Тигуан - пожиратель масла!

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Судя по твоей подписи, лёва: "Никогда не спорю с дураками! Они сначала опустят до своего уровня, а потом задавят опытом!!! ", ты никого не оскарбляешь, а что ж тогда...??
Ты вопрос задаешь или меня цитируешь?:D

Добавлено через 3 минуты
tr_max, я тоже поделюсь: приехал к диллеру (автоштадт Калуга), рассказал о проблемме - с нуля при пробеге 8500 долил 1,5 литра. Он мне предложил такую же процедуру, но без замены фильтра и бесплатно (машина на гарантии). Приеду из отпуска, запишусь и пройду эту процедуру, до отпуска не успею накатать тыщу, у нас не Москва, маштабы не те. Заодно понаблюдаю за расходом.
Ну вот это реальные действия, а не пространственные рассуждения на тему "все плохо".

Добавлено через 10 минут
Как делают в атлант-м, не знаю. Я делал в Руслане на ленинском проспекте. Пломба представляет из себя вырезанные из обычно листа А4 ленты, на которых стоят печати ОД, причем на этих лентах не было "живого места", они были полностью усеяны печатями Руслана. Ленты были на заливной горловине, масляном фильтре, щупе и скорее всего на сливной пробке, я просто под машину не заглядывал:) сами ленты были приклеены клеем. Вообще на 210 странице, я выкладывал фото
Прости не туда посмотрел, до этого тему про атлант м читал:)
Опечатано все конечно добротно, но я думаю если у кого то есть желание заменить себе поршневую и при меньшем расходе масла, сделать это можно частично откачав масло.

Добавлено через 18 минут
У меня а6 2000 года AQD 2.8(на форуме зарегился присматриваюсь к тигуану)
так вот
за 12 лет
масло менял строго через каждые 15000
никогда ни грамма не доливал. И на трассах 160-180-200-230 ни на миллиметр уровень не опускался никогда.
Думаю что ваша ситуация напоминает дерматологическую больницу в которой сидят
больные и рассказывают друг другу про свои прыщики на теле. И что парадоксально все они считают это нормой.
Вы не обижайтесь друзья но это так.

А причем тут старый атмосферный V6?
 
Последнее редактирование:

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Вот и я долил 400 мл. масла при пробеге 11 700. Изначально планировал менять масло каждые 10 000, но посмотрев на его состоянии решил дождаться ТО.
 

JpI

Заблокирован
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Где где? В Караганде
Автомобиль
А6 и А8
А причем тут старый атмосферный V6?[/QUOTE]
Я же написал ищу замену достойную. и не нахожу.
2.8 атмосферник жрет бензин как и тигуан 2 литровый не больше 13.1 литра
У меня проблемм нет а тут смотрю 100 страниц одно и тоже
Заглянул про ABS и проблеммы и вообще офигел
А не кажется ли вам всем что вас поимели на бабло?
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот и я долил 400 мл. масла при пробеге 11 700. Изначально планировал менять масло каждые 10 000, но посмотрев на его состоянии решил дождаться ТО.

А что было с состоянием? Неужели на глаз определили состояние масла и его физико-химические свойства?
 

JpI

Заблокирован
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Где где? В Караганде
Автомобиль
А6 и А8
Глупый вопрос.
Конечно "поимели".
Продавец не обязан быть меценатом или альтруистом.
----------------------
Печально все это. Если после нас что то останется на земле То век нашей теперешней жизни просто обязаны назвать веком глобального обмана и воровства. Может нас поэтому и обманывают что мы пассивно соглашаемся быть обманутыми? Можете не отвечать - это так мысли вслух.
 

bvr.80

Модератор
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
1,643
Благодарности
2,007
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI
Я же написал ищу замену достойную. и не нахожу.
2.8 атмосферник жрет бензин как и тигуан 2 литровый не больше 13.1 литра
У меня проблемм нет а тут смотрю 100 страниц одно и тоже
Заглянул про ABS и проблеммы и вообще офигел
А не кажется ли вам всем что вас поимели на бабло?[/QUOTE]

Всю тему читать не буду. Напишу за себя!
Было два тигуана.
Один отъездил меньше года и при пробеге 27000 погиб в битве с бетонной стеной! Так вот, на нем масло темнеть не успевало, реально мноооого ел его!
Второй ни ест ни капли! Сейчас пробег 42400 (манера езды не поменялась)

Теперь ABS: такие симптомы я встречал и на BMW и на Audi и на крузаке! Меня это не парит!
Не считаю что меня обманули, иначе не купил бы второй. А после не запланированного "краш теста" считаю машину надежной и безопасной.
Всем мир!

Добавлено через 1 минуту
Ой забыл. Двигатели у обоих тигов одинаковые!
 
Последнее редактирование:

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Может нас поэтому и обманывают что мы пассивно соглашаемся быть обманутыми?
Хотите об этом поговорить? Я, не против, но только в другой теме.
Можно создать тему с названием (ну, например):"Всё, что производиться, стоит гораздо дешевле, чем мы за это платим", или: "Выбора нет - только ЭТО", или: " Сговор производителей"... и тд.
 

JpI

Заблокирован
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Где где? В Караганде
Автомобиль
А6 и А8
Я же написал ищу замену достойную. и не нахожу.
2.8 атмосферник жрет бензин как и тигуан 2 литровый не больше 13.1 литра
У меня проблемм нет а тут смотрю 100 страниц одно и тоже
Заглянул про ABS и проблеммы и вообще офигел
А не кажется ли вам всем что вас поимели на бабло?

Всю тему читать не буду. Напишу за себя!
Было два тигуана.
Один отъездил меньше года и при пробеге 27000 погиб в битве с бетонной стеной! Так вот, на нем масло темнеть не успевало, реально мноооого ел его!
Второй ни ест ни капли! Сейчас пробег 42400 (манера езды не поменялась)

Теперь ABS: такие симптомы я встречал и на BMW и на Audi и на крузаке! Меня это не парит!
Не считаю что меня обманули, иначе не купил бы второй. А после не запланированного "краш теста" считаю машину надежной и безопасной.
Всем мир!

Добавлено через 1 минуту
Ой забыл. Двигатели у обоих тигов одинаковые![/QUOTE]
--------------
Спасибо
но ваше сообщение было бы более полным если бы вы написали название вашего двигателя и месяц и год рождения вашей машины
может истина где то рядом
и определенные двигателя не жрут масло.

Добавлено через 2 минуты
Хотите об этом поговорить? Я, не против, но только в другой теме.
Можно создать тему с названием (ну, например):"Всё, что производиться, стоит гораздо дешевле, чем мы за это платим", или: "Выбора нет - только ЭТО", или: " Сговор производителей"... и тд.
---------------
Если бы хотел то поговорил бы
Внизу написано черным по белому рассуждения вслух и просьба не отвечать на мои рассуждения
 
Последнее редактирование:

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Камрады, всем привет опять, позавчера я ввел всех в некое заблуждение перепутав патрубки впускного и турбины на фото взятое с vwts.ru
Итого после подробного изучения данного документа
Service Training Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine

сегодня добрался до масло отделителя
Итого снимаем верхнюю крышку с двигателя и видим (снизу вверх)
52d946e5949b.jpg

1. Впускной коллектор
2. Маслоотделитель (справа с круглой крышкой)
3. Патрубок в турбину (сверху)
Вот выход маслоотделителя на впускной коллектор (в нем масла немного)
adb9facb2da9.jpg

Вот выход с маслоотделителя на турбину (масла там то дури)
7e005fea5cf9.jpg

Вот сколько натекло пока откручивал крепления маслоотделителя
20f43917545a.jpg

Окручиваем маслоотделитель
6ec95f3ef4c6.jpg

и видим балансирные валы которые прикрываем чистой тряпкой
9bc62da8544f.jpg

пробег 52 500, ужаса который рисует bmwservice нет – микроцарапинки есть, но все в пределах нормы, не заросло шламом и прочим гауном..Это я к тому что не надо все принимать на веру и сломя голову бежать за Xenum WRX, Bardahl, Motul 300V или сыпать нитрид бора или дисульфид молибдена или дисульфид вольфрама (WS2 американцы тестили на дизеле повышенный износ, коррозия и угар масла -EFFECTS ON FUEL CONSUMPTION AND DIESEL ENGINE DEPOSITS FROM NANO-PARTICLE OIL ADDITIVE - - данный отчет отправил bmwservice в его новой теме на модификаторы трения – ответа пока нет).. Ну а Mo - элемент 6-й группы таблицы Менделеева как и W - т.е по химии близок, должен быть чуть чуть поинертнее..
– нормальное масло 502 честного допуска (только от большой тройки – Mobil, BP, Shell с реально полученным допуском, а не голословные утверждения блендеров типа LM, Ravenol, Totek, Xenum, Xado – а реально испытаний большая часть этих масел не проходили и тут только честные слова этих подвальных контор и которые, смотрите ERWIN) - имеет достаточно ZDDP для граничного трения в распредвалах.
Система вентиляции картера приведена на странице 29
dcd93d99513b.jpg

Service Training Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine

Итого имеем в итоге s/n 113856, дата сборки 19.01.2011, данный номер формально попадает под TPI Учётный №: 2031743/1 До ‒ CAW_128065 поршни старого образца которые меняются при расходе масла >500 мл/1 000 км. Расход за месяц до окончания гарантии замеренный равен 270 мл/1 000 км, значит есть вероятность что дело не в поршнях и кольцах а в маслоотделителе 06H 103 495 H.
Эндоскопия показала засерание выпускного клапана 3-го цилиндра – получается что быстрее всего не сальник виноват (как мне говорил моторист с эндоскопом) а висящий над ним маслоотделитель? Так как клапана других цилиндров в порядке.

Что предлагается на замену – колхоз Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI

Инструкция по установке

Вкратце как реализована очистка картерных газов – заглушается патрубок во впускной коллектор, быстрее всего циклон очищает картерные газы в отдельной банке, оттуда масло из картерных газов по шлангу стекает в масляный поддон. А очищенные газы возвращаются и направляются в турбину…
P.S Презентация старая, 2006 года, но отражает кто есть кто на рынке масел (страница 2)...
1e6280083935.jpg

Не ведитесь на всю эту туфту про немецкое и прочее качество подвальных блендеров - в общем выводы делайте сами...
Как будут результаты колхоза - отпишусь...
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
– нормальное масло 502 честного допуска (только от большой тройки – Mobil, BP, Shell с реально полученным допуском, а не голословные утверждения блендеров типа LM, Ravenol, Totek, Xenum, Xado ...

...Не ведитесь на всю эту туфту про немецкое и прочее качество подвальных блендеров - в общем выводы делайте сами...
Как будут результаты колхоза - отпишусь...

Что LM, что Ravenol имеют честные допуски VW502.
Да и говорить про их подвальность, наверно, излишне.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Что LM, что Ravenol имеют честные допуски VW502.
Да и говорить про их подвальность, наверно, излишне.
=========================================
Те которые перечислены в ERWIN - имеют...Но и то качество прыгает от партии к партии...
Да и лепят допуски на канистру и на сайт на то масло которого и нет в ERWIN
.Как здесь к примеру
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7304-ravenol-hcl-cleansynto-5w-30-new-svezhee/
Впрочем выбор масла - вопрос веры:)
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Я не специалист, но по моему вентиляция картера нужна по двум причинам:
1. Экология. КГ, идущие на турбину газы можно выбрасывать на улицу.
2. При закрытом дросселе в картере надо создать разрежение. чтобы не просасывало масло через поршневые кольца.
Значит надо решать проблему с маслом во впускном клллекторе.
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Кстати еще вопрос, а как в атлант м пломбировали движку?

Я пломбировал движку в атлате - пломбируют также заливную горловину, щуп и т.д., обычные бумажки с печатями дилера, приклеены сильно - после отдирания остались бумажные следы. Денег в залог не взяли, но пломбировку делал сразу после т/о. В следующую субботу еду на замену поршней, обещали сделать за два дня и отдать машину.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Я пломбировал движку в атлате - пломбируют также заливную горловину, щуп и т.д., обычные бумажки с печатями дилера, приклеены сильно - после отдирания остались бумажные следы. Денег в залог не взяли, но пломбировку делал сразу после т/о. В следующую субботу еду на замену поршней, обещали сделать за два дня и отдать машину.

Я думаю если хорошенько паром обработать данные пломбировочные бумажки то клей расплавится и можно получить доступ к маслу. Может конечно слегка потечь чернила печати, но это всегда можно обяснить высокой влажностью и температурой под капотом.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Я решил проблему жора масла по-своему - купил 5-ти литровую канистру на долив.;-) Расход 1л масла = 2500-3000 км. (LM TOP TEC 4200 5W30) пока укладываюсь в "норму", а заводская гарантия уже кончается.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Я решил проблему жора масла по-своему - купил 5-ти литровую канистру на долив.;-) Расход 1л масла = 2500-3000 км. (LM TOP TEC 4200 5W30) пока укладываюсь в "норму", а заводская гарантия уже кончается.
Радикальный подход))), но имеющий право на жизнь!!!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я решил проблему жора масла по-своему - купил 5-ти литровую канистру на долив.;-) Расход 1л масла = 2500-3000 км. (LM TOP TEC 4200 5W30) пока укладываюсь в "норму", а заводская гарантия уже кончается.
Прям точь-в-точь моя история. Я хочу однако добиться гарантийного ремонта. Последний расход был 1л на 2677 км, при пробеге всего 87 часов с небольшим. Зимой по пробкам было около 3000 км и тогда я время не засекал, но наверняка было больше, так что нехорошая тенденция имеется. Сейчас стал мониторить. Посмотрю, сколько времени будет до следующего долива. Подозреваю, что где-то в этом районе. Если подозрения оправдаются, то к концу гарантии поеду к дилеру на пломбирувку и буду тошнить по пробкам, чтоб наверняка.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Прям точь-в-точь моя история. Я хочу однако добиться гарантийного ремонта. Последний расход был 1л на 2677 км, при пробеге всего 87 часов с небольшим. Зимой по пробкам было около 3000 км и тогда я время не засекал, но наверняка было больше, так что нехорошая тенденция имеется. Сейчас стал мониторить. Посмотрю, сколько времени будет до следующего долива. Подозреваю, что где-то в этом районе. Если подозрения оправдаются, то к концу гарантии поеду к дилеру на пломбирувку и буду тошнить по пробкам, чтоб наверняка.
Примерно такие же мысли насчет дилера и опломбировки у него меня также посещают, думать осталось недолго до конца гарантии 4 месяца.
 
Сверху Снизу