Tiguan 2010 / Новые опции

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
у меня сосед на Пассате тоже радовался поначалу...год уже сигналку поставить не может из-за опции ентой.Вам столичникам не грозит конечно,а у нас в тюмени только вопрос решается,вот и ждет человек отпуска
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
legion8607, не очень понимаю разницы для сигналки... в целом если там активирована система "входа без ключа", когда двери открываются при подходе владельца, то ставить слейв систему да и все...
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
12.05.2010

Volkswagen представил новые моторы для VW Tiguan 2011


Изменения коснулись самых доступных бензиновых и дизельных двигателей в модельном ряду Tiguan'ов. Новый бензиновый 1,4 TSI BlueMotion будет "выдавать" 122 л.с. и предлагаться исключительно с передним приводом. Привод на передние колеса стал теперь возможен и с дизельным мотором. При объеме в 2,0 л. последний развивает 110 л.с. До этого минимальная мощность дизеля составляла 140 л.с. и такой вариант шел исключительно с полным приводом 4MOTION.
Среди других новинок будет 7-ми ступенчатая коробка DSG, заменившая прежний 6-ти ступенчатый «автомат» и система "Keyless Access", позволяющая заводить автомобиль с кнопки. Указанные нововведения появятся на Tiguan'ах в июне 2010 года. Базовая цена на 122-сильную бензиновую модификацию в Германии составит 24 175 евро, а на 2,0-литровую дизельную со 110 «лошадками» - 26 050 евро.

http://volkswagen.msk.ru/

отличием от предыдущих сообщений об этой новости - тут есть цены :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
legion8607, понятно.
логично :) т.к. катушку уже не повесишь в обман...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
http://volkswagen.msk.ru/

отличием от предыдущих сообщений об этой новости - тут есть цены :)
:) Судя по конфигуратору, 7DSG будет только на слабых движках, о которых и объявленно. Наверно это все не для РФ, если мультируль через год начали ставять у нас, то доступ без ключа к 2015 осилят.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
автозапуск активировать не могут
Нет у вас там ни фига инженерной сметки. Замерзла она....:ao: Историю бы поучили - немецкие магнитные мины.... :ag:
Ставишь таймер, счетчик четности и "квакушку"...:ay:
Вышел из машины, отбежал за пределы дальности метки, быстро возвратился - щелкнул счетчик четности, пошел таймер, квакнула "квакушка" - прошла подготовка к подзаводу (деблокировка катушки) и уа-лю-лю!!! :ag: Можно еще акустический датчик приспособить (на крик или шум) или объемный (на махание руками, трогающийся рядом авто)... :ag:
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
:) Судя по конфигуратору, 7DSG будет только на слабых движках, о которых и объявленно. Наверно это все не для РФ, если мультируль через год начали ставять у нас, то доступ без ключа к 2015 осилят.

200сильный тси - слабый движок? а будут ставить 7ДСГ

Добавлено через 1 минуту
Подскажите люди - по Панарамному люку - как он в эксплуатации? Возникают проблемы в виде течи и прочего? Сильно ли он уменьшает жесткость кузова?
 
Последнее редактирование:

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
только на одном форуме прочитал что после езды по нашим дорогам на тиге начал поскрипывать... но одного мнения мало.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
200сильный тси - слабый движок? а будут ставить 7ДСГ

Не должно быть на этом движке 7-ступ...она по спецификации может только на 1.4 встать. Так что, скорее всего, информация неверна...и будет либо проверенный 6-ступ, либо дсг не будет на этом двиге.

ПС: панорама скрипит на всех машинах. Особенно зимой. Даже премиум. То ли наших перепадов не держат, то ли дорог. Течь - не текут, но поскрипывать-скрипеть-трещать (зависит от качества исполнения) начинают довольно быстро.
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
Не должно быть на этом движке 7-ступ...она по спецификации может только на 1.4 встать. Так что, скорее всего, информация неверна...и будет либо проверенный 6-ступ, либо дсг не будет на этом двиге.

Вы действительно считаете себя умнее немцев и думаете что они допустили маленькую нелепую ошибку в своём конфигураторе на официальном сайте? Я так не думаю.

tiguan.jpg


Добавлено через 2 минуты
ПС: панорама скрипит на всех машинах. Особенно зимой. Даже премиум. То ли наших перепадов не держат, то ли дорог. Течь - не текут, но поскрипывать-скрипеть-трещать (зависит от качества исполнения) начинают довольно быстро.

Если только скрипит, то это не страшно - ибо удовольствие от управления машиной с люком перекрывает те скрипы которые оный люк издает. Музыку погромче и вперед. Вопрос в другом - меня реально волнует надежность стекла - насколько оно ударопрочно, - если ползать по умеренному оффроаду периодически машинку - не лопнет ли стекло и не пойдут ли по краю панорамы трещины впоследствии способные дать течь?

Скрипы это пол беды
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Пока сам не увижу - не поверю что 7-ступ ставится на 200 коней...в конфигураторе можно много всего написать. Вон, у анс на фольксваген.ру в 3х разных описаниях модификаций Тигуана мелькает разная инфа...то полокотника у ТнФ нет, то вдруг оффроуд пакет у спорта появился...и всё на офсайте...

По поводу ударопрочности - на форуме Колеосов было вроде 3 случая "осыпавшегося" стекла...и все от камней по крыше из под чужих колёс. Для себя определился, что если панорама - то бронировать самой плотной бронеплёнкой.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
По поводу ударопрочности - на форуме Колеосов было вроде 3 случая "осыпавшегося" стекла...и все от камней по крыше из под чужих колёс. Для себя определился, что если панорама - то бронировать самой плотной бронеплёнкой.
А она разве из обычного закаленного стекла? Должен быть, по логике, триплекс с пленкой...:confused: Потом, люк-шторка должна быть имхо какая-то, ее прикрывающая... Иначе этот стриптиз в городе быстро надоест...:eek:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
200сильный тси - слабый движок? а будут ставить 7ДСГ

Добавлено через 1 минуту
Подскажите люди - по Панарамному люку - как он в эксплуатации? Возникают проблемы в виде течи и прочего? Сильно ли он уменьшает жесткость кузова?
:D при этом ссылка с заглавной страницы про Тигуан( ссылка про DSG7) открывает страницу, на которой читаем максимальный крутящий момент 250 н.м, как быть!? А где фары светодиодные? хотя бы габариты, а то вон на поло и то есть. Наверно это переходный вариант, а не 2011 год. И вообще уже биограф нужен, а то каждый месяц что то новое, то климат, то подсветка.

Добавлено через 10 минут
:eek: Тьфу лучше бы не смотрел сайт немецкий, у нас что 2 TSI (170 л.с) у нас и у фашистов разные? у них за 8,5 сотню берут и момент до 5000 оборотов, а у нас..ну вы сами знаете, я думал что только 200 сильная версия это другое двигло!
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
А она разве из обычного закаленного стекла? Должен быть, по логике, триплекс с пленкой...:confused: Потом, люк-шторка должна быть имхо какая-то, ее прикрывающая... Иначе этот стриптиз в городе быстро надоест...:eek:

Триплекс. Но походу без усиливающей плёнки. Но это инфа конкретно про Колеос. Там прям "дождь стеклянный на голову" описывали)
Шторка есть...но она же не является основой...то есть стекло в неё и ссыпется...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Триплекс. Но походу без усиливающей плёнки. Но это инфа конкретно про Колеос. Там прям "дождь стеклянный на голову" описывали)
Шторка есть...но она же не является основой...то есть стекло в неё и ссыпется...
Тогда это, извините, некузяво... Гнилое эстетство.... :rolleyes:
Вообще, по моему скромному мнению, потолок должен быть металлическим и обит изнутри мягким. Говорю как спец, "врезавшийся" в него головой. Отечественные дороги, однако - всегда интересный и дестабилизирующий фактор...:rolleyes:
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Угу...меня "вырубало" о потолок кукурузера-перевёртыша...не хотелось бы чтоб там в этот момент стекло было...и так сотряс и потеря сознания, а тут бы ещё дырка была...и в стекле и в черепе...
НО...это всё к теме о "надо пристёгиваться") Было давно...когда были глупые и не ценили ремней)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
НО...это всё к теме о "надо пристёгиваться") Было давно...когда были глупые и не ценили ремней)
При перевертыше это не поможет - камушки-столбики на обочинах бывают.:mad: От "могучего прыжка" вверх из положения сидя не всегда тоже помогает... :eek: Вот металл и изнутри мягонький - это да...
Интересно, куда панорама при краш-тесте девается??? :ai:
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Кстати, интересный вопрос...особенно при ударе "об столб" невысокой машины...
 
Сверху Снизу