По идее тигуан с 240 конями дизельными 6 секунд должен по дефолту побеждать...ох держись маканы и прочие пулялки..)))Алексей НН, ой-ой, прямо там!!
Подождем... Чью-то маму...
По идее тигуан с 240 конями дизельными 6 секунд должен по дефолту побеждать...ох держись маканы и прочие пулялки..)))Алексей НН, ой-ой, прямо там!!
Подождем... Чью-то маму...
По идее тигуан с 240 конями дизельными 6 секунд должен по дефолту побеждать...ох держись маканы и прочие пулялки..)))
Да нет с той же дсг 7, не удивлюсь zf9 будет.с ДСГ 10 ст ))
Да нет с той же дсг 7, не удивлюсь zf9 будет.
Не будем спешить, а то вдруг.на правах оффтопа:
не пора ли переименовать тему в "тигуан 2016" ?
с ДСГ 10 ст ))
кто же тебе автомат то доверит?ДСГ это зло! Проверено на себе! Оставьте нам автомат!)))
Знаю, я так, с издевкой)) Если бы поставили бы автомат ZF я бы визжал от радости )ДСГ это зло! Проверено на себе! Оставьте нам автомат!)))
ретроградыЗнаю, я так, с издевкой)) Если бы поставили бы автомат ZF я бы визжал от радости )
ретрограды
или просто обращаться с техникой не умеете
ретрограды
или просто обращаться с техникой не умеете
никто и не споритСтарик! Когда то я был ярым сторонником дсг. Но лучшее, как известно, враг хорошего))))Почитай вот эту ветку. Мой ник такой же как на этом форуме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2426608#post2426608
при всех своих достоинствах несомненных, дсг имеет один, но очень большой недостаток- она не надежна! У меня были гольф 6 и 7- оба на дсг7. Оба проданы из-за проблем с оной))) или набери в ютьюбе Диагостика сцепления гольф 7. Мой видос будет одним из первых. Именно дсг стала важнейшей причиной к смене гольф7 на тигуан с гидроавтоматом. Жаль, задумка с дсг хороша, но явно не удалась...
Коробка с тигуана, не досталась гольфу, даже, к моему удивлению, гольфу r, то про что ты пишешь, давно известная проблема. Практически не появившияся на мокрых дсг 6 и 7.Старик! Когда то я был ярым сторонником дсг. Но лучшее, как известно, враг хорошего))))Почитай вот эту ветку. Мой ник такой же как на этом форуме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2426608#post2426608
при всех своих достоинствах несомненных, дсг имеет один, но очень большой недостаток- она не надежна! У меня были гольф 6 и 7- оба на дсг7. Оба проданы из-за проблем с оной))) или набери в ютьюбе Диагостика сцепления гольф 7. Мой видос будет одним из первых. Именно дсг стала важнейшей причиной к смене гольф7 на тигуан с гидроавтоматом. Жаль, задумка с дсг хороша, но явно не удалась...
Коробка с тигуана, не досталась гольфу, даже, к моему удивлению, гольфу r, то про что ты пишешь, давно известная проблема. Практически не появившияся на мокрых дсг 6 и 7.
Вот это и печалит..Мокрая (масляная ванна- объем масла что то около 5-7 литров, точно не помню) только дсг6. Если не ошибаюсь, на переднеприводные тигуаны 1,4, 122 и 150 лс, шла именно дсг 7(условно сухая, масла окло 2х литров), которая 250 Нм переваривает или около того. Хотя про тиги не уверен. Про сухую дсг 7 вроде полностью в теме))), могу лекции читать))). С нашими сервесменами приходится все изучать, что бы не нае.. обманули по простоте душевной или по не знанию. Дсг очень интересная и перспективная коробка и вроде как мерседесовцы сделали сцепление из нормальных материалов и успешно коробас такого же типа применяют в своих младших моделях. Я на гольф клубе продолжаю активно интересоваться темой дсг.
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на переднеприводные Йети ставят сухую 7-миступку.Если не ошибаюсь, на переднеприводные тигуаны 1,4, 122 и 150 лс, шла именно дсг 7(условно сухая, масла окло 2х литров), которая 250 Нм переваривает или около того. Хотя про тиги не уверен. Про сухую дсг 7 вроде полностью в теме)))
Это как? У нас АКПП-6! :ay: Как понять мокрая? Если про "мокрую" и "сухую", то речь должна идти только про DSG.В России на Тигах мокрая 6-тиступка.
А вот на Йети 1.8 4х4 ставят мокрую DSG-6В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на Йети ставят сухую 7-миступку.
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на Йети ставят сухую 7-миступку.
В России на Тигах мокрая 6-тиступка, на Р-лайнах - 7-миступенчатая DQ500. А вот на Йети ставят сухую 7-миступку.