Voevoda
Заинтересовавшийся
Пока сам не увижу - не поверю что 7-ступ ставится на 200 коней...в конфигураторе можно много всего написать. Вон, у анс на фольксваген.ру в 3х разных описаниях модификаций Тигуана мелькает разная инфа...то полокотника у ТнФ нет, то вдруг оффроуд пакет у спорта появился...и всё на офсайте...
SKODA Superb 1.8 TSI 170hp DSG7
Инфа с офф.сайта шкоды:
From the wide range of engines we can highlight, for example, the petrol four-cylinder 1.8 TSI with a power output of 118 kW (with a DSG gearbox). It reaches a torque of 250 Nm between 1800 and 4500 revs.
Именно на такой шкоде я езжу, у которой 250нм крутящий и семиступенчатый ДСГ вам скриншоты выложить где я на ней на седьмой передаче еду?? =))
Я понимаю, раньше люди не верили что в космос полетят, но не верить в то, что немцы могли модернизировать какую-то коробку =))) Хватит дружить с древними спецификациями... ))
Добавлено через 7 минут
при этом ссылка с заглавной страницы про Тигуан( ссылка про DSG7) открывает страницу, на которой читаем максимальный крутящий момент 250 н.м, как быть!? А где фары светодиодные? хотя бы габариты, а то вон на поло и то есть. Наверно это переходный вариант, а не 2011 год.
Уважаемый - вы либо немецкого не знаете (что скорей всего), либо упёрты до "немогу". На сайте VAG в разделе Технологии о семиступенчатой ДСГ (пруфлинк) сказано следующее (перевод мой, попробуйте в переводчике если интересно )))
Das DSG mit 7 Gдngen gibt es in zwei verschiedenen Spezifikationen:
fьr kleinere Motoren: Das max. Drehmoment betrдgt 250 Nm. Hier lдuft die Doppelkupplung trocken ohne Цlbad.
fьr Motoren mit hohen Belastungen: Das max. Drehmoment betrдgt 600 Nm. Damit ist dieses DSG ausgelegt fьr hohe Drehmomente.
Существует DSG с 7 передачами в 2 различных спецификациях:
- для слабых моторов: Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Здесь работает двойное сцепление "насухую" без Цlbad(не знаю что за слово).
- для моторов с высокими нагрузками: Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Эта DSG существует для высоких крутящих моментов.
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 10 минут
Тьфу лучше бы не смотрел сайт немецкий, у нас что 2 TSI (170 л.с) у нас и у фашистов разные? у них за 8,5 сотню берут и момент до 5000 оборотов, а у нас..ну вы сами знаете, я думал что только 200 сильная версия это другое двигло!
у ВАС я не знаю, что там и как, а у нас в Украине все импортируемые машины VAG соответствуют характеристикам на официальном сайте VAG в Deutschland. И да, у нас 2.0 TSI 170hp на механике берет сотню за 8.5 секунд - катался, засекали. А про фашистов - лучше не стоит они проиграв войну сумели восстановить страну и вырасти на несколько голов вперед каждой из стран победителей.
Последнее редактирование: