Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
На механике с расстоянием до педалей все однозначно - ставим так, чтобы при выжатом сцеплении левая нога была почти прямой. С DSG я отрегулировал аналогично - уперся левой ногой в коврик рядом с площадкой, будто сцепление выжал, и выставил сиденье так, чтобы "выжимать" было удобно. С тех пор к педальному узлу вопросов не имею.
Совершенно правильно делаете. Это и есть правильная посадка, при который все удобно и ни чего не устает. Все кто так сидит, ни каких проблем ни с ногами, ни с вылетом руля не испытывают. Если кому то нравится ездить лежа, стоя, на боку не вопрос, это личное дело каждого, только какие претензии к машине?
П.С. Даже представить не могу, что за проблемы с педальным узлом.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Совершенно правильно делаете. Это и есть правильная посадка, при который все удобно и ни чего не устает. Все кто так сидит, ни каких проблем ни с ногами, ни с вылетом руля не испытывают. Если кому то нравится ездить лежа, стоя, на боку не вопрос, это личное дело каждого, только какие претензии к машине?
П.С. Даже представить не могу, что за проблемы с педальным узлом.

полностью согласен, вот просто все свободно и удобно и все крутится и регулируется.
Сначала конечно был расстроен что троллейбусную педаль убрали, т.к привык к ней, но горевал не долго, сел и поехал))). Но места однозначно больше стало
 

Vaskko

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва, Север
Автомобиль
Tiguan II TSI City 180 h.p.
Взаимоисключающие параграфы, не? :bm: АБС по факту служит одной лишь цели ... ценой увеличения тормозного пути, что логично, потому что часть времени тормозное усилие либо снижено, либо вообще отсутствует.

... На самом деле это уже инерционность мышления называть системы АБС или ЕСП. Сейчас существует единый блок управления тормозами....


Читайте мануал.
АБС на Тигуане может формировать перед колесом валик из снега/песка. Да и вообще АБС в экстремальных режимах на хорошем покрытии ВСЕГДА уменьшает тормозной путь, проворачивая колесо, чтобы перегретая резина ушла из пятна контакта, ЕСЛИ не крутить рулем. Что касается плохого, в смысле - неравномерного покрытия, то тут вообще не угадаешь, что лучше:

быстро тормозить, но при этом машину может развернуть или даже перевернуть
ИЛИ
сохранить управляемость ценой увеличения тормозного пути.


Логика водителя и логика инженеров здесь совпадает - лучше управлять ситуацией, чем полагаться на авось.



На Тигуане, как и на многих современных машинах, проще все управление прогонять через компьютер. Но АБС и ЕСП - разные системы, обычно АБС работает при торможении и не обязано управлять двигателем, тогда как ЕСП почти всегда завязано на управление двигателем.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Все кто так сидит, ни каких проблем ни с ногами, ни с вылетом руля не испытывают.


Поздравляю, вам повезло в жизни. Вы - образец стандартного анатомического строения, и, вероятно, абсолютны здоровы в плане опорно-двигательного аппарата. Наверное, и с подбором готовых костюмов тоже проблем не испытываете. Но счастливы в этом мире далеко не все, и даже у счастливых счастье не длится бесконечно....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Поздравляю, вам повезло в жизни. Вы - образец стандартного анатомического строения, и, вероятно, абсолютны здоровы в плане опорно-двигательного аппарата. Наверное, и с подбором готовых костюмов тоже проблем не испытываете. Но счастливы в этом мире далеко не все, и даже у счастливых счастье не длится бесконечно....

Вы не угадали по всем пунктам. Секрет прост, я с самого начала управления автомобилями, то есть уже 30 лет назад, приучился к правильной посадке. Которая в итоге самая удобная, самая безопасная и нагрузку на опорно-двигательный аппарат она дает самую минимальную. Попробуйте, может и у Вас получится.
Если же Вам нравится ездить по принципу "я так привык", то безусловно это Ваше право и Ваш выбор. Мучайтесь дальше.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Вы не угадали по всем пунктам. Секрет прост, я с самого начала управления автомобилями, то есть уже 30 лет назад, приучился к правильной посадке. Которая в итоге самая удобная, самая безопасная и нагрузку на опорно-двигательный аппарат она дает самую минимальную. Попробуйте, может и у Вас получится.
Если же Вам нравится ездить по принципу "я так привык", то безусловно это Ваше право и Ваш выбор. Мучайтесь дальше.


30 лет - это, конечно, стаж. Но не повод быть уверенным в своей абсолютной правоте и в тупости других. Я сижу точно так же, но при этом мне не хватает регулировки вылета руля, и ещё, будь моя воля, я бы опустил педальный узел. Но я из этого не делаю вывода, что всем должно быть неудобно. Я говорю - мне неудобно. Не настолько, чтобы бросаться менять машину, но неудобство ощущаю и глупо кому-либо утверждать, что я не должен этого испытывать.



PS мой стаж - 38, и начинал ездить на машинах, где вообще ничего не регулировалось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я сижу точно так же, но при этом мне не хватает регулировки вылета руля
Значит Вы сидите не также. Я провел на работе тест. Из участвовавших ни у кого не получилось придвинуть сиденье так, чтобы левой ногой достать до пола (как будто выжал сцепление), и при этом не суметь отрегулировать руль так, чтобы не хватало вылета достать запястьями до верха руля. Нет можно конечно спинку наклонить горизонтально, но это мы опять уходим от "правильная посадка" и движемся в сторону "я так привык".
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Нет можно конечно спинку наклонить горизонтально
нет, у меня вертикальная посадка. Иначе я вообще до руля не достану. Бессмысленно спорить - я знаю все регулировки и оптимальное в рамках возможного положение нашел, но не хватает диапазона в первую очередь вылета руля, и приборка для моего роста и вертикальной посадки слишком низко расположена. Но приходится мириться...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Значит Вы сидите не также. Я провел на работе тест. Из участвовавших ни у кого не получилось придвинуть сиденье так, чтобы левой ногой достать до пола (как будто выжал сцепление), и при этом не суметь отрегулировать руль так, чтобы не хватало вылета достать запястьями до верха руля. Нет можно конечно спинку наклонить горизонтально, но это мы опять уходим от "правильная посадка" и движемся в сторону "я так привык".

Че уперлись? У меня такая же проблема. Вылета хватает только в седанах или премиум кроссах. Ни в т1 ни в т2 удобно не мог усесться- для того чтоб нормально доставать до руля нужно ноги сделать в раскоряку. Это проблема длинных ног и коротких рук одновременно. То что среди работы не нашли таких экземпляров не значит что их нет. Но то что есть люди жалующиеся на позу за рулем это факт
Про правильность посадки-я сто пятьдесят раз пытался усесться по правилам - при комфортных ногах руль в положении 10-14 на вытянутых руках получается что исключает впринципе скоростное руление
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
...
Сначала конечно был расстроен что троллейбусную педаль убрали, т.к привык к ней, но горевал не долго, сел и поехал))). Но места однозначно больше стало

-И грязи меньше.
Только из этой темы узнал, что у Т1 и Т2 педали "газа" устроены по разному.
Даже не заметил разницы.
А вот посадку (сочетание положений руля и сидений) на Т2 пока никак подобрать не могу. Наверное, ездил мало - 43 года))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
для того чтоб нормально доставать до руля нужно ноги сделать в раскоряку.

А как они должны быть, полностью вытянуты? Я могу вытянуть только левую ногу достав носком до пола. Правая естественно согнута.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
-И грязи меньше.
Только из этой темы узнал, что у Т1 и Т2 педали "газа" устроены по разному.
Даже не заметил разницы.
А вот посадку (сочетание положений руля и сидений) на Т2 пока никак подобрать не могу. Наверное, ездил мало - 43 года))

да не, стаж то причем.
Может привык по другому, спина, колени.
Я в Т2 от долгих поездок быстрее устаю, и прихожу к выводу, что плохо настроил сидение. Хотя в городе естественно нет такой проблемы.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ездил на море, за раз проходил по 1300 км. Ничего не затекло и не устало, люблю вертикальную посадку, при росте 184 все под рукой и под ногой.


Ко многим друзьям сажусь в машину, вернее ложусь, сиденье почти разложено, как так ездят хз.



ЗЫ: Если что то болит после длительных поездок, либо к врачу либо менять привычки.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Ездил на море, за раз проходил по 1300 км. Ничего не затекло и не устало, люблю вертикальную посадку, при росте 184 все под рукой и под ногой.


Ко многим друзьям сажусь в машину, вернее ложусь, сиденье почти разложено, как так ездят хз.



ЗЫ: Если что то болит после длительных поездок, либо к врачу либо менять привычки.

тенденция передвигаться лежа))
одна макушка из за руля торчит, как так ездить я хз, капот не видно, хотя наверное прикольно))))))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
тенденция передвигаться лежа))
одна макушка из за руля торчит, как так ездить я хз, капот не видно, хотя наверное прикольно))))))


Прикольно, только говорит спина болит, зато говорит привык так ездить ))) И человеку то за 50ик уже....
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А как они должны быть, полностью вытянуты? Я могу вытянуть только левую ногу достав носком до пола. Правая естественно согнута.

Ну вот представьте себе что вы сели так как описали а руки при практически вертикальной спинке сидения выпрямлены полностью в положении 10-14. А в положении 12 приходится отрывать спину от спинки. Далее чтоб нормально достать до руля приходится двигать вперёд кресло в ноги естественно развалить. Тут плюсуются дебильный педальный узел из за которого приходится выгибать правую ступню неестественным образом чтоб затормозить. Я понятно объяснил? Если нет попробуйте из своего положения придвинуть сидение к рулю на 3 щелчка - тогда поймёте что я имею в виду под ногами враскорячку
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Александр L

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
612
Благодарности
558
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation 19г.в.

aleks4242

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 CZPA R-Line
Ну вот и статистика получается.
Проблемными в плане шумов трансмиссиями являются трансмиссии с двумя кодами: TFR и TFQ.

По ним отписались 8 человек, и у четверых из них - шум есть!
Машины с этими трансмиссиями 2018 года. R и Q по алфавиту рядом.

Значит какой-то конструктор придумал улучшение маховика, и оно пошло в серию. R для дизелей, Q для бенза.

В итоге мы с Вами являемся тестерами этого нововведения. Почетное звание Тестеров мы с Вами сами и купили, за 2 ляма. Супер!!


На остальные коды (а это TAH, RPN, TUR) никто из 6 пользователей не пожаловался.
Добрый день. Индекс коробки TUR. Шумы есть, да и ещё какие!
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
да не, стаж то причем.
Может привык по другому, спина, колени.
Я в Т2 от долгих поездок быстрее устаю, и прихожу к выводу, что плохо настроил сидение. Хотя в городе естественно нет такой проблемы.
а у меня обратная ситуация, в Т2 мне гораздо комфортнее и практически не устаю в долгих поездках.
 
Сверху Снизу