Komrus,
DarkHorse,
SMax,
Спасибо большое за ответы! Иногда стоит услышать мнение людей, чтобы ещё раз подтвердить свои мысли:
Komrus:
Мультируль - 10к руб
Плюс установка...
От стоимости данного пакета тышши две-три выиграешь...
значит придётся брать пакет весь, т.к. когда стоимость авто 1,3 ляма - 2-3 тысячи - не значимы, да и с учётом того, что я не из москвы - добраться (700 км), установить - ещё дороже выйдет... да и на 2-3 тыщи как раз всякие рюшки в пакет и добавлены...
Так что пакет 1) Comfort отмечаю к обязательной установке - без мультируля жить не смогу...
DarkHorse:
Можно и без Техника обйтись по следующим соображениям, ИМХО:
1. Подлокотник - снижает безопасность, т.к. в критической ситуации упёртый в него локоть помешает быстро выполнить контраварийные действия. Ну а лично мне подлокотник вообще мешает, на всех авто убираю его в сторону.
2. USB - будете менять голову, тогда зачем оно вообще надо?
3. Штатная сига - всё равно ставить нормальную сигу с обратной связью, а потом еще получить геморой по кривой стыковке штатной и дополнительной сиги, оно Вам надо?
Вот что действительно необходимо, так это комфортные передние сиденья!
1) Подлокотник - да, на некоторых авто с механикой, замечал, что даже иногда мешает включать 2-ю, 4-ю передачи, а также тяжелее пристегнуть ремень безопасности, т.к. замок для него оказывается не сбоку сиденья, а где-то под задницей.. ))) Да мне сейчас в машине так не хватает лишних ящичков - вечная свалка мелочёвки перед дисплеем БК над торпедо... Ну и на дальние расстояния спина устаёт только на левый дверной подлокотник опираться, когда по свободной магистрали едешь - хочется и расслабиться, оперевшись и на правый подлокотник (тем более коробка - автомат, правая рука может отдохнуть.. )))
2) USB - да, согласен... осталось только найти хорошую китайскую голову с хорошим звуком, чтобы дружила со ВСЕМИ кнопками на руле, и всё отображала на экране - климат, открытые двери, камеру с парктроником... а то читал, что у людей не все функции работают и глюки бывают.
Может кто уже проверенную посоветует если ставил, ссылку даст где заказывал?
3) по сигналке, наверное соглашусь с
SMax (впрочем, как и по остальным пунктам). Про штатную читал много хороших отзывов, да и про
....Без подлокотника не будет дополнительных воздуховодов для задних пасажиров, если ездишь только сам то и не важно а если есть семья и ребенок...
тоже соглашусь. Есть семья и дети...
4) Комфортные передние сиденья - да, думал о них (правда больше о возможности складывания переднего пассажирского - делал ремонт, и часто жалел, что не могу запихнуть длинные доски через заднюю дверь до бардачка... Хотя не знаю как я собираюсь грязные дрова на тигуане возить...
мне моего опеля минивэна ща жалко - весь грязный внутри, и руки не доходят порядок навести..)
Но вот хотелось бы больше узнать, чем комфортные сиденья от обычных отличаются? Поясничная поддержка? Электро-регулировки? Стоят относительно не дорого, можно бы подумать... Хотя я их отбросил как-то только из-за наличия дурацких столиков в спинках сидений... Лично я, (повторюсь у меня рост двухметровый и я далеко не спичечной комплекции) - я выбирал свою текущую машину по принципу: "Сел спереди, опустил и максимально отодвинул назад сиденье, вылез с водительского, обошёл, и сел сзади за собой, спокойно поместившись за собой" - и понял, что машинка для меня...
Так и с тигуаном... потому много других авто (Forester, Sorento, RAV-4, X-Trail, CR-V, Grand Vitara, Antara, Captiva, CX-5, CX-7, Outlander, AirCross, Liberty, Compass, Freelander2, Kuga... ) отбросил просто сразу - либо мало места сзади для ног и по высоте до потолка, либо что-то давило в коленку, либо было не на своём месте, либо просто авто внутри топорное из пластика, который не тянет на ту сумму, которую просят за авто, либо голова упирается в потолок, либо ещё что-то...
Вот и понял, что комфортнее, чем в тигуане - нигде себя не чувствую, но когда в салоне сел сзади в Sport&Style, где эти совершенно ненужные столики упирались мне в коленки, меня это напрягло... Хотя ща думаю, вряд ли сзади когда буду за собой буду возить такого же большого дядю как я, поэтому можно рассмотреть вариант с комфортными сиденьями.
Вот только где и как я чехлы дермантиновые подберу на такие сиденья с прорезями для столиков? Т.к. кожанный салон я точно не потяну... ))
SMax:
4)Биксенон тут уже определяйтесь сами ибо ставить отдельно хлопотно, дорого и если дешево то колохоз ( у машин без штатного ксенона разница в электроных блоках, посему помимо фар, автокорректора покупать надо еще и их, на форуме есть тема многие начинали, но результат не слишком радовал)
Да, простой колхозно-китайский ксенон ща стоит недорого, но если брать во внимание автокоррекцию угла наклона фар, то купить и поставить такие фары наверное ещё дороже и геморнее. Ну и светодиодные реснички в фарах красиво смотрятся, да и ночью не люблю ездить, когда трасса без разметки и без освещения... а езжу стоит признать, к сожалению, очень быстро и резво как в городе, так и по трассе. Поэтому хороший ксеноновый свет очень хочется.
Кстати, у Тиги биксеноновые фары только автоматически наклоняются перед встречкой или ещё "заглядывают в повороты" как у Opel Insignia?
Если да, то мой итог:
Все намеченные изначально пакеты (техник1, техник2 би-ксенон, комфорт) придётся ставить, т.к. отдельно дешевле это не выйдет... А возможно ещё и комфортные сиденья придётся поставить как посоветовал
DarkHorse...
Возможно мои длинные умозаключения будут ещё кому-нибудь полезны, кто так же в муках выбора авто... Свои вопросы пометил синим цветом. Ещё раз спасибо за ответы и советы.:ay: