Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Значит он просто гораздо жестче фиксировался. Короче, на 1м тиге не двигался в продольной плоскости, а во втором - двигается %)

Ну это да, назад он откатывается намного легче, чем на 1 Тиге. Постоянно приходится его возвращать вперёд.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Это не косяк! Так и должно быть.
Так на мой взгляд быть не должно. Но так есть и про это написано в мануале. Хотя с оговоркой, что может сбрасываться, а может и нет. Точно не знаем, как получится. Есть люди у которых не сбрасывается.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
.....Пока сам ваг это не доработает или не появится по вин альтернатива гарантировано чтобы ставилась...жрать кактусы...
А где можно увидеть, что появилась альтернатива, по ВИНу? Только у официалов это видно?
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Nik_NN, В ETKA будет заменён номер детали при поиске по VIN или/и появится TPI.
 

Ssskala

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
15
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 (180hp), offroad
Обычно не пишу отзывов ни на что, но проехав на Гансе (так в шутку с женой называем тиг) 5000км не смог удержаться...
Всем сомневающимся рекомендую отбросить шальные мысли относительно других машин и смело брать. Мне второй тиг изначально очень нравился внешне, особенно оффроад комплектация с чёрной крышей в цвете таунгстен - такой и взял. Двиг 180 бенз, едет отлично в спорт режиме коробки (такого удовольствия от крымских дорог по которым проехался 3500км давно не получал, байк не в счёт), в обычном драйве стремится быстро забраться вверх по передачам для экономии - ничего критичного, для города и ровной трассы норм, для горных дорог только режим s. Масла за это время не съел, уровень как с салона, шумка отличная, подвеска огонь (кто говорит, что жёсткая, эх похоже на жёстких машинах не ездили), проходимость на уровне (правда оффроад относительно лёгкий пробовал - мыс тарханкут проехал вдоль и поперёк), эргономика восторг (впрочем на всех немцах так), внешний вид уже писал, но просто вот получаю удовольствие каждый день. Минусы? Ну не знаю... из пальца высасывать не хочу, а критичных для себя пока не нашёл.
Короче машина отличная. Возможно и нет предела совершенству, но vw очень близко)
Осенью в трип по европе на 7000-8000км, летом карелия.
Опыт владения авто: нива-шевроле, тойота селика трд, опель корса, мазда 6 (2-е поколение)
Всем ни гвоздя ни жезла!
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Кто-нибудь замечал такой косяк? Что после того как заглушить машину в режиме к примеру «спорт», то после последующего её включения режим сбрасывается в «обычный», хотя на гу написано что включён «спорт».
А как Вы определяетe, что после последующей заводки, режим становится обычным? У меня в настройках двигателя высвечивается" спорт" и после заводки, вот режим коробки после перезапуска слетает с S на D, поэтому приходится рычагом АКПП каждый раз переключать в S.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
А как Вы определяетe, что после последующей заводки, режим становится обычным? У меня в настройках двигателя высвечивается" спорт" и после заводки, вот режим коробки после перезапуска слетает с S на D, поэтому приходится рычагом АКПП каждый раз переключать в S.
Это оно и есть - так и определяется, что режим уже не Спорт. Аналогично, ЭКО-режим. На приборке показывает значок "Эко", а передачи при этом D1, D2 и тд, а в Эко должны быть Е1, Е2 и тд.
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
PHP:
Это оно и есть - так и определяется, что режим уже не Спорт. Аналогично, ЭКО-режим. На приборке показывает значок "Эко", а передачи при этом D1, D2 и тд, а в Эко должны быть Е1, Е2 и тд.

А я думал, что режим спорт или Эко - это режимы двигателя и они отображаются на магнитноле, а режим D или S - это режим коробки и отображается на приборке.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
S это и есть спорт. И потом, что такое "режимы двигателя"?
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
А я думал, что режим спорт или Эко - это режимы двигателя
Вы меня озадачили. Для аргументированного ответа нужно в мурзилку заглянуть - сейчас нет под рукой, в машине. Но вообще точно не только двигателя. Правильнее сказать "режим движения". В эко, например, в режиме движения накатом включается нейтральная передача. А он (режим ЭКО) именно в режимах выбирается (шайбой или через ГУ), как Вы понимаете, а не селектором АКПП.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы меня озадачили. Для аргументированного ответа нужно в мурзилку заглянуть - сейчас нет под рукой, в машине. Но вообще точно не только двигателя. Правильнее сказать "режим движения". В эко, например, в режиме движения накатом включается нейтральная передача. А он (режим ЭКО) именно в режимах выбирается (шайбой или через ГУ), как Вы понимаете, а не селектором АКПП.

Это совокупное изменение и привода и режима двигателя и рулевого управления и ассистентов и даже климатической установки и круиз контроля . Неужели вы не замечаете что в режиме спорт и режиме обычный совершенно разная обратная связь на руле и разное торможение двигателем .?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Правильнее по смыслу ИМХО будет использовать термин не "режим", а "профиль", т.к. относится к разным системам авто. Это всё хорошо видно в профиле "индивидуальный", где можно все отдельные режимы включать-выключать.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Nektaria Humakis, вы когда меня цитируете, хоть читайте, что я написал. Я же и отвечаю человеку - что «НЕ только двигателя»
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, вы когда меня цитируете, хоть читайте, что я написал. Я же и отвечаю человеку - что «НЕ только двигателя»

Я разве не полностью весь пост цитировал ? В чем претензия ? Таки да или это способ выразить согласие отрицанием ???:):az:

По поводу профиля и режима . Профиль водителя -в профиле водителя есть режимы . Думаю что производитель режимы движения дословно и назвал режимами в профиле ; я же грек и в первоисточнике слово заимствование означает -условия работы, деятельности, существования ; итогом в профиле водителя , например ВОДИТЕЛЬ1 условия работы -спорт .
 
Последнее редактирование:

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
шумка отличная
вчера отдал машину на полную шумоизоляцию, могу в воскресенье вечером скинуть фотографий по поводу "шумки", ее там тупо нет, если что. пласты металла и все, видимо вам уплотнителей достаточно (которые к слову в Тиге хорошие))
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
вчера отдал машину на полную шумоизоляцию, могу в воскресенье вечером скинуть фотографий по поводу "шумки", ее там тупо нет, если что. пласты металла и все, видимо вам уплотнителей достаточно (которые к слову в Тиге хорошие))

Шумоизоляция для музыки это изнутри , шумоизоляция от внешних шумов это снаружи , если шумят изнутри то сверчки будут слышны более отчетливо и навязчиво . И самое главное -если делается полная шумка то в первую очередь моторный щит , а для этого нужно демонтировать все подкапотное пространство и торпеду . Вряд ли это будут делать ни за деньги ни за большие деньги .
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Очередная песня про +/- шумки. Есть же отдельная тема :)
От себя отмечу, что арки+двери уже дают эффект.
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
Шумоизоляция для музыки это изнутри
для музыки? вы прям щас нонсенс какой то открыли.
для музыки делается виброизоляция дверей и багажника (чтоб не брынчало), далее шумопоглатители клеются, открою тайну, тоже изнутри. проклеивается металл арок снаружи, весь пол.

у меня сколько авто было, всегда в максималке их клеил лучшими материалами, правильными руками. и переход например с хорошего асфальта на плохой - разницы нет, что крайне (лично меня) раздражает на стоковом тигуане, отсюда и делется в неск слоев шумка в т.ч. пол, арок изнутри, арок снаружи.
у меня и в стоке никаких сверчков не было, а чтоб их не было, все стыки дополнительно проклеиваются анти-скрипом и эффект изумителен.

вот уж впервые слышу аргумент "не шуми машину - будешь отчетливо ловить сверчков". У тигуана, к слову, при шумке пола, очень глубоко (в сравнении с другими авто) шумка заходит на моторный щит, я слышу отчетливо проблему дверей по шумке и пола, отсюда и делается шумка там, правильными материалами. Да и звук ДВС мне нравится у тиги...

в любом случае если вы видели тигуан "в обнаженном виде", то ужаснулись бы, голым листам металла, где абсолютно отсутствует шумоизоляция в принципе.

меня еще на шумку подтолкнула проблема захлопывания дверей и насколько они звонкие это просто жесть.
хотел было предъявить диллеру, почему надо так захлопывать двери как в жигулях, но посмотрел 7 штук тигуанов в салоне, закрываются одинаково и везде, в т.ч. и мимо проезжающие машины - "все в салоне". Ну видимо мне есть с чем сравнить, кому то достаточно и "стока".
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
для музыки? вы прям щас нонсенс какой то открыли.
для музыки делается виброизоляция дверей и багажника (чтоб не брынчало), далее шумопоглатители клеются, открою тайну, тоже изнутри. проклеивается металл арок снаружи, весь пол.

у меня сколько авто было, всегда в максималке их клеил лучшими материалами, правильными руками. и переход например с хорошего асфальта на плохой - разницы нет, что крайне (лично меня) раздражает на стоковом тигуане, отсюда и делется в неск слоев шумка в т.ч. пол, арок изнутри, арок снаружи.
у меня и в стоке никаких сверчков не было, а чтоб их не было, все стыки дополнительно проклеиваются анти-скрипом и эффект изумителен.

вот уж впервые слышу аргумент "не шуми машину - будешь отчетливо ловить сверчков". У тигуана, к слову, при шумке пола, очень глубоко (в сравнении с другими авто) шумка заходит на моторный щит, я слышу отчетливо проблему дверей по шумке и пола, отсюда и делается шумка там, правильными материалами. Да и звук ДВС мне нравится у тиги...

в любом случае если вы видели тигуан "в обнаженном виде", то ужаснулись бы, голым листам металла, где абсолютно отсутствует шумоизоляция в принципе.

меня еще на шумку подтолкнула проблема захлопывания дверей и насколько они звонкие это просто жесть.
хотел было предъявить диллеру, почему надо так захлопывать двери как в жигулях, но посмотрел 7 штук тигуанов в салоне, закрываются одинаково и везде, в т.ч. и мимо проезжающие машины - "все в салоне". Ну видимо мне есть с чем сравнить, кому то достаточно и "стока".
Двери я поправил бы вам на 3 минуты 17 секунд . Там есть два винта , для которых идет 12 лучевой сплайт , и ими регулируется глубина закрытия и точность совпадения линии дверей , основная масса калужских авто имеет глубокую регулировку пассажирской двери и недостаточную слева . Это по-видимому делается чтобы максимально совместить хром сверху -который выпирает выше заднего , но хром молдинг регулируется палочкой от суши . Двери в тиге захлопываются просто песня , если нормально отрегулированы . Если есть лязг или приходится второй раз посильнее - регулировать . Там говно вопрос . Найдите жестянщика не рукожопого .
А шумка сделана для синхронизации общего фона шумов -как то-двигатель ,трансмиссия , шины . В игуане она сделана хорошо . Единственный просчет это педальный узел , рулевая колонка и левая арка . Дайте кому нибудь порулить и сядьте на пассажирское место - покажется что это другая машина . На водительском месте и двигатель и маховик и шум колес прорывается именно через педальный узел и рулевую колонку , простейший способ -забитая снегом арка - и уже значительно тише чем посуху . Просчет инженеров . В остальном тигуан сделан лучше многих более дорогих авто .
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Меня в дизельном Т2 огочарет, когда поворачиваешь направо - у тебя 3 полосы пустых впереди, ты тапку в ПОЛ - а в ответ - ни...уя.
=)

И только потом нууу ладно поехали.
Вот никогда Т2 из поворота не выходит в разгон.. всегда на тупняке.

Ну и часто замечаю, еду 80км.. хочу ускориться - и так себе... тупит.
 
Сверху Снизу