Тигуан 2014

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Алексей НН, ой-ой, прямо там!!
Подождем... Чью-то маму...
По идее тигуан с 240 конями дизельными 6 секунд должен по дефолту побеждать...ох держись маканы и прочие пулялки..)))
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
на правах оффтопа:
не пора ли переименовать тему в "тигуан 2016" ?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
ретрограды
или просто обращаться с техникой не умеете:)

Не, мы больше к классике ))
А чего там уметь?! Наливай, да пей...
А если серьезно, то мне пофигу какая коробка, главное что ездили и денег не просила и не подводила )
 

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
ретрограды
или просто обращаться с техникой не умеете:)

Старик! Когда то я был ярым сторонником дсг. Но лучшее, как известно, враг хорошего))))Почитай вот эту ветку. Мой ник такой же как на этом форуме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2426608#post2426608
:p при всех своих достоинствах несомненных, дсг имеет один, но очень большой недостаток- она не надежна! У меня были гольф 6 и 7- оба на дсг7. Оба проданы из-за проблем с оной))) или набери в ютьюбе Диагостика сцепления гольф 7. Мой видос будет одним из первых. Именно дсг стала важнейшей причиной к смене гольф7 на тигуан с гидроавтоматом. Жаль, задумка с дсг хороша, но явно не удалась...
 
Последнее редактирование:

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Старик! Когда то я был ярым сторонником дсг. Но лучшее, как известно, враг хорошего))))Почитай вот эту ветку. Мой ник такой же как на этом форуме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2426608#post2426608
:p при всех своих достоинствах несомненных, дсг имеет один, но очень большой недостаток- она не надежна! У меня были гольф 6 и 7- оба на дсг7. Оба проданы из-за проблем с оной))) или набери в ютьюбе Диагостика сцепления гольф 7. Мой видос будет одним из первых. Именно дсг стала важнейшей причиной к смене гольф7 на тигуан с гидроавтоматом. Жаль, задумка с дсг хороша, но явно не удалась...
никто и не спорит
даже сам производитель не отрицает факта что 7 это недоработаная коробка
а DSG6 очень даже не плохая корабулька

а у тигов разве стоит сухая 7ка?:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Старик! Когда то я был ярым сторонником дсг. Но лучшее, как известно, враг хорошего))))Почитай вот эту ветку. Мой ник такой же как на этом форуме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2426608#post2426608
:p при всех своих достоинствах несомненных, дсг имеет один, но очень большой недостаток- она не надежна! У меня были гольф 6 и 7- оба на дсг7. Оба проданы из-за проблем с оной))) или набери в ютьюбе Диагостика сцепления гольф 7. Мой видос будет одним из первых. Именно дсг стала важнейшей причиной к смене гольф7 на тигуан с гидроавтоматом. Жаль, задумка с дсг хороша, но явно не удалась...
Коробка с тигуана, не досталась гольфу, даже, к моему удивлению, гольфу r, то про что ты пишешь, давно известная проблема. Практически не появившияся на мокрых дсг 6 и 7.
 

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
Коробка с тигуана, не досталась гольфу, даже, к моему удивлению, гольфу r, то про что ты пишешь, давно известная проблема. Практически не появившияся на мокрых дсг 6 и 7.

Мокрая (масляная ванна- объем масла что то около 5-7 литров, точно не помню) только дсг6. Если не ошибаюсь, на переднеприводные тигуаны 1,4, 122 и 150 лс, шла именно дсг 7(условно сухая, масла окло 2х литров), которая 250 Нм переваривает или около того. Хотя про тиги не уверен. Про сухую дсг 7 вроде полностью в теме))), могу лекции читать))). С нашими сервесменами приходится все изучать, что бы не нае.. обманули по простоте душевной или по не знанию. Дсг очень интересная и перспективная коробка и вроде как мерседесовцы сделали сцепление из нормальных материалов и успешно коробас такого же типа применяют в своих младших моделях. Я на гольф клубе продолжаю активно интересоваться темой дсг.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Мокрая (масляная ванна- объем масла что то около 5-7 литров, точно не помню) только дсг6. Если не ошибаюсь, на переднеприводные тигуаны 1,4, 122 и 150 лс, шла именно дсг 7(условно сухая, масла окло 2х литров), которая 250 Нм переваривает или около того. Хотя про тиги не уверен. Про сухую дсг 7 вроде полностью в теме))), могу лекции читать))). С нашими сервесменами приходится все изучать, что бы не нае.. обманули по простоте душевной или по не знанию. Дсг очень интересная и перспективная коробка и вроде как мерседесовцы сделали сцепление из нормальных материалов и успешно коробас такого же типа применяют в своих младших моделях. Я на гольф клубе продолжаю активно интересоваться темой дсг.
Вот это и печалит..
1. Дсг на тигуане 1.4 dsg6, dq250.
2. Из чего можно сделать вывод что на двух литрах ну ни как не может быть dsg 7, dq200, и правда, там тоже dsq7 но dq500, коробка очень уникальная, стоит только на тигуане, мультивене, q3, может еще на ауди тт и еще на не вышедшем пассате, она держит момент до600 н*м, охлаждение и вообще конструкция сцепления очень похожа на dl501 ( коробка на аудях начиная с а4, для продолников), в етка написанно что влезает в нее 7 литров масла..ну явно " мокрая", это все сто раз писали здесь, на форуме.
3. Массовых примеров использования коробки с двумя сцеплениями, аля dsg, нету. Т.е так как vag ни кто коробки не применяет, самый близкий это форд, есть на фиатах такие коробки..А вот в заряженых, спорт карах примеров много, это и sst у эво, это и м3, феррари, порш....
Что до 7g-dct, на сколько знаю что их тоже 2-3 модификации и судя по одзывам она не сильно лучше dsg и в том числе по надежности. Просто криков меньше т.к мерсов явно меньше продают чем младших шкод, vw и сеатов..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если не ошибаюсь, на переднеприводные тигуаны 1,4, 122 и 150 лс, шла именно дсг 7(условно сухая, масла окло 2х литров), которая 250 Нм переваривает или около того. Хотя про тиги не уверен. Про сухую дсг 7 вроде полностью в теме)))
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на переднеприводные Йети ставят сухую 7-миступку.
 
Последнее редактирование:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Добавлено через 3 минуты
В России на Тигах мокрая 6-тиступка.
Это как? :confused: У нас АКПП-6! :ay: Как понять мокрая? Если про "мокрую" и "сухую", то речь должна идти только про DSG.
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на Йети ставят сухую 7-миступку.
А вот на Йети 1.8 4х4 ставят мокрую DSG-6 ;)
 
Последнее редактирование:

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на Йети ставят сухую 7-миступку.

Акп гидротрансформатор у нас вообще то. А вот на переднем приводе ставили дсг6 с масляной ванной.
 
Сверху Снизу