,0-литровую дизельную со 110 «лошадками» - 26 050 евро.
Судя по конфигуратору, 7DSG будет только на слабых движках, о которых и объявленно. Наверно это все не для РФ, если мультируль через год начали ставять у нас, то доступ без ключа к 2015 осилят.
Нет у вас там ни фига инженерной сметки. Замерзла она....:ao: Историю бы поучили - немецкие магнитные мины.... :ag:автозапуск активировать не могут
Судя по конфигуратору, 7DSG будет только на слабых движках, о которых и объявленно. Наверно это все не для РФ, если мультируль через год начали ставять у нас, то доступ без ключа к 2015 осилят.
200сильный тси - слабый движок? а будут ставить 7ДСГ
Не должно быть на этом движке 7-ступ...она по спецификации может только на 1.4 встать. Так что, скорее всего, информация неверна...и будет либо проверенный 6-ступ, либо дсг не будет на этом двиге.
ПС: панорама скрипит на всех машинах. Особенно зимой. Даже премиум. То ли наших перепадов не держат, то ли дорог. Течь - не текут, но поскрипывать-скрипеть-трещать (зависит от качества исполнения) начинают довольно быстро.
А она разве из обычного закаленного стекла? Должен быть, по логике, триплекс с пленкой... Потом, люк-шторка должна быть имхо какая-то, ее прикрывающая... Иначе этот стриптиз в городе быстро надоест...По поводу ударопрочности - на форуме Колеосов было вроде 3 случая "осыпавшегося" стекла...и все от камней по крыше из под чужих колёс. Для себя определился, что если панорама - то бронировать самой плотной бронеплёнкой.
при этом ссылка с заглавной страницы про Тигуан( ссылка про DSG7) открывает страницу, на которой читаем максимальный крутящий момент 250 н.м, как быть!? А где фары светодиодные? хотя бы габариты, а то вон на поло и то есть. Наверно это переходный вариант, а не 2011 год. И вообще уже биограф нужен, а то каждый месяц что то новое, то климат, то подсветка.200сильный тси - слабый движок? а будут ставить 7ДСГ
Добавлено через 1 минуту
Подскажите люди - по Панарамному люку - как он в эксплуатации? Возникают проблемы в виде течи и прочего? Сильно ли он уменьшает жесткость кузова?
А она разве из обычного закаленного стекла? Должен быть, по логике, триплекс с пленкой... Потом, люк-шторка должна быть имхо какая-то, ее прикрывающая... Иначе этот стриптиз в городе быстро надоест...
Тогда это, извините, некузяво... Гнилое эстетство....Триплекс. Но походу без усиливающей плёнки. Но это инфа конкретно про Колеос. Там прям "дождь стеклянный на голову" описывали)
Шторка есть...но она же не является основой...то есть стекло в неё и ссыпется...
При перевертыше это не поможет - камушки-столбики на обочинах бывают. От "могучего прыжка" вверх из положения сидя не всегда тоже помогает... Вот металл и изнутри мягонький - это да...НО...это всё к теме о "надо пристёгиваться") Было давно...когда были глупые и не ценили ремней)