Alekhandro, ну так это вполне логично, сидение и не станет горячим, но оно не будет иметь отрицательную температуру. Мощность обогрева весьма невелика, когда Вы находитесь на сидении - Вы мешаете теплу рассеиваться - это раз, обладаете собственной плюсовой температурой - это два. Но если Вы попробуете сесть сразу на морозное сидение или после 5-7 минут обогрева - разница будет ощутима.
Тигуана тут нет, но есть другие производители, в том числе немецкий Обратите внимание на температуру сидений при работе подогрева - подогрев работает у всех без седока, но температура обивки при этом только у прадика разогрелась максимум до 12 градусов в некоторых точках, в остальных случаях (особенно в случае с кожаными сидениями) едва перешла в плюс с минуса. Но там и контрольное время замера было всего 1 минута после включения обогрева.
Сам нагревательный элемент разогревается до заданной температуры, но площадь рассеивания довольно большая, плюс нет плотного прилегания подогрева к обивке, что ухудшает ее разогрев, но подогреть сидение перед тем как на него сесть это позволит и сократит время до нагрева сидения до комфортной температуры, после попадания на него 5 точки водителя/пассажира.
Кто там говорил про
жопель? -
вот сравнение опель астра J, фольц гольф, и других. температура сидения гольфа на фото - 21 градус в самой теплой точке.
и даже вот отснятый на тепловизор тигуан с работающим, между прочим, без всякой задницы на сидении подогревом этой самой задницы, разогретым до 30 градусов между прочим.
А еще, садясь с мороза даже на теплое сидение, учитывайте температуру и толщину штанов, которые одеты.
продолжаем искать связь между датчиком системы SRS и подогревом ж...?
Добавлено через 12 минут
Bulochnik, если снимать клемму, после ее накидывания сначала получите букет "страшных" ошибок на приборке. отключится ЭУР, ЕСЦ, парктроники, датчик дистанции спереди. ЭУР и ЕСЦ включатся после поворота рулем от края до края, парктроники и датчик дистанции оживут после них, ну или после перезапуска двигателя. А еще часы сбросятся.