Dr. Tiguaner
Завсегдатай
ЛюбовьА, нет. Пока...
Кхм.. Вы вероятно не сталкивались с АКПП других производителей..
Всё нужно обслуживать, всё периодически ломается..
Не ломается только железная наковальня, но она не ездит©
тиг 2 литра дсж +чип чип чип...
Интересно, а к какому времени эти обновленные авто поступят к дилерам? Какой срок от производства до прихода на склад дилера?
забавно, но немецком сайте VW вообще автомат пропал... только DSG... В том числе дли дизеля, у которого момент 320...
как раз дождусь рестайлинга, посмотрю на живучесть и может смену свой тиг на новый с DSG
Ни знаю на счет надежности, но из 7 рабочих пассатов b6 на 4-х была произведена замена блока клапанов, в двух случаях после окончания гарантии, на одном меняли два раза на 15 и 80 тысячах. Специально их вроде ни кто не убивал.
а зачем они? 90% покупателей Тигуана выбирают АКПП. а остальным 10% нужна просто Тига подешевле (поэтому передний привод, 1.4 и МКПП)Не смогла понять, будут ли в Калуге собирать двухлитровые Тигуаны с ручной коробкой?
пропустил, не видел.И не из-за дешевизны коробки выбирают, я уже писал.
От любви к искусству))пропустил, не видел.
я считаю что МКПП это или когда надо съэкономить или от паранои что "АКПП ломаются". зачем еще выбирать МКПП при современном развитии автоматов - я не понимаю. честно.
ну, это не рациональная категория. про такое спорить бесполезноОт любви к искусству))
тоже хотел дизель с механикой, но при отсутствии таковой предпочел бензинке с механикой - дизель с автоматом - и ни капли еще не пожалелОт любви к искусству))
Ведь никто не начинает такую полемику по поводу кожи на сиденьях или тряпку, а вот почему-то по поводу КПП могут и на несколько страниц темку растянуть. Я вот хочу дизель на МКПП, но нету((( Поэтому на следующей неделе еду за 1.4 на МКПП поскольку альтернативы не предоставляют.
Да тут даже дело не в том что полностью машину ощущаешь, а полностью участвуешь в процессе управления автомобилем, а не просто жмёшь на газ-тормоз и крутишь рулём. А в пробках, если по честному у меня в последнее время стала затекать-уставать правая нога. педалирующая газ-тормоз, а не левая, отвечающая за сцепление.igorkon, ну есть такой пунктик, что на МКПП всегда полностью ощущаешь машину и контролируешь... Я не так долго стою в пробках, чтобы мучиться от переключения передач.
И вообще, "автомат для ленивых" шучу. Я еще не наездился за 5 лет на ручке, чтобы от нее устать.
я вообще в пробках не стою, но это не причина выбора мной АКППigorkon, ну есть такой пунктик, что на МКПП всегда полностью ощущаешь машину и контролируешь... Я не так долго стою в пробках, чтобы мучиться от переключения передач.
автомат - для тех, кто уже все понял. НЕ шучуИ вообще, "автомат для ленивых" шучу.
ну значит на том и порешимКороче, выбор механики есть и сознательный, а не из-за цены и экономии.
ну значит на том и порешим
а то МКПП новых не планируется, а тут тема про новые опции