Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
ВиталяГаз, я сильно удивлен. Моя новая королла 1.6 мкпп 2006 гв на трассе при 120км/ч кушала примерно 8л.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, я сильно удивлен. Моя новая королла 1.6 мкпп 2006 гв на трассе при 120км/ч кушала примерно 8л.

Рав4 1998 года ( 2.0) - маленький голубенький автомобильчик - кушал 18 - 20 литров!, Хайлендер ( 3.3л) 2008 года ел 20 - 25 литров в городе А Хайлендер ( 3,5л) 2014 года легко в 15 литров в городе укладывается! И больше 10 на трассе не ест. Тойота здорово поработала с расходом топлива. Теперь старый анекдот, когда заправщик говорит водителю 100 ки - Заглушите пожалуйста двигатель, я вам до полного заправить не смогу - уже не про Тойоту.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
ВиталяГаз, штудировал я не так давно рав-форум, таких фантастических цифр не припомню. Не хотелось бы опять там рыться.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Сервис это не что-то витающее в воздухе, это часть марки и уровень его специалистов и оборудование - подход марки к гарантийному обслуживанию своих клиентов. Я обратился не в гараж какой-то, а долго взаимодействовал с официальным дилером и даже по сведениям форумчан (голосование на этом сайте) дилер хороший с высоким рейтингом. Я и до форума с Тиг-1 был доволен их работой по кузову, но с настройкой Тиг2 не смогли до конца справиться, а по итогам изучения этого форума я понял, что проблемы и с наклоном руля и с датчиками есть у многих и людям приходится в буквальном смысле настойчивостью добиваться исправления дефектов... все это отношение марки к своему бренду. Они выпустили в какой-то степени модерновый продукт на рынок да еще в эконом сегмент, но некачественно подготовили инфраструктуру по его обслуживанию.
Интересно какие истории будут с новым Туарег, который так же перепичкан этой электроникой, а клиент там требовательнее будет и куда нетерпеливее.

Если бы машина не нравилась, я бы ее не купил. Наоборот. Нравилась очень и продолжает в чем-то очень радовать, но обнаруженные недочеты, которые до сих пор имеют место, а некоторые оказались просто особенностью и не подлежат исправлению, да - расстроили. Та же работа DSG просто разочаровала, для себя понял, что впредь робот не буду рассматривать. Наклон руля, с которым не может справиться дилер тоже стал удивлением. Сейчас у меня наклон небольшой, поэтому к новому дилеру я уже не сунусь и навредить могут. Два обращения по гарантии (скрежет подвески и стук шаровой) и их исправление дилером. Заклинивший писк от датчиков, что машину пришлось глушить в среднем ряду на Моховой или свист климата при включении кондея, запотевание стекол при включенном кондее и клацание дворника на ветровом стекле...
Это же все не потому что мне не нравится, наоборот я за это деньги немалые отвалил, но это есть и пока никуда не пропало. А отдавать машину в руки незнающих людей и не хочу и даже побаиваюсь, потому что в электронике как понял ни хрена пока нет спецов, опыт дилерами достаточный не наработан.

Был бы возможность отогнать машину в руки инженеров VW, с радостью бы это сделал, уверен, глаза бы они не отвели и многое смогли исправить. Но такой возможности нет, а машина нужна каждый день.

Поэтому прислушались, принюхались и ездим, но своим опытом решил поделиться, может, кому полезно будет.
Я еду на работу по М7 и часто вижу как автовозы тянут новые авто ... Так вот в каждом автовозе есть одна машина , которая реально едет на передних колесах будучи установлено с значительным уклоном , думаю что на раскачивающемся с довольно большой амплитудой автовозе - пока доедет до диллера ни один раз подвеску пробивает полностью . Она зафиксирована на разжатие , но на сжатие ее реально колбасит .
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
С Тигуаном у нас пока нет явных и непреодолимых проблем. Есть мелкие косячки, которые незаметны были при покупки, а сейчас потихоньку достают, но пока плюсов больше. Как только чаша весов сдвинется в другую сторону, Тигуан покинет нашу конюшню.

ДСГ тоже разочаровала по полной. Это особенно заметно когда часто пересаживаешься с АКПП на робота и обратно. Минусы досаждают, понимаешь американцев, которые не признали ДСГ и забили на мнимую экономию топлива. Комфорт тоже чего то стоит в этой жизни. И когда платишь более 2 лимонов, никак не ожидаешь, что машина может пинаться и откатываться. У нас гараж находится с выездом на разных уровнях. Выезд сложный, с поворотом под 90 градусов. Делать приходится в три- пять движений. Перепады небольшие, но есть. Я этого никогда не замечал на других машинах, на Тигуане появилась царапина на бампере почти в первый день...
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
С Тигуаном у нас пока нет явных и непреодолимых проблем. Есть мелкие косячки, которые незаметны были при покупки, а сейчас потихоньку достают, но пока плюсов больше. Как только чаша весов сдвинется в другую сторону, Тигуан покинет нашу конюшню.

ДСГ тоже разочаровала по полной. Это особенно заметно когда часто пересаживаешься с АКПП на робота и обратно. Минусы досаждают, понимаешь американцев, которые не признали ДСГ и забили на мнимую экономию топлива. Комфорт тоже чего то стоит в этой жизни. И когда платишь более 2 лимонов, никак не ожидаешь, что машина может пинаться и откатываться. У нас гараж находится с выездом на разных уровнях. Выезд сложный, с поворотом под 90 градусов. Делать приходится в три- пять движений. Перепады небольшие, но есть. Я этого никогда не замечал на других машинах, на Тигуане появилась царапина на бампере почти в первый день...
А меня просто убивает когда подкатываясь к впереди идущему авто и дозируешь тормоз , то коробка вдруг начинает доталкивать . Не всегда и не стабильно . Привыкнуть невозможно , так как этот трюк то есть -то нет .
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
ДСГ коробка как коробка, каких необычных действий не заметил, правда пробег небольшой. До этого 9 лет отъездил Опеле с роботом, вообще никаких проблем, на Опеле коробка была порезвее с 1-й на 2ю. На Тиге тяжеловата, но вес больше и полный привод. Иногда езжу на GLC купе, каких то разительных различий не заметил, у каждой машины свой стиль и дизайн, Тиг мне даже больше нравится, несмотря на то что дешевле GLC в два раза.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Это какой то ужас.... Это какая то жесть... Это как нужно было "грешить", что бы все недостатки сошлись в одной машине???? Ничего схожего нет не у меня и ни у одного моего знакомого по Тигуанам.
Тига не идеален, безусловно. Меня в основном заинтересовала тема DSG. Остальные пункты - не особо интересны, а тема про неудобные сиденья - вообще ни о чем.
Насчет DSG-500 - если это у всех реально так, то мне наверное дико повезло (пока, по крайней мере). Ничего не клацает, переключения скоростей заметны на уровне АКПП - я бывает пару раз в день пересаживаюсь с DSG на АКПП и обратно. И назад на подъеме не откатывается машина. Пойду ветки про DSG курить - интересно.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Тига не идеален, безусловно. Меня в основном заинтересовала тема DSG. Остальные пункты - не особо интересны, а тема про неудобные сиденья - вообще ни о чем.
Насчет DSG-500 - если это у всех реально так, то мне наверное дико повезло (пока, по крайней мере). Ничего не клацает, переключения скоростей заметны на уровне АКПП - я бывает пару раз в день пересаживаюсь с DSG на АКПП и обратно. И назад на подъеме не откатывается машина. Пойду ветки про DSG курить - интересно.
Не советую, разовьётся паранойя, будете прислушиваться ко всему и на светофоре дёргать коробку в нейтраль. Ездите и не заморачивайтесь, если что то не так, сразу услышите, да и гарантия 3 года тоже хороший срок.
 

Makscheb

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
38
Благодарности
17
Адрес
Лесостепь
Автомобиль
Volkswaneg Tiguan 2
Это ложь!!!
RAV4 2.5 заставить потреблять более 12 литров в городе не получится! Это зимой, с пробками и прогревом по 15 минут. На трассе больше 9 при скорости 160км/ч не бывает. А если в России кататься 90-110 то в 8 литров вписывается. 2,0 кушает чуть чуть больше. Но тоже до 13 литров в городе укладывается.

Рав4 минимум 13-14 по городу ест! Не нужно вводить людей в заблуждение) тойотовские атмосферники никогда не отличались экономичностью
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,805
Благодарности
608
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
забили на мнимую экономию топлива.


какая же она мнимая? Я пересел с T1 на Т2 с автомата на робота, езжу по той же дороге, машина такой же массы, такой же аэродинамики и такой же движок, тот же привод. Средний расход меньше минимум на 20%. Заправки те же, контролирую показания компа по чекам точно так же.
 
Последнее редактирование:

Makscheb

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
38
Благодарности
17
Адрес
Лесостепь
Автомобиль
Volkswaneg Tiguan 2
Рав4 1998 года ( 2.0) - маленький голубенький автомобильчик - кушал 18 - 20 литров!, Хайлендер ( 3.3л) 2008 года ел 20 - 25 литров в городе А Хайлендер ( 3,5л) 2014 года легко в 15 литров в городе укладывается! И больше 10 на трассе не ест. Тойота здорово поработала с расходом топлива. Теперь старый анекдот, когда заправщик говорит водителю 100 ки - Заглушите пожалуйста двигатель, я вам до полного заправить не смогу - уже не про Тойоту.

Про расход вначале верно, про расход в конце очень спорно и сомнительно
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
какая же она мнимая? Я пересел с T1 на Т2 с автомата на робота, езжу по той же дороге, машина такой же массы, такой же аэродинамики и такой же движок, тот же привод. Средний расход меньше минимум на 20%.
В этом заслуга двигателя. ВАГ сейчас ставит на один двигатель ДВЕ системы подачи топлива. Они удачно дополняют друг друга.
1. Это фирменная система TSI, применяемая на Тигуане 1 для динамического разгона и движения на больших оборотах двигателя, что на Тигуане 2 с его настройкой ДСГ происходит не часто ( я про обороты двигателя, а не скорость движения машины)
2. Это распределённый впрыск топлива, то что применяет Тойота. Этот метод даёт бОльшую топливную экономичность за счёт возможности более точной дозировки топлива, двигатель не переливает, лучше и ровнее работает на небольших оборотах, можно развить больший момент на меньших оборотах, появилась "дизельная тяга" в сравнении с TSI, что даёт возможность не крутить мотор по БМВешному, но при этом нормально ехать и мало кушать.

Совместив эти две разно полярные системы в одном моторе, ВАГ и добился такой экономичности. Но первым на этот путь встал не ВАГ, это общемировая практика на сегодняшний день.

Тойота тоже давно перешла на такой путь развития, но моторы такого типа в Россию не поставляются почти. Только Хайлендер с 2015 года продаётся у нас с таким мотором. Так как считают, что топливо в России не везде подходит для таких движков, в чём я с ними согласен.

В результате расход бензиновых двигателей достиг результатов доступных когда то только дизелям, что и привело к вымиранию последних в Европе и Америке. Плюс скандал с занижением выбросов был настоящим гвоздём в крышку гроба для Дизеля малого объёма.

Добавлено через 17 минут
Двигатель Тигуана 2 в корне отличается от двигателя Тигуана 1. У них только название одинаковое EA888, это такой юмор у конструкторов. Отсюда легенды о том, что на Тойоте применяют движки из 80-х. Названия там не меняют. Про Тигуан сегодня начали тоже так думать. Якобы мотор из прошлого...

Если кому интересно про двигатель Тигуана 2 https://yadi.sk/i/_bqyJNcL3RTaJ7
 
Последнее редактирование:

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Ох и нифига себе я тут начитался...
Вот теперь думаю, а не поехать ли мне ещё раз на тест драйв и проверить тестовую машину на болячки, которые выше описали.
В прошлый раз катался на HL 180 и ничего не заметил, но я и не вслушивался. Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ох и нифига себе я тут начитался...
Вот теперь думаю, а не поехать ли мне ещё раз на тест драйв и проверить тестовую машину на болячки, которые выше описали.
В прошлый раз катался на HL 180 и ничего не заметил, но я и не вслушивался. Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(

В Тигуане как и в любой другой машине много плюсов и минусов. Доверяйте своим ощущениям, если это ваше, берите - на всё есть гарантия, если не ваше смотрите дальше.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,788
Благодарности
997
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
В Тигуане как и в любой другой машине много плюсов и минусов. Доверяйте своим ощущениям, если это ваше, берите - на всё есть гарантия, если не ваше смотрите дальше.


На все 100 согласен - + и - есть везде. И поверьте - даже на премиуме куча проблем, а за те деньги, что они стоят, наверное покупателям хочется безотказного авто. Но! Есть приверженцы той или иной марки и мы тут все приверженцы марки VW. Лично я сев однажды на гольф, решил для себя, что это мое. 3 гольфа, 1 новый пассат, 3-ий Тиг! Рост качества и технологий очевиден. Есть минусы, есть видимые удешевления в силу кризиса, но все терпимо. Думал, пытался убедить себя посмотреть что-то другое, взамен Тига. Но после тестов Тиг 2 расставлял все по своим местам. Сейчас пока 200 км на нем - рано что-то говорить. Оба предыдущих отслужили верой и правдой - последний было жалко продавать - проблем за 6 лет и 82000 ни одной. Дай Бог и с этим было так же. Пересел с 2.0 170 4 моушен хай на 1,4 150 Сити! Пока доволен как удав! Едет отлично, вполне хватает. ДСГ работает конечно не так, но привыкаемо. Ещё бы пару скоростей и расход ещё меньше был бы. Лучшего не надо! Машина для жизни, для семьи, для удовольствия. Дай Бог чтобы не ломалась. Хотелось бы конечно стать Властелином Колец, но не тяну. Так что не буду гневить - мое!!! Я и семья довольны. Знаю, что у многих и такой мечта и даже может быть не осуществимая - а мне слава Богу дал возможность. Вот и буду наслаждаться. ВАГ молодцы!!! ПЫС: вчера на стоянке был шокирован на парковке тем, как машина спасла мне бампер. Ехал задом на столбик - увлёкся. Машина по колам встала. Вышел, думал бампера нет. Оказалось это так тормоза экстренные сработали - машина цела. На старом бампера бы не было - въехал бы. До сих пор под впечатлением. А езда с активным круизом вообще шок - до дачи без единого нажатия на тормоз и на газ!!! Космос!!!! (Для меня после рестайлового Тига 2013 года). А рубленные линии кузова - мы с сыном просто тащимся. Зиму отъезжу буду писать отзыв. Надеюсь положительный, а не как у коллеги выше с Хайем. Жаль конечно, но так может быть с любой и с премиумом тоже. Есть примеры.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(
Не повезло клубню. Ему теперь только в премиум класс, но и там для него будет не все так гладко, правда за совсем другие деньги.
у меня таких проблем нет. На первом бензиновом Т2 проехал 7500 км. и опять купил Т2 дизель, о чем ни капли не жалею!
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,788
Благодарности
997
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Не повезло клубню. Ему теперь только в премиум класс, но и там для него будет не все так гладко, правда за совсем другие деньги.
у меня таких проблем нет. На первом бензиновом Т2 проехал 7500 км. и опять купил Т2 дизель, о чем ни капли не жалею!


А если не секрет, в чем причина такой быстрой смены бензина на дизель на столь свежем авто? Каприз или бензин не пошёл или ещё что?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
И если в этот раз VW мои 2,5млн.р. почти без борьбы получил, то в след. раз я уже абсолютно трезво подойду к выбору машины и VW буду рассматривать в числе прочих, не как фаворита.
Если бы сегодня я рассматривал варианты покупки авто за 2,5млн.р., то у меня первым в списке был бы BMW X3.

Добавлено через 17 минут
В этом заслуга двигателя.
Всё-таки, наверное, большая заслуга коробки передач. На Т1 стоял древний AISIN.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Если бы сегодня я рассматривал варианты покупки авто за 2,5млн.р., то у меня первым в списке был бы BMW X3.

Добавлено через 17 минут

Всё-таки, наверное, большая заслуга коробки передач. На Т1 стоял древний AISIN.

затраты на обслуживание не смущают?
 
Сверху Снизу