Как я уже писал в разных темах, до Тигуана был Кашкай. После него рассматривал Икстрейл, спал и видел его своей следующей машиной. Скажу честно, так как были с женой настроены на ХТ, то в Тигуане искали недостатки и пытались придраться к каждой мелочи, но находили преимущества и он запал в душу. И конечно же я не мог не проехать по конкурентам, не прокатиться на них.
Хендаи мне раньше нравились внешне, но когда я увидел их внутри, то у меня возникла мысль, что интерьер придумали цыгане. Такое убожество я до этого не видел. В обзорах пишут, что нравится молодежи, но и я не старый, но, видимо, вкус у меня все же есть.
Куга не понравилась своим горбом на панели, да и вообще уже устаревший, родом из двухтысячных, дизайн. Когда пытался разговорить менеджера о преимуществах Куги над Икстрейлом и Тигуаном, то он только показал, как ногой открывается багажник (кстати, на Тиге я уже активировал эту функцию).
Мазда СХ5 не понравилась теснотой сзади, сидишь как на табуретке, да и комплектация была очень бедная, я не понимаю, за что там вообще платить.
Киа - тот же хендай, только в другом конце города, да еще и менеджеры, когда их спросил про скидки, сделали такое удивленное лицо, как-будто их машины разлетаются как горячие пирожки, а я им еще и приплатить должен, чтобы они позволили купить авто.
Так как по бюджету были ограничены взяли Тигуан Комфортлайн 2018 м.г. с двигателем 1,4 150лс плюс пакеты техника и медиа. Вышло со скидками при трейд ин 1580 т.р. Конкуренты в такой же ценовой категории были мягко говоря бедные, с овощными двигателями и никаким комфортом для задних пассажиров, а кто-то еще и с ужасным интерьером :bm:.
В общем для себя я сделал вывод, что у Тигуана, по крайней мере в моей комплектации и ценовой категории, конкурентов нет.