Skoda заменит Yeti на Snowman в 2016 году
Компания Skoda планирует поменять название одной из своих популярных моделей с Yeti на Snowman. Произойдет это в 2016 году.
Предположительно Skoda Snowman будет спроектирован на базе кроссовера VW Tiguan, однако, по сравнению с немецким аналогом, чешский «Снеговик» будет превышать его в размерах – в основном, для того, чтобы иметь возможность разместить в интерьере три ряда сидений.
http://www.carfactum.ru/2013/11/28/skoda-zamenit-yeti-na-snowman-v-2016-godu/
http://radikal.ru/fp/9a5b973d73b644b4a96c793b0c062629
и мук выбора уже не будет..
Если чуть-чуть уметь искать информацию в нете то можно найти и более подробный вариант http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764107/
Все логично, всем модели приводят к единому образу который задала новая октавия, так что это ничуть не фотошоп
Ети покупают только из-за
отсутствия денег на Тигуан...
Проскакивала инфа, что новый тига помимо двух исполнений бамперов (спорт и трак), будет иметь два варианта базы для 5 и 7 местной версии (по типу кашкай и кашкай+2, хотя Ниссан от этого уже отказался).Дизайн конечно хорош! Посмотрим, что слепят сериино.
А по поводу мук выбора: нужно 7 мест бери Шкоду, а при прочих равных Фолькс???
Посмотрим каким будет Тигуан нового поколения (я имею ввиду внешний дизайн).
Проскакивала инфа, что новый тига помимо двух исполнений бамперов (спорт и трак), будет иметь два варианта базы для 5 и 7 местной версии (по типу кашкай и кашкай+2, хотя Ниссан от этого уже отказался).
С каких это пор 3-й ряд сидений в автомобилях, не заточенных для перевозки именно пассажиров - это достоинство? 3-й ряд годится только для карликов и детей и то с натяжкой. Большинство тупо складывает эту порнографию и просто увеличивает объём. Зачем тогда платить за сидухи, безопасность и пр..?
На короткое расстояние может и получится потерпеть, но если ехать далеко.. я однажды проехался на 100 км. на 3-м ряду мазды-5 (предполагаю, что у нас третий ряд будет похожим по размерам). Так вот я еле вылез из машины, скрюченный, после поездки. Болели ноги, спина, просто ужас!Вот на прошлых выходных после ресторана поехали в ночной клуб, расстояние 5-6 км. В одном автомобиле ехало 8 человек, летом после свадьбы ехали в шестером. Вот для таких моментов я бв не отказался от третьего ряда сидений.
С каких это пор 3-й ряд сидений в автомобилях, не заточенных для перевозки именно пассажиров - это достоинство? Большинство тупо складывает эту порнографию и просто увеличивает объём. Зачем тогда платить за сидухи, безопасность и пр..?
По этой логике надо с прицепом ездить, а вдруг (раз в год) на дороге куча добра попадётся?Каждому своё. У семи местных кросоверов есть свои покупатели. Я бы не отказался от третьего ряда. Иногда пусть даже раз в год бывает необходимость перевезти больше народу чем положено...
На короткое расстояние может и получится потерпеть, но если ехать далеко.. я однажды проехался на 100 км. на 3-м ряду мазды-5 (предполагаю, что у нас третий ряд будет похожим по размерам). Так вот я еле вылез из машины, скрюченный, после поездки. Болели ноги, спина, просто ужас!
По этой логике надо с прицепом ездить, а вдруг (раз в год) на дороге куча добра попадётся?
Вопросов больше не имею.Вывод один "господа тигуановоды" у нас самая лучшая машина!и точка.Защищать ети идите на форум ети.
Млин, как же надоели выскочки которые даже дилерский прайс не могут нормально посмотреть.. Уже сто раз писал, что у Ети за эти деньги только 2 подушки безопасности( У тига их 6), если Вам на это наплевать берите каток. Нормальная Ети которую можно сравнивать с Тигой Треком по опциям идет уже в комплектации Елеганс за 1089000...добавим сюда то, что шло у меня в Треке комплектом(биксенон, складываемые сиденья, задний парктроник) +59900 еще.. Что имеем в итоге за 1148900 руб. меньше авто за почти сравнимые деньги.Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG стоит 1 029 000
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TSI 4Motion AT - 1 164 000 плюс 29.760 за круиз.
Тигуан едет до сотни почти на секунду хуже. Расход почти на три литра больше.
Вопрос: за что я должен переплатить 160.000?
Багажник чуть побольше, так это преимущество нивелируется формой задней части машины. В некоторых случаях задняя дверь в Ети закроется а в тигуане упрётся верхней частью.