Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
FYI, обновление к TPI
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
Дополнение:
При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI
так что проверьте номер своего двигателя
Добавлено через 3 минуты
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
Дополнение:
При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI
так что проверьте номер своего двигателя
Добавлено через 3 минуты
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу
Последнее редактирование: