Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Падение компрессии на 2,5 атмосферы в третьем цилиндре из за засранных выпускных клапанов за 1,5 года эксплуатации строго по регламенту VW меня как то очень напугало...А патрубок весь в масляннх соплях до сих пор - раскоксовками и промывками, средством для очистки клапанов давление по горшкам выровнял, сейчас при 90С как на новом 10,2 - 10,2- 10,6 - 10,6 ..А колхоз все таки дешевле капиталки или замены поршневой....Но я не призываю никого колхозить, так как сначала правильно поставить диагноз, как за заколхожу и что из этого получится - отпишусь...А так если у тебя корявый маслоотделитель все как раз логично - маслянная взвесь в впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания, на поршня и в кат, а в данном колхозе оно нормально отделяется мимо впускного коллектора и стекает обратно в картер
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 3 минуты
Даю слово тому кто заколхозил данным американским колхозом без слива в картер+100..Такое количество масла определенно не уходит через впуск (я про литр на 2-3 тыс пробега)
Банка (а судя по фото она минимум 400 мл) собирается целиком примерно км за 600-700. Эксплуатировать надо исключительно со сливом в картер. Правда мне до сих пор еще не пришел этот драйн кит. Устанавливал этот маслоотделитель не по причине масложора (масложора пактически нет ), а чтобы предотвратить образование нагара на клапанах
Последнее редактирование: