Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
До этого был кашкай . Там ситуация аналогичная - плюс 0.7-0.9 литра к расходу по БК. Тенденция производителей, однако.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Расход всегда в минус, текущая скорость всегда в плюс.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Народ, никто не замечал, что с похолоданием при перелистовании значков радиостанций и списка песен, они начинают "мылить" (оставляют небольшой "шлейф" при перемещении по экрану) ?
 

Fishka4

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
120
Благодарности
48
Адрес
НУР
Автомобиль
Tiguan 2.0, 180, HL, 4M, FSI, Vienna, CM.
Спамеры замучали! Адмиииины!!!!
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Народ, никто не замечал, что с похолоданием при перелистовании значков радиостанций и списка песен, они начинают "мылить" (оставляют небольшой "шлейф" при перемещении по экрану) ?
Нормальное поведение пока экран холодный, кристаллы экрана медленнее поворачиваюся.
 

Пионэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
50
Благодарности
28
Адрес
СПб и Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan II, 1,4 (150)HL
Подкачивая колеса не заглушил машину, а на экран приборной панели вывел показания датчиков давления, обратил внимание, что по ним можно следить за процессом подкачки - показания меняются он-лайн.
 

sstor

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
254
Благодарности
98
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW Tiguan 2021 гв, 1,4 150 лс, Status+ с пакетами
можно следить за процессом подкачки - показания меняются он-лайн.
Ну, и как же сравнение показаний Вам показалось?
Вы ж смотрели, я мню, и на "онлайн", и на манометр насоса?
Интересно...
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Подкачивая колеса не заглушил машину, а на экран приборной панели вывел показания датчиков давления, обратил внимание, что по ним можно следить за процессом подкачки - показания меняются он-лайн.
Давно известный факт и не только для Т2. :)
Это работает буквально несколько минут на стоячей машине ПОСЛЕ(!) ПОЕЗДКИ. Как раз хватает времени, чтобы проверить и подкачать (или спустить), т.е. подкорректировать.
Но надо иметь в виду, что это НА ГОРЯЧУЮ(!), что неправильно. Ну или делать поправку на это.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не помню, в этой теме или в другой обсуждали, что при резком старте с вывернутыми колесами, Т2 по сравнению с Т1 мол передом шлифует больше. Было предположение, что с вывернутыми колесами элекетроника Т2 воспринимает движение как парковку и не замыкает муфту сильно, тем самым не подключая задний мост. Как то так.

В общем, вчера на пустой заснеженной парковке попробовал 5-6 стартов с полностью вывернутыми колесами и тапкой в пол.
Результат - все нормально и быстро подключается. Есть также легкое виляние задом, как на заднем приводе, корректируемое рулем. В общем +- как на Т1, после того, как я активировал Васей XDS.

Кстати, пробовал стартовать и в режиме асфальт, и в режиме снег. Возможно, какая-то разница и была, небольшая, но, особо я ее не понял, если честно.

Немного на другую тему - все таки задемпфированность педали газа есть, и более явная чем у Т1. Либо я последнее время ездил спокойно, и коробка адаптировалась под такой режим.. В общем, пробовал вчера несколько раз резко нажимать на газ, и почти всегда чувствовалась некая задержка в реакциях, достаточно очевидная.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Добрый всем! А я вчера по снежку и гололеду включила на шайбе режим "Снег", по моим впечатлениям, вроде руль стал тяжелее и как будто еду в режиме "Эко", как у Вас? Сегодня ехала в "норм" в повороте так же сносило как и на переднем приводе:eek:, пока наблюдаю.
 

Kvattro

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
31
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
после того, как я активировал Васей XDS.

А по умолчанию XDS не активен ?

Добавлено через 1 минуту
Добрый всем! А я вчера по снежку и гололеду включила на шайбе режим "Снег", по моим впечатлениям, вроде руль стал тяжелее и как будто еду в режиме "Эко", как у Вас? Сегодня ехала в "норм" в повороте так же сносило как и на переднем приводе:eek:, пока наблюдаю.

Всё верно, настройки снег утяжеляют руль и привод в режиме эко, посмотрите в спецификациях профиля снег, там всё написано.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А по умолчанию XDS не активен ?

В Т1 нет, а в Т2, вроде, активирован. Только называется немного иначе как-то, EDS, вроде, могу путать.
Про активацию XDS - я имел в виду такой опыт с Т1, т.е. Т1 + активация похож по ощущениям на Т2 (с активацией по умолчанию).


Добрый всем! А я вчера по снежку и гололеду включила на шайбе режим "Снег", по моим впечатлениям, вроде руль стал тяжелее и как будто еду в режиме "Эко", как у Вас? Сегодня ехала в "норм" в повороте так же сносило как и на переднем приводе, пока наблюдаю.

Привет! Пока маловато поездил в этом режиме, надо тоже понаблюдать. Думаю, в этом режиме реакции на газ притупляются, предотвращая пробуксовку, поэтому и такие ощущения.

Пока ловлю себя на мысли, что не почувствовал явных преимуществ в Т2 от наличия кучи режимов и профилей движения. В принципе, меня устраивало в Т1 наличие только кнопки Offroad (она шла только в комплектации Track&Field), которая использовалась и реально помогала в глубоком снегу и по грязи (и другому условному бездорожью).
 

кедман

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
36
Благодарности
71
Адрес
СП-б
Автомобиль
был Skoda Yeti, ныне осваиваю CL 179лс
Очень удобная и теплая машина
TSI 2,0 180 лс прогревается раз в 10 быстрее, чем
TSI 1.8 152 лс (EA 888) на Ети:ay:
По давней привычке беречь мотор, а не себя, включаю отопитель только на прогретой машине, так вот на Ети проезжал от старта по трассе около 10 км скрючившись как суслик (на ХХ Ети вообще не прогревала мотор):aq:
Тига на ХХ за 2 мин уже всплывает стрелка Т ОЖ, и через 1 км полный прогрев
Да еще теплый руль:)
Кстати, вопрос знатокам, когда считается, что тепловые зазоры в ДВС выходят на расчетные значения - по температуре ОЖ или все таки масла?
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Не помню, в этой теме или в другой обсуждали, что при резком старте с вывернутыми колесами, Т2 по сравнению с Т1 мол передом шлифует больше. Было предположение, что с вывернутыми колесами элекетроника Т2 воспринимает движение как парковку и не замыкает муфту сильно, тем самым не подключая задний мост. Как то так.

В общем, вчера на пустой заснеженной парковке попробовал 5-6 стартов с полностью вывернутыми колесами и тапкой в пол.
Результат - все нормально и быстро подключается. Есть также легкое виляние задом, как на заднем приводе, корректируемое рулем. В общем +- как на Т1, после того, как я активировал Васей XDS.

Кстати, пробовал стартовать и в режиме асфальт, и в режиме снег. Возможно, какая-то разница и была, небольшая, но, особо я ее не понял, если честно.

Немного на другую тему - все таки задемпфированность педали газа есть, и более явная чем у Т1. Либо я последнее время ездил спокойно, и коробка адаптировалась под такой режим.. В общем, пробовал вчера несколько раз резко нажимать на газ, и почти всегда чувствовалась некая задержка в реакциях, достаточно очевидная.
Обсуждали в соседней:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1759522#post1759522
Но прокомментирую здесь. Пробовал с вывернутыми колесами стартовать в пол — все нормально. Короткая пробуксовка, не понятно даже какими колесами, и далее резво в путь. Точно всеми четырьмя.
Изначально вопрос вызвал именно резкий старт, но не в пол. Ситуация такая: многополосная дорога. В моем ряду через несколько машин случилось легкое ДТП, замигала "аварийка" и появились люди. Выворачиваю руль влево, включаю поворотник. Едущий чуть позади слева пропускает.
И тут нажимаем педальку для быстрого перестроения в соседний ряд. Не спокойно, как при обычном трогании, но и не в пол.
Вот в такой ситуации или смоделированной позже на мокром слегка заснеженном асфальте у меня получен результат: короткое шуршание шипами передних колес. Где-то с полсекунды.
Для сравнения: при трогании с прямыми колесами в тех же условиях и с таким жа нажимом "газа" нет и намека на шуршание от пробуксовки.
Все пока в обычном дорожном режиме.
Как-то так )))
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
По давней привычке беречь мотор, а не себя, включаю отопитель только на прогретой машине, так вот на Ети проезжал от старта по трассе около 10 км скрючившись как суслик (на ХХ Ети вообще не прогревала мотор)
Тига на ХХ за 2 мин уже всплывает стрелка Т ОЖ, и через 1 км полный прогрев
Странно на Октавии был тот же мотор, но пока успевал зимой смахнуть снег- в салоне уже очень тепло было
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
bitten Apple, ясно. ну в описанной выше ситуации, думаю, все на уровне погрешности и личных впечатлений.

Когда эту тему затронули, я аж испугался.. неужели в Т2 в настройках привода что-то явно в худшую сторону изменилось.. вроде, нет, слава я.. инженеров!

А вот к откликам на педали претензии у меня все таки есть...
 
Сверху Снизу