Ольга Равануза
Гуру
У меня 1 ТО с заменой фильтр салона, фильтр масленый, пробка сливная, долив антифриза+ инспекционный сервис 4600+ масло из Метро 2290 руб. = 6890 руб.
Вот не послушала меня 1599 в ленте
С защитой, да, барыги, хорошо еще за мойку не взяли, но видимо техническая была.А вот тут есть хитрость и банальный развод.
Если защита штатная(!), то сообщай им об этом. По идее не должны брать деньги.
Если будут упираться, то пусть в таком случае "машинкой-отсосом" масло выкачивают. Есть такое устройство у ВАГа.
За него платить не надо, но работать с ним механики не любят - снять защиту легче.
Да не, слушала,, выше написала.У меня 1 ТО с заменой фильтр салона, фильтр масленый, пробка сливная, долив антифриза+ инспекционный сервис 4600+ масло из Метро 2290 руб. = 6890 руб.
Вот не послушала меня 1599 в ленте
Да это то знаю, спасибо, просто цейтнот. В ближайших Лентах, где скидки на Кастрол были уже разобрали, а ехать на конец города время не было. На предыдущие свои ТО всегда со своим приезжала, вопросов не возникало.
С защитой, да, барыги, хорошо еще за мойку не взяли, но видимо техническая была.
Добавлено через 1 минуту
Да не, слушала,, выше написала.
в Автоштадте, на Рыбинской, Просто близко от работы было. Тем более у меня не нулевое, т.к пробег 9500sara, Лена, а мне Денис говорил, что нулевое ТО бесплатное Оплата только за расходники. Недавно звонил уточнить - подтвердили или ты не там делала?
sara, Лена, а мне Денис говорил, что нулевое ТО бесплатное Оплата только за расходники. Недавно звонил уточнить - подтвердили или ты не там делала?
Добрый день! Все так, конечно... Но если пучок реально занижен (не только по ощущениям, а проверено на стенде в стороннем сервисе), а дилеру пофиг, то что - в потьмах ездить и сбить кого-нибудь или самому куда-то влететь? Это что-то вроде "назло маме отморожу уши"? Я уже писал: заезд в приличный сторонний сервис - проверка на стенде - регулировка - проблема решена. На все 5 минут и 250 рублей. А с дилером лаяться можно до турецкой пасхи.
Как все таки решили вопрос с бульканьем, у меня тоже пробег не больше 30км в день. у ОД развели руками, рекомендовали погазовать хорошенько перед постановкой машины на ночь, чтобы вода выливалась и не замерзала в глушителе.Все точно так же. Булькает постоянно. Город маленький, пробеги короткие.
те 200-300 грамм, что могли бы вытечь, если подождать несколько лишних минут, которые можно занять опуском/подъёмом машины и заменой фильтра (или у Тиг2 он снизу меняется?)выкрутили пробку все и стекло, чего ждать то?
Как все таки решили вопрос с бульканьем, у меня тоже пробег не больше 30км в день. у ОД развели руками, рекомендовали погазовать хорошенько перед постановкой машины на ночь, чтобы вода выливалась и не замерзала в глушителе.
Спасибо, понять бы еще где именно сверлить.В конце 90-х , покупали знакомому ладу 12, новую в салоне, решили подкрылки установить и днище обработать, подымают машину на подъёмник, подходит мастер и дрелью сверлит в глушителе дырку, мы в шоке, а он сверлит и говорит это бесплатно, можете замерить 1,5 литра воды вытекает , точно на полу большая лужа образовалось, мастер берет и саморезом дырку закрывает, со словами потом спасибо скажите
Не занимайтесь ерундой!