Считаем грубо. Средний пробег в год ~ 20 тыс КМ. Чтобы накатать 200 тыс КМ, на машине надо ездить 10 лет! А оно Вам надо?
Мне лично не надо, но! Это говорит о надежности авто. Не все меняют авто по истечению гарантии, хотя производители своими заложенными косяками давно подвигают нас к этому. Я даже покупая новый авто на котором собираюсь условно проехать тысяч 60-70, хочу ездить не переживая что он может сломаться раньше времени из-за заложенного сниженного ресурса. Да, гарантия, бла бла бла, куланс - все это хорошо, но в итоге потеря времени которое стоит денег.
за время владения тигом начиная с 35 до 100 тыс. км или с 4 по 8 год его жизни я просто замучался вкладывать в него деньги. А у меня была относительно надежная комбинация 2,0 тси и акпп. Хотя да, первый владелец отъездил на нем и ничего не делал. Ну может тогда его сразу в утиль производителю сдавать и покупать новым. Так и сказать, что приобретение 4-х летнего вага экономически не целесообразно!.
Ну из плюсов я теперь практически в совершенстве владею знаниями по устройству и эксплуатации Т1. Только вот на автосервис работать не собираюсь. Всех механиков ОД знаю в лицо, уже знаю характер и качество работы. Только до сих пор не пойму на кой мне эти знания)))