ВиталяГаз, я сильно удивлен. Моя новая королла 1.6 мкпп 2006 гв на трассе при 120км/ч кушала примерно 8л.
Я еду на работу по М7 и часто вижу как автовозы тянут новые авто ... Так вот в каждом автовозе есть одна машина , которая реально едет на передних колесах будучи установлено с значительным уклоном , думаю что на раскачивающемся с довольно большой амплитудой автовозе - пока доедет до диллера ни один раз подвеску пробивает полностью . Она зафиксирована на разжатие , но на сжатие ее реально колбасит .Сервис это не что-то витающее в воздухе, это часть марки и уровень его специалистов и оборудование - подход марки к гарантийному обслуживанию своих клиентов. Я обратился не в гараж какой-то, а долго взаимодействовал с официальным дилером и даже по сведениям форумчан (голосование на этом сайте) дилер хороший с высоким рейтингом. Я и до форума с Тиг-1 был доволен их работой по кузову, но с настройкой Тиг2 не смогли до конца справиться, а по итогам изучения этого форума я понял, что проблемы и с наклоном руля и с датчиками есть у многих и людям приходится в буквальном смысле настойчивостью добиваться исправления дефектов... все это отношение марки к своему бренду. Они выпустили в какой-то степени модерновый продукт на рынок да еще в эконом сегмент, но некачественно подготовили инфраструктуру по его обслуживанию.
Интересно какие истории будут с новым Туарег, который так же перепичкан этой электроникой, а клиент там требовательнее будет и куда нетерпеливее.
Если бы машина не нравилась, я бы ее не купил. Наоборот. Нравилась очень и продолжает в чем-то очень радовать, но обнаруженные недочеты, которые до сих пор имеют место, а некоторые оказались просто особенностью и не подлежат исправлению, да - расстроили. Та же работа DSG просто разочаровала, для себя понял, что впредь робот не буду рассматривать. Наклон руля, с которым не может справиться дилер тоже стал удивлением. Сейчас у меня наклон небольшой, поэтому к новому дилеру я уже не сунусь и навредить могут. Два обращения по гарантии (скрежет подвески и стук шаровой) и их исправление дилером. Заклинивший писк от датчиков, что машину пришлось глушить в среднем ряду на Моховой или свист климата при включении кондея, запотевание стекол при включенном кондее и клацание дворника на ветровом стекле...
Это же все не потому что мне не нравится, наоборот я за это деньги немалые отвалил, но это есть и пока никуда не пропало. А отдавать машину в руки незнающих людей и не хочу и даже побаиваюсь, потому что в электронике как понял ни хрена пока нет спецов, опыт дилерами достаточный не наработан.
Был бы возможность отогнать машину в руки инженеров VW, с радостью бы это сделал, уверен, глаза бы они не отвели и многое смогли исправить. Но такой возможности нет, а машина нужна каждый день.
Поэтому прислушались, принюхались и ездим, но своим опытом решил поделиться, может, кому полезно будет.
А меня просто убивает когда подкатываясь к впереди идущему авто и дозируешь тормоз , то коробка вдруг начинает доталкивать . Не всегда и не стабильно . Привыкнуть невозможно , так как этот трюк то есть -то нет .С Тигуаном у нас пока нет явных и непреодолимых проблем. Есть мелкие косячки, которые незаметны были при покупки, а сейчас потихоньку достают, но пока плюсов больше. Как только чаша весов сдвинется в другую сторону, Тигуан покинет нашу конюшню.
ДСГ тоже разочаровала по полной. Это особенно заметно когда часто пересаживаешься с АКПП на робота и обратно. Минусы досаждают, понимаешь американцев, которые не признали ДСГ и забили на мнимую экономию топлива. Комфорт тоже чего то стоит в этой жизни. И когда платишь более 2 лимонов, никак не ожидаешь, что машина может пинаться и откатываться. У нас гараж находится с выездом на разных уровнях. Выезд сложный, с поворотом под 90 градусов. Делать приходится в три- пять движений. Перепады небольшие, но есть. Я этого никогда не замечал на других машинах, на Тигуане появилась царапина на бампере почти в первый день...
Тига не идеален, безусловно. Меня в основном заинтересовала тема DSG. Остальные пункты - не особо интересны, а тема про неудобные сиденья - вообще ни о чем.Это какой то ужас.... Это какая то жесть... Это как нужно было "грешить", что бы все недостатки сошлись в одной машине???? Ничего схожего нет не у меня и ни у одного моего знакомого по Тигуанам.
Не советую, разовьётся паранойя, будете прислушиваться ко всему и на светофоре дёргать коробку в нейтраль. Ездите и не заморачивайтесь, если что то не так, сразу услышите, да и гарантия 3 года тоже хороший срок.Тига не идеален, безусловно. Меня в основном заинтересовала тема DSG. Остальные пункты - не особо интересны, а тема про неудобные сиденья - вообще ни о чем.
Насчет DSG-500 - если это у всех реально так, то мне наверное дико повезло (пока, по крайней мере). Ничего не клацает, переключения скоростей заметны на уровне АКПП - я бывает пару раз в день пересаживаюсь с DSG на АКПП и обратно. И назад на подъеме не откатывается машина. Пойду ветки про DSG курить - интересно.
Это ложь!!!
RAV4 2.5 заставить потреблять более 12 литров в городе не получится! Это зимой, с пробками и прогревом по 15 минут. На трассе больше 9 при скорости 160км/ч не бывает. А если в России кататься 90-110 то в 8 литров вписывается. 2,0 кушает чуть чуть больше. Но тоже до 13 литров в городе укладывается.
забили на мнимую экономию топлива.
Рав4 1998 года ( 2.0) - маленький голубенький автомобильчик - кушал 18 - 20 литров!, Хайлендер ( 3.3л) 2008 года ел 20 - 25 литров в городе А Хайлендер ( 3,5л) 2014 года легко в 15 литров в городе укладывается! И больше 10 на трассе не ест. Тойота здорово поработала с расходом топлива. Теперь старый анекдот, когда заправщик говорит водителю 100 ки - Заглушите пожалуйста двигатель, я вам до полного заправить не смогу - уже не про Тойоту.
В этом заслуга двигателя. ВАГ сейчас ставит на один двигатель ДВЕ системы подачи топлива. Они удачно дополняют друг друга.какая же она мнимая? Я пересел с T1 на Т2 с автомата на робота, езжу по той же дороге, машина такой же массы, такой же аэродинамики и такой же движок, тот же привод. Средний расход меньше минимум на 20%.
Ох и нифига себе я тут начитался...
Вот теперь думаю, а не поехать ли мне ещё раз на тест драйв и проверить тестовую машину на болячки, которые выше описали.
В прошлый раз катался на HL 180 и ничего не заметил, но я и не вслушивался. Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(
В Тигуане как и в любой другой машине много плюсов и минусов. Доверяйте своим ощущениям, если это ваше, берите - на всё есть гарантия, если не ваше смотрите дальше.
Не повезло клубню. Ему теперь только в премиум класс, но и там для него будет не все так гладко, правда за совсем другие деньги.Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(
Не повезло клубню. Ему теперь только в премиум класс, но и там для него будет не все так гладко, правда за совсем другие деньги.
у меня таких проблем нет. На первом бензиновом Т2 проехал 7500 км. и опять купил Т2 дизель, о чем ни капли не жалею!
Если бы сегодня я рассматривал варианты покупки авто за 2,5млн.р., то у меня первым в списке был бы BMW X3.И если в этот раз VW мои 2,5млн.р. почти без борьбы получил, то в след. раз я уже абсолютно трезво подойду к выбору машины и VW буду рассматривать в числе прочих, не как фаворита.
Всё-таки, наверное, большая заслуга коробки передач. На Т1 стоял древний AISIN.В этом заслуга двигателя.
Если бы сегодня я рассматривал варианты покупки авто за 2,5млн.р., то у меня первым в списке был бы BMW X3.
Добавлено через 17 минут
Всё-таки, наверное, большая заслуга коробки передач. На Т1 стоял древний AISIN.