Повторюсь в сотый раз, что разгон и мощность очень, нет, ОЧЕНЬ сильно зависят от топлива. Я однажды таким говном залился, что в сравнении с Тигуаном старая девятка болидом формулы 1 казалась.
А вообще турбовые моторы - кайф. Малообъёмные на трассе, конечно, сдают сильно по динамике на больших скоростях, но это, кстати, тоже от топлива во многом зависит. На хорошем бензе, как ни странно, даже после 80 какой-никакой разгон имеется.
Плюс ДСГ, прямо скажем, не всегда охотно сбрасывает передачи, если откровенно в кик-даун не нажать, что тоже может вызывать негативные эмоции в плане динамики. На ручке ездить веселее, помню, что вторая и третья передачи были моими любимыми. Тигуан, к сожалению, очень редко возвращает к тем эмоциям, чтобы ДСГ попала на эти передачи и держала в нужном диапазоне оборотов (можно, конечно, вручную щёлкать, но всё равно не то). Динамика кайф.
з.ы. А насчёт большой мощности и встраивания в поток - это в каком-то смысле заблуждение. Неуправляемая дурь даже с разгоном в 6 секунд очень опасна, поскольку вы только что для всех соседей по потоку стояли. Это именно тот случай, что тише едешь - дольше будешь. Это не оправдание "овощей", чем больше мощность, тем лучше и комфортнее, в умелых руках - теоретически безопаснее. Просто пулять с места в потоке - не лучшая идея.