Тигуан 2014

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ты прекращай на ходу то сочинять, сейчас пневма на тур не стоит 100 000р
маркетологи уже всё решили. не нужна DCC ни на Гольфе, ни на Тигуане.
слишком дорогая опция. не будет её никто брать.
для меня было бы гораздо интерснее пневма от Ситроена или ЛендРовера, кторая может менять клиренс.

Добавлено через 3 минуты
у Ниссана всё это будет. только не у Кашкая, а у нового Х-Трейла:
- система активного управления жесткостью амортизаторов Active Ride Control
новый Кашкай - чисто городской. ему всё это не надо.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
- система активного управления жесткостью амортизаторов Active Ride Control
не равно
пневма от Ситроена или ЛендРовера, кторая может менять клиренс.
точнее даже, жесткость амортизаторов не равно пневма )
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и даже больше, чем DCC у VW.
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/active_ride_control.html

Active Ride Control helps decrease the amount of fore-and-aft vehicle pitching over bumps through a combination of computerized engine and brake control. As the vehicle passes over a bump, Active Ride Control automatically applies a minute amount of braking force to help counteract these pitching forces. The amount of braking needed for this isn’t enough to slow the vehicle down, but it is enough to allow for faster dampening and decreased pitching.

Sensors help detect a change in wheel speed as the vehicle’s wheels travel over a bump in the road, as well as when the vehicle pitches forwards or aft. Active Ride Control uses these readings to increase or decrease engine torque through precise and nearly unperceivable brake applications.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
и даже больше, чем DCC у VW.
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/active_ride_control.html

Active Ride Control helps decrease the amount of fore-and-aft vehicle pitching over bumps through a combination of computerized engine and brake control. As the vehicle passes over a bump, Active Ride Control automatically applies a minute amount of braking force to help counteract these pitching forces. The amount of braking needed for this isn’t enough to slow the vehicle down, but it is enough to allow for faster dampening and decreased pitching.

Sensors help detect a change in wheel speed as the vehicle’s wheels travel over a bump in the road, as well as when the vehicle pitches forwards or aft. Active Ride Control uses these readings to increase or decrease engine torque through precise and nearly unperceivable brake applications.

Относительно, dcc, гольфа, это фигня.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Еще немного слухов про Тигуан второго поколения.
На этот раз от официального источника - Volkswagen Australia’s managing director, John White, дал интервью CarAdvice.

Тезисно:
- на новый Тигуан в VW возлагаются большие надежды и он будет для компании чуть ли не революционным решением (дословно -"меняющим правила игры";
- это будет совершенно другая машина - с большими габаритами, с более вместительным багажником и более агрессивной внешностью;
- новый Тигуан выглядит феноменально;
- дизайн - понемногу от всех концептов серии КроссБлю+Тайгун с "семейной" мордой от Пассата 8;
- с целью привлечения еще большего кол-ва покупателей, в стандартное оснащение будет входить гораздо больше "плюшек" (камера, электронные помощники и прочее);
- рассматривают 3-ий ряд сидений как опцию;
- выход нового Тигуана будет большим и знаковым событием для VW;
- когда точно выйдет, сказать не может, на протяжении двух лет.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
торопятся. надо бы еще чуть чуть подождали, чтобы 10 летний юбилей 1 тигуана на конвейере отпраздновать)
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
от официального источника - John White

- на новый Тигуан в VW возлагаются большие надежды и он будет для компании чуть ли не революционным решением (дословно -"меняющим правила игры";
- это будет совершенно другая машина - с большими габаритами, с более вместительным багажником и более агрессивной внешностью;
- новый Тигуан выглядит феноменально;
...
- с целью привлечения еще большего кол-ва покупателей, в стандартное оснащение будет входить гораздо больше "плюшек"
...
- выход нового Тигуана будет большим и знаковым событием для VW;
профессионал, ничего не скажешь
одно маркетинговое бла-бла :D
 

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
Еще немного слухов про Тигуан второго поколения.
На этот раз от официального источника - Volkswagen Australia’s managing director, John White, дал интервью CarAdvice.

Тезисно:
- на новый Тигуан в VW возлагаются большие надежды и он будет для компании чуть ли не революционным решением (дословно -"меняющим правила игры";
- это будет совершенно другая машина - с большими габаритами, с более вместительным багажником и более агрессивной внешностью;
- новый Тигуан выглядит феноменально;
- дизайн - понемногу от всех концептов серии КроссБлю+Тайгун с "семейной" мордой от Пассата 8;
- с целью привлечения еще большего кол-ва покупателей, в стандартное оснащение будет входить гораздо больше "плюшек" (камера, электронные помощники .
Соответственно и цена будет как у Туарга)))) об этом маркетинг умалчивает)))
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
К тому времени выйдет Q1, размерами Q3-чуток, а Q3 станет больше, железобетонно на одной платформе с нашим новым тигой и цена уползет на Q3 от 1.3-1.35 на пер.прив., на тиг на отметку 1.1 на пер.привод, и ожидаем нашего младшенького в фуле без дизайн пакетов в районе 1.8-1.9, Р-лайн около 2 с копейками. Копим.... Интересно тиг будет с новым 2-х литровым дизелякой в 240 сил?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дизелисты надеются:D
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Алексей НН, ой-ой, прямо там!!
Подождем... Чью-то маму...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Алексей НН, ой-ой, прямо там!!
Подождем... Чью-то маму...
Чего ж ой ой? Все идет к тому, что бензин скоро будет играть роль дополнительного варианта, этакого предложения на странного любителя, как и мех.КП:rolleyes:

посыл с телефона
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
а ведь есть авто которые потребляют тонну топлива на 100 км...
:rolleyes:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
торопятся. надо бы еще чуть чуть подождали, чтобы 10 летний юбилей 1 тигуана на конвейере отпраздновать)
Ну человек то из Австралии, у них может и в 16 году, а потом 16 модельный год наступит летом 15-го года.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Соответственно и цена будет как у Туарга)))) об этом маркетинг умалчивает)))
Ну если только на дизель тигуан 240 сильный, относительно бензинового тура за 1.8.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Ладо, я не про то. Я про месть трактористам...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
К тому времени выйдет Q1, размерами Q3-чуток, а Q3 станет больше, железобетонно на одной платформе с нашим новым тигой и цена уползет на Q3 от 1.3-1.35 на пер.прив., на тиг на отметку 1.1 на пер.привод, и ожидаем нашего младшенького в фуле без дизайн пакетов в районе 1.8-1.9, Р-лайн около 2 с копейками. Копим.... Интересно тиг будет с новым 2-х литровым дизелякой в 240 сил?
Ну что q3 будет на той же платформе что и тигуан это точно, как и сейчас, и про размеры точно, но думаю тигуан останеться в размерах 4,55-4,6 ( что же адский там будет третий ряд), ку3 вряли переплюнет 4,5 метра, ибо в д сегменте у ауди есть ку5. Товарищ из Австралии говорил что тигуан буде прямым конкурентом хитриле.
И что до 240 сильного тигуана, сомневаюсь, пассат с этим движком и хорошем фарше стоит около 3 млн р на наши деньги, а если тигуан будет больше то есть будет такой же паритет цен как у ку5 и а4...даже с учетом уменьшенной стоимости за счет калуги и отсутствия ряда опций..ну 2,4-2,5 ..прям вижу очередь из желающих на этот дизель, он наверно стартовать будет с 1,8 млн )))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу