Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Привет! Кто подскажет 500г масла на 15000 км это не слишком большой расход? А то не знаю даже, что и делать...
Постучи по дереву, сплюнь через левое плечо три раза и сходи в церковь, поставь свечку за здравие тому рукоделу, который тебе такие правильные поршня с кольцами в двигун впихнул.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Для тех кому обещал отписаться.

С момента проведенного ремонта проехал 1000-1100 км. Расхода масла пока нет, по крайней мере по уровню все тоже. Напомню для тех кто не в курсе расход с нуля был 1л на 1000 км!:)) Заменена головка двигателя в сборе (что тоже меня радует, а то как начали бы ковырять клапана с направляющими, а так целиком одну выкинули -другую поставили) ну и конечно же поршня+кольца комплектом, что в очередной раз подтвердило мое мнение о нестабильном качестве з/ч, либо об отсутствии должного контроля качества этих самым з/ч. А переходы на другие масла (типы, виды, вязкости и пр.) эт все от лукавого, судя по теме проблема либо есть либо ее нет.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Для тех кому обещал отписаться.

С момента проведенного ремонта проехал 1000-1100 км. Расхода масла пока нет, по крайней мере по уровню все тоже. Напомню для тех кто не в курсе расход с нуля был 1л на 1000 км!:)) Заменена головка двигателя в сборе (что тоже меня радует, а то как начали бы ковырять клапана с направляющими, а так целиком одну выкинули -другую поставили) ну и конечно же поршня+кольца комплектом, что в очередной раз подтвердило мое мнение о нестабильном качестве з/ч, либо об отсутствии должного контроля качества этих самым з/ч. А переходы на другие масла (типы, виды, вязкости и пр.) эт все от лукавого, судя по теме проблема либо есть либо ее нет.
А вот это всё правильно сказано!
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Пользуясь случаем скажу, что расход 0,7-1,0л. на межсервисном интервале в 15000. Двигатель CAWA обкатывал до 3000 и не выше 3000.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Двигатель CAWA обкатывал до 3000 и не выше 3000
Да это особо не важно, если двигатель собран нормально то у него не будет особых проблем с жором(1л на 15 тыс для турбы очень адекватно). А если движок брак, то хоть 10 тыс обкатывай с оборотами 2000-3000 он всеравно будет жрать!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И все-таки SMax, чем грозит расход масла не больше литра на 2000 км? И какой расход по твоему мнению можно считать чрезмерным?
Почитал, посмотрел информацию по разобранным движкам с проблемами повышенного расхода масла, но прямо скажу не убедило, что такие залежи в камере сгорания оставляет масло, ведь бензина через камеру сгорания прокачивается в сотни раз больше даже при повышенном расходе масла. Больше похоже на использование некачественного топлива.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
И все-таки SMax, чем грозит расход масла не больше литра на 2000 км? И какой расход по твоему мнению можно считать чрезмерным?
Почитал, посмотрел информацию по разобранным движкам с проблемами повышенного расхода масла, но прямо скажу не убедило, что такие залежи в камере сгорания оставляет масло, ведь бензина через камеру сгорания прокачивается в сотни раз больше даже при повышенном расходе масла. Больше похоже на использование некачественного топлива.
Сегодня спросил у ОД (Автоштадт Калуга), у инженера по гарантии: "Долил 1,5 литра на 9000 пробега". Инженер задумался, не просто отфутболил какой-то причиной, а предложил записаться на тест. Слить старое масло, заправить свежее, опломбировать и через 1 тыс. км приехать на сервис. Где-то на форуме уже читал про это. Думаю, это не просто так, проблемма есть. Приеду из отпуска с нашего юга, запишусь. Заодно посмотрю расход после пробега туда и обратно.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Да это особо не важно, если двигатель собран нормально то у него не будет особых проблем с жором(1л на 15 тыс для турбы очень адекватно). А если движок брак, то хоть 10 тыс обкатывай с оборотами 2000-3000 он всеравно будет жрать!

Вот это точно и как не странно в моем случае "руки дилера" оказались качественней "рук собравших двигатель на заводе". Нонсенс казалось бы, но это именно так.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
"руки дилера" оказались качественней "рук собравших двигатель на заводе"
У Вас вопрос был не в руках, а в комплектующих. Я знаю владельцев Ауди, которым движок по гарантии перебирали два раза. Именно из-за комплектующих.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
У Вас вопрос был не в руках, а в комплектующих. Я знаю владельцев Ауди, которым движок по гарантии перебирали два раза. Именно из-за комплектующих.

Второй раз не перебирают, замена двигателя в сборе только бывает. Vag не оплатит работы и з/ч по повторному ремонту.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Второй раз не перебирают, замена двигателя в сборе только бывает. Vag не оплатит работы и з/ч по повторному ремонту.
Вы ошибаетесь. Первый раз замена поршней и колец, второй раз замена блока. А у второго владельца между этими процедурами еще и головку меняли.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Может и ошибаюсь, но мне было сказано если будут проблемы в дальнейшем -агрегат в сборе. И в этом есть логика, кто мешал при первой переборке поменять блок.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Да это особо не важно, если двигатель собран нормально то у него не будет особых проблем с жором(1л на 15 тыс для турбы очень адекватно). А если движок брак, то хоть 10 тыс обкатывай с оборотами 2000-3000 он всеравно будет жрать!

Почему 1л на 15 тысяч это адекватно???
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Почему 1л на 15 тысяч это адекватно???

Эта норма "на угар" в исправных, высокофорсированных моторах.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Посмотрите расход на угар в тестах на Фордах. Но это были практически экстримальные условия.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Эта норма "на угар" в исправных, высокофорсированных моторах.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Посмотрите расход на угар в тестах на Фордах. Но это были практически экстримальные условия.

У нас не то масло и не те условия - турбонаддув однако ж, но все равно интересно.:ay:

Добавлено через 2 минуты
Почему 1л на 15 тысяч это адекватно???
Потому что нормой на TSI 2.0 производитель признает не более 1 л на 2000 км или не более 7,5 л на 15 т.км. и нет оснований ему не верить.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Играем в игру "счастливый номер", судя по всему такой вот сюрприз владельцам 2012/2013 г. честно говоря в а*уе от "немецкого качества...
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

Слава богу у меня s/n 113856, дата сборки 19.01.2011...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Эта норма "на угар" в исправных, высокофорсированных моторах.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Посмотрите расход на угар в тестах на Фордах. Но это были практически экстримальные условия.

Расскажите мне, куда делись эти испарившиеся литры масла в двигателе? Там разброс от 1 до 2 литров за 10000 км пробега.
У Фокуса в картере 5 литров масла. За 10000км 2 литра испарилось. Это 40% залитого масла...
А где интересно остатки от испарения этого масла?
Объясните мне кто-нибудь процесс испарения моторного масла?
Как это происходит, и что после этого остается?

Потому что нормой на TSI 2.0 производитель признает не более 1 л на 2000 км или не более 7,5 л на 15 т.км. и нет оснований ему не верить.

А что значит норма производителя?
Как они эти значения получают?
Почему нет оснований не доверять этим данным?

Добавлено через 2 минуты
У нас не то масло и не те условия - турбонаддув однако ж, но все равно интересно.:ay:

А как тубронаддув влияет на расход масла?
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Потому что нормой на TSI 2.0 производитель признает не более 1 л на 2000 км или не более 7,5 л на 15 т.км. и нет оснований ему не верить.
==========================
Я понимаю расход в пределах 1/8 заправочного объема на 15 000 км...
Когда нормой считается расход в 1,76 заправочного объема на 15 000 км - вопрос куда уходит это почти ведро масла - во впуск, в катализатор?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
BSV, масло не испаряется в таких количествах, оно проникает в камеру сгорания через поршневую и там благополучно сгорает.
Норма производителя прописана в мануле и именно поэтому нет оснований этому не верить. Как они получили эти данные кроме производителя вам никто не скажет, как и то, сколько масла реально уходит на угар, а сколько на конструктивные просчеты инженеров-мотористов. Поэтому и прописали эту норму в инструкции, что бы обезопасить себя от гарантийного ремонта.
 
Сверху Снизу