Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Я не понял кто к какому выводу пришел... Но в мурзилке сказано, что чтобы датчик показал правильные данные после подкачки колеса - нужно немного проехаться.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
У меня при регулировании давления на стоящем авто, даже с запущенным двигателем, датчики не отображают реального давления. Нужно после этого проехать метров 500 и тогда они оживают. Вечером ставлю горячую машину в гараж, а утром на холодном авто датчики показывают вчерашние данные. Проеду с полкилометра - давление во всех колесах падает на 0,1-0.2 :confused:
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
HoolSan, Я пришел к такому, что дуськин какое-то время после остановки авто может регулировать давление и датчики у него это отображают. :confused:
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Мужики, физику в школе все учили?!) Про зависимость температуры и давления слышали?!)
 

Taos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Автомобиль
Октавия А5, Тигуан II
Комплектация Comfortline, опционально стоит электропривод двери багажника. С ключа открывается, но не закрывается, хотя в мануале написано, что с ключа должен и закрываться. В чем подвох?
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Taos, может там надо на кнопку на пульте как-то своеобразно нажимать? Ну типа два коротких нажатия или удерживать нажатой не меньше 3 сек. Не?)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня при регулировании давления на стоящем авто, даже с запущенным двигателем, датчики не отображают реального давления. Нужно после этого проехать метров 500 и тогда они оживают. Вечером ставлю горячую машину в гараж, а утром на холодном авто датчики показывают вчерашние данные. Проеду с полкилометра - давление во всех колесах падает на 0,1-0.2 :confused:

Все один в один, кроме расстояний )))! Могу хоть 3 очка дунуть. Система продолжает показывать 2.3 стоит проехать метров 10, цифры меняются. Кстати очень точно показывает, с нашим поверенным манометром совпадает!
 
Последнее редактирование:

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
может я куда-то не туда смотрю:confused:
На каждом колесе есть две цифры давления: одна(ниже), которая показывает нормальное давление для колеса с учетом загрузки авто и вторая(выше), которая показывает реальное давление в колесе. Та, что ниже всегда показывает одно и тоже значение, вторая меняется, в зависимости от внешних факторов, таких как: прокол/не прокол, температура внутри колеса и т.д. Понятно, что если автомобиль движется, то температура внутри колеса повышается и соответственно воздух внутри расширяется и датчик показывает увеличение давление. Как-то так. Не туда смотрю?!)
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
HoolSan, Я пришел к такому, что дуськин какое-то время после остановки авто может регулировать давление и датчики у него это отображают. :confused:
Да, подтвержу. Датчики давления запускаются при начале движения и начинают передавать: направление вращения; давление; температуру.

И некоторое время после остановки (минуты три навскидку) можно подкорректировать давление. Например, стравить лишнее. Цифры меняются где-то раз в полминуты.
Главное, не пропустить момент, когда датчики в сон уйдут.
А то я как-то подравнивал давление, заранее накачав на шиномонтаже с избытком. И вот стравливал, стравливал поненмногу. И на последнем колесе все никак не снижается. :p
Понял, когда бросил занятие и поехал. А там вместо 2,3 стало 1,8! :D
Пришлось снова накачивать.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Странно это. Логичнее при прогреве глянуть на давление если интересно.
С владельцами спорить бессмысленно, им виднее.
Рено 2008 года на заведенном движке я одно колесо качал, а другое сбрасывал давление, и мне говорили значения на мониторе.
 

СаняМ

Новичок
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан NF 1.4 (150) 2WD CL
Комплектация Comfortline, опционально стоит электропривод двери багажника. С ключа открывается, но не закрывается, хотя в мануале написано, что с ключа должен и закрываться. В чем подвох?

Комплектация та же. У меня получилось закрывать багажник только с кнопки на ЗАКРЫТОЙ водительской двери при работающем двигателе (типа водитель сидит за рулем). Причем, для закрывания кнопку надо ДЕРЖАТЬ, отпустишь - и дверь остановится. Закрывать с брелка ни с какими бубнами не получается.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Ребята, да что же некоторые из вас читают выборочно и местами? :confused:

По подкачке ХОЛОДНЫХ(!) и ГОРЯЧИХ(!) колес вот вся логика вашими же словами (авторов не указываю.... сами свои слова увидите):

Я не понял кто к какому выводу пришел... Но в мурзилке сказано, что чтобы датчик показал правильные данные после подкачки колеса - нужно немного проехаться.
+1.
На холодную после долгого стояния автомобиля - ДА. Все верно. Причина - датчики еще не работают.

У меня при регулировании давления на стоящем авто, даже с запущенным двигателем, датчики не отображают реального давления. Нужно после этого проехать метров 500 и тогда они оживают. Вечером ставлю горячую машину в гараж, а утром на холодном авто датчики показывают вчерашние данные. Проеду с полкилометра - давление во всех колесах падает на 0,1-0.2
+1.
На холодную после долгого стояния автомобиля - ДА. Все верно. Причина - датчики еще не работают. Заведенный двигатель тут роли не играет. :bl:

Я пришел к такому, что дуськин какое-то время после остановки авто может регулировать давление и датчики у него это отображают. :confused:
Да. Все верно. При этом двигатель должен работать.
Но длится эта возможность недолго. :(
Причина - после движение датчики еще немного работают. Предполагаю, что это просто своего рода "остаточный процесс". Может это конденсаторы в микросхемах разряжаются. :confused:


Мужики, физику в школе все учили?!) Про зависимость температуры и давления слышали?!)
+1.
Поэтому я сразу и написал, что после поездки (на горячую) надо учитывать этот нюанс, и ориентироваться на давление в 2.5-2.6 (при жаре еще больше).

Все один в один, кроме расстояний )))! Могу хоть 3 очка дунуть. Система продолжает показывать 2.3 стоит проехать метров 10, цифры меняются. Кстати очень точно показывает, с нашим поверенным манометром совпадает!
+1.
Все правильно.
На холодную были 2.3.
Начинаешь движение (прогревать резину) - давление начнет увеличиваться, причем необязательно все четыре колеса сразу.
Кстати, проедешься по дождю - давление упадет (колеса остынут).

может я куда-то не туда смотрю:confused:
На каждом колесе есть две цифры давления: одна(ниже), которая показывает нормальное давление для колеса с учетом загрузки авто и вторая(выше), которая показывает реальное давление в колесе. Та, что ниже всегда показывает одно и тоже значение, вторая меняется, в зависимости от внешних факторов, таких как: прокол/не прокол, температура внутри колеса и т.д. Понятно, что если автомобиль движется, то температура внутри колеса повышается и соответственно воздух внутри расширяется и датчик показывает увеличение давление. Как-то так. Не туда смотрю?!)
Не бойся.
Всё правильно смотришь. :)
Статические цифры - выставленная норма, которая должна быть.
Плавающие цифры - реальное положение дел в конкретном колесе.
Не знаю, как на Тиг2, но на Пассатах и Тиг1 было так - уменьшение давления меньше нормы на 0.2-0.3 уже подавало аварийный сигнал на БК.

Да, подтвержу. Датчики давления запускаются при начале движения и начинают передавать: направление вращения; давление; температуру.

И некоторое время после остановки (минуты три навскидку) можно подкорректировать давление. Например, стравить лишнее. Цифры меняются где-то раз в полминуты.
+1.
Все правильно.
Как раз это я раньше и писАл.
За таймаут в "полминуты" спасибо. :az:

Главное, не пропустить момент, когда датчики в сон уйдут.
А то я как-то подравнивал давление, заранее накачав на шиномонтаже с избытком. И вот стравливал, стравливал поненмногу. И на последнем колесе все никак не снижается. :p
Понял, когда бросил занятие и поехал. А там вместо 2,3 стало 1,8! :D
Пришлось снова накачивать.
+1.
Тоже с этим столкнулся еще на своем первом Пассате.
Теперь всегда этот момент учитываю.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Посмотрел на Тауреге 2017 года, та же ерунда - показывают значения после начала движения.
Неудобно на мой взгляд.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Посмотрел на Тауреге 2017 года, та же ерунда - показывают значения после начала движения.
Неудобно на мой взгляд.
При начале движения должен показывать "вчерашнее" давление. То есть, которе было к концу предыдущей поездки. Не так?

А реальные только в движении, чтобы сберечь батарейку в неразборных датчиках. Сейчас они расчитаны на 5–10 лет работы.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
На Тауреге прочерки пока не поедешь.
Может есть какие доп настройки, я не знаю.

Срок жизни батарейки это здорово, но по мне удобнее посмотреть если надо давление во время прогрева, а не когда выкатился на улицу.
Придется привыкать к тому что имеется.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Срок жизни батарейки это здорово, но по мне удобнее посмотреть если надо давление во время прогрева, а не когда выкатился на улицу.
Придется привыкать к тому что имеется.
Вот это уж точно - привыкать надо ко всему.
Так и тут.
Никто не спорит, что намного удобнее смотреть давление в шинах в любой момент. Но ведь всегда надо понимать, что за этим стоИт.
Ведь кто-то (что-то) должен обеспечивать эту возможность, а соответственно получать энергию (питание).
Вот мы и нарываемся на ограничение.

По мне так VAG (или кто там? :confused:) выбрал оптимальное соотношение для системы контроля давления в шинах прямого измерения.
Да и не так уж часто каждый из нас подкачивает/стравливает. :)
Не знаю кто как, а у меня всего-то пару-тройку раз за полугодовой сезон может получиться.
 

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Комплектация та же. У меня получилось закрывать багажник только с кнопки на ЗАКРЫТОЙ водительской двери при работающем двигателе (типа водитель сидит за рулем). Причем, для закрывания кнопку надо ДЕРЖАТЬ, отпустишь - и дверь остановится. Закрывать с брелка ни с какими бубнами не получается.
Странно, тоже Comfortline ,багажник открывается и закрывается с брелка без проблем и при открытой машине, и при поставленной на охрану
 

СаняМ

Новичок
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан NF 1.4 (150) 2WD CL
Странно, тоже Comfortline ,багажник открывается и закрывается с брелка без проблем и при открытой машине, и при поставленной на охрану

Электропривод как отдельная опция или в составе пакета? На крышке багажника одна кнопка или две (отложенное закрывание)?
 

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Электропривод как отдельная опция или в составе пакета? На крышке багажника одна кнопка или две (отложенное закрывание)?
Да, видимо это связано с пакетом "Техника", кнопок две
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
270
Благодарности
69
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Да, видимо это связано с пакетом "Техника", кнопок две

А как надо кнопку на ключе нажимать для закрытия багажника
- коротко
-двойным нажатием
- длительным нажатием?
А кнопкой на дверях у Вас закрывается багажник?
 
Сверху Снизу