Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
У меня на DQ500 даже в режиме ЭКО нет отката. В 2014 г, на Йети 1.8 с ДСГ6 DQ250 наоборот, откат был. Но считаю, что это хрень, и придирки разочаровавшегося водителя.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
У вас другая модификация коробки. Когда читал в инете про DSG7, пытаясь разобраться в своих подозрениях к ней, то нашел пояснения, что есть несколько версий этой коробки. Особенно откат чувствуется на старшей версии dq500, которая переваривает бОльший крутящий момент и ставится на тот же 220 сильный двигатель Tiguan. В инете об этом много написано и статей и на форумах и много жалоб на этот эффект от автовладельцев, которые не привыкли к такому, пересев после автомата.
На дизеле отката нет если просто отпустить тормоз . Если же после того как тормоз отпущен и слегка нажать на педаль акселератора, даже слегка , то через 3 секунды начинает сползать назад . Я считаю что это очень правильно , так как для удержания достаточно нажать на тормоз , а если машину тащит вниз юзом , то слегка нажав на ..газ.. можно ее выравнивать и скатываться выворачивая , потому как если для движения назад переключиться на R , то можно только сползать и тормозить , а это есть неуправляемый скат . Это же позволяет выехать когда закопаешься , нажимая и отпуская педаль ..газа.. работает как раскачка , а кнопка HOLD , на случай если нужно просто зафиксировать и сообразить -что делать дальше .
Если же нужно просто остановится на подсеем , просто держим ногу на тормозе , обороты 750 , отпускаем 1000 , и если обороты выше 1000 не поднялись -никуда авто не покатится кроме как вперед пока не нажата педаль тормоза .

Как это на бензине и на 1.4 с DQ250 ....
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Вот сегодня специально обратил внимание. Стоял на крутом уклоне, не таком, конечно, как заезд на ремонтную эстакаду, но таком, каких на обычных дорогах и не бывает. Трогался задним ходом. Отпустил тормоз, на газ не спешил нажимать - машина плавно поползла вверх, как и ожидалось. Никаких откатов и рывков.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вот сегодня специально обратил внимание. Стоял на крутом уклоне, не таком, конечно, как заезд на ремонтную эстакаду, но таком, каких на обычных дорогах и не бывает. Трогался задним ходом. Отпустил тормоз, на газ не спешил нажимать - машина плавно поползла вверх, как и ожидалось. Никаких откатов и рывков.



Думаю тут всё кроется в настройках коробки или её мозгов. Поэтому у кого-то работает с откатом у кого-то без. Не нужно забывать о режиме. В ЭКО откат и накат предусмотрен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Стоял на крутом уклоне, не таком, конечно, как заезд на ремонтную эстакаду, но таком, каких на обычных дорогах и не бывает. Трогался задним ходом. Отпустил тормоз, на газ не спешил нажимать - машина плавно поползла вверх, как и ожидалось. Никаких откатов и рывков.
Вот не понимаю, зачем держать ногу на тормозе, если есть автохолд?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Вот не понимаю, зачем держать ногу на тормозе, если есть автохолд?


Потому что за тридцать лет водительского стажа привык держать под контролем машину. Это раз, и к теме отношения не имеет.
Два. А как вы со своим автохолдом включите из паркинга заднюю передачу, не нажимая на тормоз?

Три. А не нравится мне, как работает автохолд. Я сам гораздо комфортнее всё это делаю и более гибко по отношению к дорожной обстановке. Правда, на втором тиге его даже не включал ни разу, но никаких оснований это делать у меня нет.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Alex_MS,
1. Может, за тридцать лет машины всё-таки изменились.
2. Нажали тормоз, включили R, отпустили тормоз, нажали газ и поехали.
3. Может, пора попробовать включить автохолд на втором Тигуане, вдруг и вам понравится.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Может, за тридцать лет машины всё-таки изменились.
2. Нажали тормоз, включили R, отпустили тормоз, нажали газ и поехали.
3. Может, пора попробовать включить автохолд на втором Тигуане, вдруг и вам понравится.


1. Я это знаю гораздо лучше многих на собственном опыте.
2,3. Я проделал именно то же самое без автохолда и никаких проблем не испытал. Что тут не так и что вызвало ваши претензии по неиспользованию мной автохолда? Вы получаете комиссию с каждого активного пользователя? Если вам лично нравится - пользуйтесь на здоровье, но я тут ни при чем.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Alex_MS, дело хозяйское :) Я как включил его при покупке, так и не отключаю, за исключением случаев, когда медленно-медленно крадусь :) но это редко.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Если что, на ДСГ есть режим настоящей раскачки. ;)

С роботом Весты не путаете? Там точно есть режим раскачки.

Добавлено через 15 минут
Три. А не нравится мне, как работает автохолд. Я сам гораздо комфортнее всё это делаю и более гибко по отношению к дорожной обстановке. Правда, на втором тиге его даже не включал ни разу, но никаких оснований это делать у меня нет.
Я тоже попробовал раз и быстренько выключил. Хотя до покупки сильно заинтересовал. На Тойоте моей такого нет. Тупит он сильно, долго отпускает, рывки появляются с ним более ярко выраженные. А жена иногда пользуется, он соответствует её неторопливому стилю езды.

Сегодня попробовал, стиль моей жены на Тигуане, не давить газ после тормоза сразу. Отпустил тормоз, машинка покатилась, потом, спустя пару секунд, давил на газ не очень сильно. Так автомобиль едет гораздо комфортнее и мягче. Нет рывков, откатов. Расход уменьшился до 14 литров в городе.
 
Последнее редактирование:

VW-DD

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
28
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан II 1.4/150 был.
У меня на DQ500 даже в режиме ЭКО нет отката. В 2014 г, на Йети 1.8 с ДСГ6 DQ250 наоборот, откат был. Но считаю, что это хрень, и придирки разочаровавшегося водителя.
Подтверждаю, на Йети откат был, на Тиге при отпускании тормоза машина едет вперёд, даже в горку.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
nikonist,
Весчь:az:
 

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
113
Благодарности
33
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
на Тиге при отпускании тормоза машина едет вперёд, даже в горку.

Смотря какая горка. Если уклон большой, то всё же катится назад. Поэтому автохолд норм.тема
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу