Поделитесь кодировкой активации автоматического подогрева руля.
С уважением.
Установи через ГУ одновременный обогрев руля и водительского сидения. Через шнурок установи сохранение настроек обогрева сидений:Поделитесь кодировкой активации автоматического подогрева руля.
С уважением.
Установи через ГУ одновременный обогрев руля и водительского сидения. Через шнурок установи сохранение настроек обогрева сидений:
Блок 08 → адаптация → Сохранение уровня нагрева сиденья водителя (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить
там же: Сохранение уровня нагрева сиденья пассажира (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить
08 Электроника отопителя и климатической установки
Длинное кодирование
Подогрев рулевого колеса, автоматический режим:
Старое значение: не установл.
Новое значение: Lenkradtemperatur
Ru241, Пиши в соответствующую тему. Быстрее будет, по вопросу 8 блок адаптация _Heated_steering_wheel_automatic_mode:
Как все таки решили вопрос с бульканьем, у меня тоже пробег не больше 30км в день. у ОД развели руками, рекомендовали погазовать хорошенько перед постановкой машины на ночь, чтобы вода выливалась и не замерзала в глушителе.
Итак, для таких же, как и я, кто пересаживается с Тиг1 Бензин-170 на Тиг2 Бензин-180 и на тест-драйве заметил худшую динамику у нового Тиг2 с этим движком.4. Динамика. На тестдрайве я использовал две машины:
a. Дизель-150, DQ500. Не моя динамика. Тяжело разгоняется и медленно ускоряется.
b. Бензин-180, DQ500. Получше дизеля-150, но вел себя как-то тяжеловато в сравнении с Тигуан1, бензин-170, АКПП-6. Я чуток разочаровался.
Поскольку на бензин-220 я решил не тратиться, то рискнул купить бензин-180.
Будет ли он по динамике таким же, как мой предыдущий Тиг1? Пока ничего сказать не могу, но вроде бы будет. По-моему, он все-таки поедет – чувствуется запас тяги и т.д. Пару раз при пробеге около 1000км нажимал на "тапку, но не в пол".
Нитевой обогрев лобового стекла стал доступен как и на Пассатах. Не надо говорить, как это положительно влияет на обзорность и безопасность. В соседних ветках все проговаривалось многократно, хотя скептики еще остались почему-то. Позволю себе высказать аргумент из другой оперы в пользу нитей. На Т1 в лобовое если прилетит что-либо крупнее семечки, то выщербина гарантирована и скол пойдет дальше до конца, даже не сомневайтесь. Уж сколько раз клеили-переклеивали. На Пассате с нитями такого не было. Они (нити) вроде как армируют стекло. Эту теорию озвучил мастер по стеклоремонту, с которым мы уже более 15 лет общаемся на этой почве.
Про стекло исходя из опыта в 2 месяца- поймал скол небольшой в 2 см от крыши, через сутки пошла трещина, пришлось менять лобовик, на предыдущем авто( Хонда аккорд) таких сколов было тьма, но трещин не было. Вывод- очень слабые стекла.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk