Негативный отзыв. Имеем Тигунг II бомж комплектации 125 л.с. (второй, который в профиле приедет в конце декабря)
Ситуация: задача проехать 50 км из области до Екб, за окном -7 градусов, вьюга, валит снег, темно. Машину на парковке как следует замело, почистил стекла, обнаружил, что дворники не отогнуть – они как бы под капотом (наверное, для уменьшения аэродинамического сопротивления), чёрт с ними... Сразу тронулся, поехал. Машина со временем начала отогреваться, климатическая установка в режиме авто постепенно начала прогревать салон, всё ок. А снег всё валит! И тут началось... Лобовое стекло прогрелось в нижней части, падающий на него снег начал плавиться, образовывая капли. Попытка смахнуть капли дворниками вылилась в проблему, которая досаждала мне половину дороги. Смысл её в том, что дворниками растаявший снег размазало на верхнюю часть лобовухи, где моментально получился заледенелый развод при этом сами дворники тоже обледенели!!! Более того, в этой машине, оказывается, нету подогрева дворников, но есть подогрев зеркал (ни разу не пригодились)! Дворники паркуются в той зоне, где хотя бы нету теплого обдува лобового стекла из салона! Они моментально начали смачиваться о таявший снег - всё сильнее обледеневать и в конце перестали вообще адекватно работать, тупо размазывая всё! Я решил пренебречь своим «комфортом» и включил кнопку обдува лобовухи. В итоге мне напарило голову, что аж загудела, замерзли ноги и это при том, что я мужик! Не знаю, что произошло, вроде ушли ледяные разводы, стало более менее видно, перестали образовываться капли, перевел обратно на авто.
До этого был Авенсис с 2007г., климат. установка тоже всегда стояла на авто и там точно не было такой вакханалии! Дворники имели подогрев! Я не знаю как, но голову не напекало и стекло было всегда чистым от снега и запотевании. Причём автоматика начинала подавать воздух в салон только на хоть немного, но прогретую машину. Здесь же молотит даже на холодную. Тойота грелась в разы быстрее, тут же приходится очень долго ехать в холодной. Это понятно, за счёт мало объёма и высокой эффективности. Надеюсь, мой в духлитровый Тигуан на 220 л.с. будет быстрее греться, я всё же выберу комфорт, а не экономичность.