Согласен, судя повсему новый тигуан и залезет в нишу q5, я про размер, ибо конкуренты все выросли, но не исключаю что машин будет две, т.к показывали и ...купе чтоли не знаю как назвать, примерно 4,3 метра. Вообще это гадание не благодарное занятие, но я надеюсь что и тур подправят т.к. косяков и не доделок там много, кстати смотрел тут прайс на тур gp и кол-во опций меня удивляло их просто больше процентов на 30 чем сейчас на nf, одних расширенных пакетов отделки 5 штук, а в новом ни чего этого нет, ни старых фишек ни новых, ну ручник электро ну камеры по кругу, и то и другое есть в более дешевых авто, потом даже сама реализация...какая то дешевая, на мл оно с подогревом
, на инфинити отслеживает динамические обьекты, а тут ни тебе электроусилителя руля ни тебе, активных стабов и заднего дифа. Я понимаю оно все у каена, но могли бы сделать это и в туре в конце концов порше это еще и понты и клиентов у них точно тур не заберёт, например почитал про новый rrs - датчики определения глубины брода.......:sly: я понимаю разный ценник, но тот же мл это явно не сильно отличающаяся тачка по цене от тура, разница ну где то в 15-20%, блин но опций там море...как то забил vw на тур.