Здравствуйте, уважаемые тигуановоды! Так получилось, что у нас в семье Йети, а у старшего поколения (тещи с тестем), - Тигуан 2,0 tsi. Т.к. часто имею дело с обеими машинами, могу сравнивать.
Оба автомобиля очень достойные. Тигуан подлиннее и чуть больше багажник, у Етьки салон интереснее трансформируется.
Етька моноприводная, Тигуан полноприводный, но по проселочной заснеженной нечищенной грунтовой дороге к загородному дому они всегда доезжали обе без приключений
В Шкоде, только не обижайтесь - немного потише внутри в салоне, причем шумоизоляция, судя по всему, одинаковая у обеих машин, таким образом, отличия в звуках от шин и двигателя.
По деньгам мне машина (Йети) обошлась в январе в 819 тыс, с доп. опциями. (со скидкой 7%)
Тигуан обошелся старшим родственникам где-то в 1,250 тыс. два года назад.
Разницу на более чем 400 тыс. для себя не могу обосновать. поэтому взяли с женой Етьку (а рассматривали и тигуан и ети в одно и то же время), причем ей дизайн очень понравился, а я отношусь к нему очень спокойно.
По качеству интерьера и трансформации салона Етька чуть лучше, кстати, и музыка у нее лучше (Bolero с сенсорным экраном).
В целом Тигуан производит впечатление более солидного крупного автомобиля, Йети более веселая и шустрая, что ли.
В Тигуане нравятся столики в передних сиденьях. У меня таких нет.
Автомат на Тигуане чуть более плавный и вязкий, что ли. DSG зато потрясающе переключается на высоких оборотах, без разрыва потока мощности, и нет ощущения, что размешивается лишнее ведро масла при разгоне. У DSG есть небольшой провал на старте, но к этому просто привыкаешь.
Огромный плюс Ети в наличии электрического фена РТС, сразу после запуска двигателя дующего горячим воздухом. Это моя 5-я машина, и самая теплая.
Всё сказанное - мои субъективные суждения, основанные только на моих личных ощущениях от двух машин, часто стоящих рядом