Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я не учитель физики. Ты выдыхаешь на стекла и идет рециркуляция. Это значит что тот же воздух прогоняется кругом. Без притока. Влажность повышается с каждым выдохом.

Все верно. Разве при рециркуляции в таком случае не включается компрессор кондера автоматом?
 
Последнее редактирование:

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Поддавшись на провокации, попробовал я сегодня автохолд. ... Первый - очень тонкая грань при притормаживании до нуля - когда схватит, а когда нет (вероятно, с опытом применения эта проблема быстро уйдёт). Второй важнее - требует серьёзного изменения привычек. ...

есть мнение:bd: что ни DSG ни сцепление очень не любит движение в около нулевой скорости(внатяг) с нажатым(прижатым) тормозом:cool:
- либо стоим, либо катимся не нажимая тормоз!!!
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
- либо стоим, либо катимся не нажимая тормоз!!!


ну да, я имел в виду именно это. Но всё равно возникают переходные режимы, когда частично тормоз нажат, как без этого обойтись
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
есть мнение что ни DSG ни сцепление очень не любит движение в около нулевой скорости(внатяг) с нажатым(прижатым) тормозом
- либо стоим, либо катимся не нажимая тормоз!!!
В инструкции про это, вроде, ничего не написано.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
В инструкции про это, вроде, ничего не написано.
Та же ситуация что с механикой. Смыкается и размыкается диск с махоаиком. Процесс неизбежный.
Только я бы не беспокоился так как либо сомкнут либо рпзомкнут. Неполного касания не происходит. Как только обороты падают на 750 размыкание. Потому кстати и откатывается. Нажал на тормоз размыкание. Отпустил тормоз обороты поднимаются и 1000. Если не давить на газ то даже в горку едет.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,747
Благодарности
659
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Та же ситуация что с механикой. Смыкается и размыкается диск с махоаиком. Процесс неизбежный.
Только я бы не беспокоился так как либо сомкнут либо рпзомкнут. Неполного касания не происходит.
Да ну!? А как же происходит плавное трогание?

А как же на подъеме в достаточно крутую горку когда передача включена, мотор работает, а машина стоит?
А то, что даже в совершенно штатной вполне спокойной езде диски сцеплений могут нагреваться выше 100 градусов - это как?

(а контролируемые и регистрируемые в DSG диапазоны нагрева простираются вообще до 350 градусов)
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
У мокрых ДСГ, в отличии от сухих, как и у классического АКПП в масляной ванне крутится целый пакет фрикционов, вместо двух фрикционных дисков у сухого ДСГ, как и у механики.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Да ну!? А как же происходит плавное трогание?

А как же на подъеме в достаточно крутую горку когда передача включена, мотор работает, а машина стоит?
А то, что даже в совершенно штатной вполне спокойной езде диски сцеплений могут нагреваться выше 100 градусов - это как?

(а контролируемые и регистрируемые в DSG диапазоны нагрева простираются вообще до 350 градусов)
Точно так же как в механике , нагрев при плавном троганьи , и перегрев при пробуксовке . 100 градусов это для сцепления не нагрев .

Объясняю еще раз , когда машина стоит в крутую горку с отпущенным тормозом , и не едет , то с датчика наклона поступил сигнал ассистенту , и халдекс работает , если уклон меньше , то просто при падении оборотов меньше 1000 размыкается сцепление -и ты катишся назад .
Если ты продвигаешься по относительно прямой дороге , то смыкается и размыкается , при отпускании и нажатии на тормоз .
На переднепреводных двухсотках - да . Там ассистента спуск-подьем нет .
 

tatarin_116

Новичок
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
12
Благодарности
11
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2018 City + Innovation + ergoActive
Всем доброго дня!
С новым Тигуаном катаюсь неделю, поделюсь ощущениями.
Все написанное далее - сугубо мои собственные впечатления от машины.
Начну с того, что владельцем Тига стал по ряду совпавших во времени случайностей. Вообще был нацелен на Рав4 в уходящем кузове (ну нравится внешне, такое бывает). Не удалось воспользоваться акциями дилера в сентябре (бешеные или дикие недели, не помню точно название), в октябре предлагали всего лишь 50 тыс по трейд-ину скидки, что не впечатлило на фоне сильно пополневшего ценника. От досады на неудачно сложившийся разговор с дилером Тойоты зашел в находящийся через дорогу центр Фолькса. И сразу оценил разницу в работе менеджеров. Далее неделя отпуска с тест-драйвами всего, до чего дотянулся: Кия Соренто Прайм, новый Санта Фе, посидел в Аутлендере и Паджеро спорт, заглянул в Мазду. Оценив какие у кого стартовые условия, плюшки, сравнив ощущения от поездок внезапно понял, что на сегодня мне больше нравится Тигуан (который вообще ранее не рассматривал). Далее опять работа менеджеров и я на новой машине.
После 2 седанов и хэтчбека, все на механике, и тестовых поездок на вариаторе, АКПП и DSG понял, что больше нравится и по стилю вождения в том числе, варик и робот. АКПП на всех тестовых машинах уж очень ощутимо пиналась на переключениях.
За неделю поездок на Тигуане: оценил управляемость, разгонную динамику, компоновку рабочего места водителя. Подвеска показалась жестковатой, но в меру, не раздражает, лежачих проезжаю иногда вообще без подтормаживания - в космос не подбрасывает и стука, отрывающего уши нет. Сиденье эрго могло бы быть чуть мягче, но это повторю первые ощущения, массаж спины перевесил в плане плюсов. Великолепен свет (при заезде во двор мало освещения и много поворотов). Автохолд тоже пришелся кстати, активно пользуюсь. С большинством имеющихся на борту плюшек еще не разбирался, но вот при ожидании ребенка возле школы потестил музыку (записи МР3 с телефона по блютузу на ГУ) - вполне устроила. Наличие/отсутствие разного рода нужных меломанам частот сильно зависит от битрейта на самом деле, некоторые мелодии показалось слушал с сабом))). Автопарковщика включал 1 раз ради любопытства - встал не идеально, под углом к соседней машине, пришлось самому перепарковать. По ГУ - экран мгновенно покрылся отпечатками пальцев, предвижу большой расход салфеток). Ночью впечатлило обилие разных подсветок: пороги, двери, при открытой двери - зеркала подсвечивают пятачок возле машины. Цифровая приборка - один из доводов при покупке продолжает забавлять. К сожалению не удалось подружить не самый старый Леново по USB с машиной - навигация пока не доступна.
В общем пока нормальный набор эмоций пересевшего сразу на несколько классов выше водителя от нового автомобиля. Что будет дальше - покажет время.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,364
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
tatarin_116, про отпечатки на ГУ - клеим пленку, кто готовую, кто сам режет универсальную. Есть тема с обсуждением.
Про смартфон и ГУ - то же тема есть, Соньки рулят в основном, мирорлинк работает.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А у нас первая проблемка маленькая с Тигуаном и полное отсутствие поддержки и понимания со стороны одного отдельно взятого дилера.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1919235#post1919235
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А у нас первая проблемка маленькая с Тигуаном и полное отсутствие поддержки и понимания со стороны одного отдельно взятого дилера.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1919235#post1919235


К сожалению у нас так: продать, так задницу вылижут, а как проблема первая, то вот тут и начинаются все приключения. И не только с машинами - со всем. Из магазина вышел и не дай Бог что - начинается.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А у нас первая проблемка маленькая с Тигуаном и полное отсутствие поддержки и понимания со стороны одного отдельно взятого дилера.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1919235#post1919235

На пробеге 6 400 км приговорили Вакуумный усилитель тормозов. Он на ВАЗе в десятки раз дольше ходит. Грустно. Это превзошло все мои ожидания! Машина оказалась менее живучая, чем я рассчитывал. Думал на 30 тыс км хватит... Ну и контролькый выстрел, который убил во мне все зачатки любви к Volkswagen, было то, что ждать деталь 2-3 недели из Германии. Машины собирают в Калуге, а запчасти для нашего ремонта, заказывают в Германию! И так долго ждать. Это ещё один сюрприз от Тигуана. Я на Вольво в Мэйджере, получал запчасти за два дня из Швеции, а тут недели! Конечно Тигуан в Мэйджер я никогда уже не погоню, не любят там Volkswagen, не рады ему. Смотрели машину в Фольксваген Центр Внуково на Киевке. Отзыв будет позже, после устранения поломки. Приняли быстро и профессионально. Пока всё у них нравится. Кроме сроков ожидания запчасти.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
На пробеге 6 400 км приговорили Вакуумный усилитель тормозов. Он на ВАЗе в десятки раз дольше ходит. Грустно. Это превзошло все мои ожидания! Машина оказалась менее живучая, чем я рассчитывал. Думал на 30 тыс км хватит... Ну и контролькый выстрел, который убил во мне все зачатки любви к Volkswagen, было то, что ждать деталь 2-3 недели из Германии. Машины собирают в Калуге, а запчасти для нашего ремонта, заказывают в Германию! И так долго ждать. Это ещё один сюрприз от Тигуана. Я на Вольво в Мэйджере, получал запчасти за два дня из Швеции, а тут недели! Конечно Тигуан в Мэйджер я никогда уже не погоню, не любят там Volkswagen, не рады ему. Смотрели машину в Фольксваген Центр Внуково на Киевке. Отзыв будет позже, после устранения поломки. Приняли быстро и профессионально. Пока всё у них нравится. Кроме сроков ожидания запчасти.


Классно сказано «зачатки любви к ФВ». :) Дорогие гарантийные зч проходят долгий срок согласования с ВАГ на предмет причин не проблема ли это и причина для отзыва партии. Тем более тормоза - шутка ли. Согласен, неприятно, но сделают. Читайте свои права про возможность подменного авто на случай долгого ремонта.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Классно сказано «зачатки любви к ФВ». :) Дорогие гарантийные зч проходят долгий срок согласования с ВАГ на предмет причин не проблема ли это и причина для отзыва партии. Тем более тормоза - шутка ли. Согласен, неприятно, но сделают. Читайте свои права про возможность подменного авто на случай долгого ремонта.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да какая разница. Человеку нужна исправная машина сейчас. А они потом там пусть согласовывают до посинения.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Классно сказано «зачатки любви к ФВ». :) Дорогие гарантийные зч проходят долгий срок согласования с ВАГ на предмет причин не проблема ли это и причина для отзыва партии. Тем более тормоза - шутка ли. Согласен, неприятно, но сделают. Читайте свои права про возможность подменного авто на случай долгого ремонта.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пешком ходить пока не приходится. Тигуан не единственная машина в семье. И это как оказалось хорошо. Не подходит он на роль единственного и универсального автомобиля.

Добавлено через 26 минут
Да какая разница. Человеку нужна исправная машина сейчас. А они потом там пусть согласовывают до посинения.

В идеале так должно быть! Но я не вчера родился. У разных брендов бывают свои заморочки. С Мерсом не пришлось обращаться по гарантии, но видел, что люди ждут по долго. С Вольво у меня все проблемы решались в день обращения, запчасти ждал не более двух дней. Давали подменный автомобиль. С Тойотой всё было самое интересное. Там надо доказать, что автомобиль сломан... У них девиз "Тойота не ломается" если в неё не лезешь. И это действительно так. Если докажешь, что неисправность присутствует и она произошла не по причине вмешательства чужих рук, плохого топлива, то ВСЁ устраняют моментально. Вопрос с ремонтом можно решить за день или два. Если не докажешь - возьмут денег за диагностику и отправят домой.

Надеюсь больше сюрпризов с Тигуаном не будет и через пару тройку недель его отремонтируют.
 
Последнее редактирование:

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Пока жду автомобиль, читаю мнения и делаю невеселые выводы. В предыдущем Тигуане было 2 достоинства, которые очень нравились: отличная упругая непробиваемая подвеска и постоянно чистые пороги(как следствие брюки). Новый автомобиль этого лишен похоже...
 

ЯнЯныч

Новичок
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
про колеса

Всем добрый день.
Новый Тигуан порадовал по всем позициям, кроме одной: штатная резина 215Х65Х17 плохо держит машину на скоростях выше 80 км в час. После 120-ти вообще страшно ехать!
Придется переходить на диски 18 дюймов и резину более низкого профиля.
 
Сверху Снизу