Для меня новый Тиг2 стал разочарованием в бренде. К сожалению, есть эффект бренда и я ему был подвластен при обновлении машины после Тиг1 (2010г.в.), поэтому предвзято, а где-то невнимательно отнесся к изучению авто других автопроизводителей и как зомбированный искал преимущества в пользу Тиг2.
Машиной разочарован практически полностью... В моем лице (понимаю, не много), но VW потерял клиента, доверяющего бренду. В след. раз только объективный подход или даже с недоверием к марке.
На текущий момент имею негативный опыт:
1. Скрип в передней подвеске. Уже на 2 тыс.км. при покачивании кузова вперед, когда на небольшой скорости (в пробке) морда на небольшой скорости по инерции кивает при плавном притормаживании до околонулевой скорости раздается назойливый скрип/хруст/скрежет как старая пружина. 2 визита к дилеру VW Центр-Север. Хруст даже на видео записали для отправки ХЗ куда. Замена каких-то толи шаровых, то ли еще чего (не помню) - не помогло. В последний визит делали перетяжку всей передней подвески и подушек двигателя до заводских моментов. Помогло на 90%. Хруст небольшой остался при переезде через лежачих полицейских. На других новых машинах знакомых и сильно дешевле такого нет, на моем Тиг1 такой звук проявился после 140тыс.км.
2. Датчики парковки. Постоянный звон от датчиков при проезде мимо машин, в пробке, при парковке. Везде! Это отвлекает, дезориентирует тем более молодых водителей. В итоге, при парковке водитель концентрируясь на каком-то давящем объекте (машина сбоку или перед), упускает из внимания какую-то зону, например зад и в след. миг касание, потому что машина звенит все время на все вокруг. Тоны и т.п. все это х..ня собачья. Не все даже были в том меню, настройте с завода тогда иначе. Хотели как лучше, сделали сильно хуже.
9. Задняя щетка сразу стала скрежетать со звуком и эффектом как по стиральной доске прыгает, когда резинка деревенеет. Вытирает с пропусками - рябью. В Тиг1 у меня такое было только зимой и только после 4-5 мес. эксплуатации щетки, а тут новая машина и сразу.
12. Клацания DSG-7... это полный треш... постоянные клацания в пробке при малых скоростях, иногда кивки и тычки. Просто ужас. Поехал к дилеру трижды, сказали это DSG сынок, а ты не знал?... нет и знать не хочу! Ощущение в пробке, что где-то впереди машины под капотом ведро с болтами, которое клацает... но едет. До сих пор не верится, что так должно и что может у других тоже клацает, ну не так же очевидно, что даже попутчики, кто водит обращают внимание. 3 поездки к дилеру и все в сад. После Тиг1 с 6 ступ. АКПП, новая трансмиссия просто трэш...
13. Откат DSG на уклоне. А это просто трэш!!! Первая парковка на старом месте на уклоне возле дома, где всегда парковался на Тиг1 и чуть не в..лся в стоящий жигуль. Такой подлянки от авто на псевдоавтомате даже не ожидал, даже не думал, что такое возможно... Откаты на уклонах, что вперед, что назад. И будь это механика ни вопрос, хоть на косогоре бампер в бампер паркуюсь, работая газом и сцеплением, а тут без вариантов, машина начинает катиться, ты быстро на газ, но коробка даже проваливается, т.е. надо именно давануть газу и когда там что-то зацепится она дернет вперед, но бл...ть полметра до бампера переднего. Конечно приловчился, но это, а жена так и не привыкла, говорит мрак какой-то на уклонах, боится выпарковываться, когда, кто-то поджал или парковаться, когда тесно. Полез в инет и действительно... особенность данной трансмисии, кажется DQ-500 это откаты на уклонах, что мол ничего не поделать... Ребята, вы чего. На Тиг1 была 6АКПП, все прекрасно, поставил D или R, хоть на косогоре, отжал тормоз машина как на ручнике стоит, ни покачивания, можно газом хоть сантиметр проехать, ни каких проблем, а тут кобыла какая-то, между тобой и колесами, какая-то полуавтоматическая хрень по имени DSG, которая не дает тебе полностью контролировать автомобиль в ситуации большого уклона. Это поражает, потому что машина для города, но к уклонам трансмиссия не приспособлено. На этой машине не только профи будут ездить или инженеры VW или мужики со стажем, новички, женщины, пенсионеры, 21 век... все вопросы откатов давно решены... и тут на тебе... Я не разочарован, я пребываю в полном неодуплении от того, что VW выпустил трансмиссию с таким дефектом (это не особенность, для городского кроссовера это дефект)!
14. Датчик (ассистент), который предупреждает о резком сокращении дистанции работает не предсказуемо. Реагирует несистемно как-то, раньше нужного. Да, притормозил кто-то впереди резко, но дистанция под контролем, понимаю, что пока я чуть приторможу, он успеет тронуться и все будет норм, но бл...ть хер, истеричный писк на всю машину, ты инстинктивно на тормоз, а она колом до срабатывания ABS или почти до того, сзади тебя визг тормозов. Уже дважды чуть ли в зад не поймал. Один раз сработала на решетчатый забор в повороте, когда впереди ни одной машины не было, у жены просто на прямом шоссе сработала, когда в округе ни одной машины и идеально ровное шоссе... началось после замены лобового в VW Центр-Север. Дилер дважды регулировал, но сами признают, что заеб...сь с этими датчиками на Тиг2, чуть ли не опытным путем, пока клиент не перестанет приезжать. От знакомого в сервисе узнал, что мастера, которые могут настраивать эти датчики есть далеко не у всех дилеров, оборудование тоже есть не у всех. Хотя не скрою, несколько раз ассистент помогал, аварии бы не было, но он привлек внимание на торможение, которое еще не попало мое поле зрения, т.к. смотрел чуть в бок. Иногда этот датчик просто пишет ошибку.
Гвоздь в крышку VW, потому что спустя 1,5 года как машина продается на российском рынке, учитывая напичканность электроникой, надо было в лепешку расшибиться, но дилеров подготовить! Где тот дилер, который умеет работать с электроникой Тиг2!? Да оно им на хер не нужно. Денег за такое обращение 0, а е..ли не один час.