Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я кстати предлагал сильно озабоченным создать на Демократоре претензию и потребовать с ФГР продления гарантии на поршневую трех лет или 150 тысяч пробега. Никто не откликнулся. Нойте дальше!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
видимо тема себя изжила.
Если смотреть пример с аналогичной темы в Ауди клубе, то эта тема будет годами топтаться по кругу, ее постоянно будут толкать новые счастливые и не очень владельцы маслопотребляющих двигателей.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
234
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Угу, вот только не одновременно конструируют. Не надо сравнивать древние атмосферники 1,6 от полуседана.


ALT? Не, не слышал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189111
Вы извините конечно меня, но это уже бред просто!
Ткнуть в единичный случай поломки мотора.
А конструкция цилиндр-поршень-кольца конечно просто катастрофически изменилась со времён атмосферников?
Я был 5 лет в клубе Пассат. Мотор FSI 2 литра не самый лучший шедевр, если не сказать наоборот, но тем по убыванию масла по этому мотору не было.
Повторюсь, я сам не испытываю радости от того, что двигатель потребляет масло, было бы здорово не доливать и не заглядывать (у меня потребляет... это так на всякий случай)
Но уж совсем впадать в маразм по этому поводу тоже нет желания...
Если потребление так раздражает, то долбите дилера или в конце концов машину продайте. Такое раздражение и уничтожение своей нервной системы не стоит тех денег потерянных...
 
Последнее редактирование:

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Вы извините конечно меня, но это уже бред просто!
Больший бред - это объяснять масложор тем фактом, что это "немецкий турбированный мотор". Якобы это по умолчанию так и якобы это по-умолчанию правильно. Некоторые особливо талантливые господа советуют начинать беспокоиться, если мотор не ест масло вообще. Дожили.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
234
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Больший бред - это объяснять масложор тем фактом, что это "немецкий турбированный мотор". Якобы это по умолчанию так и якобы это по-умолчанию правильно. Некоторые особливо талантливые господа советуют начинать беспокоиться, если мотор не ест масло вообще. Дожили.
Ваше "дожили" напомнило "Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!" :)
Нужно понять, что конкретно хочется получить в результате обсуждения (порчи нервной системы)?
Если важен сам факт обсуждения, то можно до бесконечности обсуждать и потихоньку здоровье портить...
Если конструктив, то его же нет практически.
Есть существующий физический факт - мотор потребляет масло.
Норма это или нет - вопрос не имеющий однозначного ответа.
1) Можно доливать масло и эксплуатировать машину.
2) Можно доливать масло и ждать самого худшего в жизни что может произойти (ремонт мотора)
3) Можно не доливать масло и ждать...
4) Можно бороться с этими гадами немцами
5) Можно просто постоянно напоминать всем в форуме, что мотор потребляет масло (вдруг они забудут и просто будут ездить на машине)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ткнуть в единичный случай поломки мотора.
ЕДИНИЧНЫЙ?!?!?!:ai:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
Альты жрут ВСЕ, за очень-очень редким исключением.:bi:
P.S. Если у владельца Альта расход масла в пределах 100 мл на 1000 км, то он называет свой движок не жрущим.:rolleyes:
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Ваше "дожили" напомнило "Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!" :)
Нужно понять, что конкретно хочется получить в результате обсуждения (порчи нервной системы)?
Если важен сам факт обсуждения, то можно до бесконечности обсуждать и потихоньку здоровье портить...
Если конструктив, то его же нет практически.
Есть существующий физический факт - мотор потребляет масло.
Норма это или нет - вопрос не имеющий однозначного ответа.
1) Можно доливать масло и эксплуатировать машину.
2) Можно доливать масло и ждать самого худшего в жизни что может произойти (ремонт мотора)
3) Можно не доливать масло и ждать...
4) Можно бороться с этими гадами немцами
5) Можно просто постоянно напоминать всем в форуме, что мотор потребляет масло (вдруг они забудут и просто будут ездить на машине)

А можно просто продать авто,если оно не устраивает и указание производителя на норму по расходу двигателем масла кажутся "прикрытием .опы"..
И не "выносить мозг" соклубням или рассматривающим в перспективе покупку ВАГа. А то все это похоже на "грязный пиар" конкурентов со стороны любителей "супернадежных японцев"...:p
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Barmi, честно надоели нытики со своими воплями "мама, мы все умрем!!!!".
За их тоскливыми причитаниями нет ни грамма толковых мыслей, видимо тема себя изжила.
Пусть себе подъедает, раз ему надо.

И я о томже. Одно нытье: "вот у меня жрет, а жрать не должно, немцы козлы специально весь мир завалили бракованными движками и чтоб не платить мануалы переписали и гарантию 2 года сделали и т.д."
Не устраивает расход масла, считаешь что это ненормально - борись за свои права, жалуйся во все инстанции, подавай в суд, готовься, привлекай экспертов и вот там докажи, что все твои хитроумные выводы верны. В итоге заставь дилера все исправить. Вот это достойно уважения, а из о дня в день поднывать, что все плохо и так не должно быть, я отдал кучу денег и мне все должны, это удел слабых.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

(С) Пушкин А.С

Добавлено через 11 минут
Не устраивает расход масла, считаешь что это ненормально - борись за свои права, жалуйся во все инстанции, подавай в суд, готовься, привлекай экспертов и вот там докажи, что все твои хитроумные выводы верны. В итоге заставь дилера все исправить. Вот это достойно уважения, а из о дня в день поднывать, что все плохо и так не должно быть, я отдал кучу денег и мне все должны, это удел слабых.
Пламенным любителям позитива чеканящим лозунги в стиле замполитов:)
Как то два года жизни выбрасывать не хочется - они наверное дешевле 600 USD...


Хронология процесса

шаги до суда (см подробнее в первоначальном посте - ниже)
05.10-08.10 - попытка доказать Ауди Таганка, что проблема есть.
08.10-11.10 - два ремонта продолжительностью около 40 дней и попытка впихнуть мне под самый конец гарантии неисправный автомобиль (см перечень всех обращений ниже)
11.10 - подача претензии, попытка решить вопрос до суда

шаги после подачи иска
хронология процесса в суде первой инстанции есть в открытом доступе на сайте суда (там же номера дела, экспертные организации и т.п. - вдруг пригодится), ниже с моими комментариями
21.02.11 - подача иска
17.03.11 - предварительное слушание, в рамках которого ответчик VAG ходатайствует о привлечении 3-м лицом ОД - Ауди Таганка (ЗАО Фаворит АвтоЛюкс). Первый (но не избежный) шаг, чтобы заволокитить процесс
06.04.11 - первое заседание по существу. В рамках которого ответчик и 3-е лицо заявляют, что они не компетентны (!) в технических нюансах и ходатайствуют о привлечении свидетелем....Ауди Таганка (в лице ООО Автоспеццентр). Правда удобно?! Два юр лица и можно делать круглые глаза и говорить, что они ВАЩЕ не в теме...)) Хотя еще на предварительном слушании, можно было их же привлечь. Не говоря уже о том, что у VAG были сканы всех заказ-нарядов по моей машине и куча времени в них разобраться.
Проволочка в 1,5 мес, чтобы суд смог оповестить (почтой России) Ауди Таганка (в лице АСЦ), что они должны явиться в суд.
16.05.11 - второе заседание по существу. Обсуждаем то же самое, только с присутствием начальника сервиса Ауди Таганка. Но выясняется, что и тут есть много подвешенных технических вопросов. Ответчик ходатайствует об экспертизе, вопросы для которой у них уже заготовлены. Мы просим неделю, чтобы подготовить свои вопросы эксперту.
23.05.11 - третье заседание. Стороны предлагают на усмотрение судьи свои вопросы и варианты независимых экспертных организаций. Судья выбирает экспертную организацию предложенную VAG - центр судебных экспертиз при Минюсте РФ (самая волокитная из всех контор). Дело приостанавливается до проведения экспертизы.
18.07.11 - через 2 месяца судья сама связывается с экспертизой, чтобы узнать как дела. Ей отвечают, что дела хорошо, но не по нашему делу. И наша экспертиза будет не раньше октября (!).
09.08.11 - четвертое заседание (короткое) в рамках которого судья меняет экспертную организацию. Дело направляется в предложенную нами независимую экспертизу. 2,5 месяца потеряно.
09.09.11 - дело из суда отправляется в экспертную организацию
в конце сентября дело доходит до экспертизы и назначается дата экспертизы на начало октября
Экспертиза проходит, но по причине трагического форсмажора результаты ее получить не удается. Возникает пауза в 1 месяц.
10.11.11 - проходит вторая экспертиза
24.11.11 - результаты экспертизы направляются в суд и назначается очередное заседание
16.12.11 - пятое судебное заседание, которое мы выигрываем! Т.е. выигран суд первой инстанции
22.12.11 - VAG подает малую кассационную жалобу, которая остается без движения до вынесения судом полного определения. Определение суда по ссылке
20.02.12 - VAG подает полную кассационную жалобу на определение суда
28.02.12 - 3-е лицо - Ауди Таганка (фаворит автолюкс) подает свою кассационную жалобу, которую суд не принимает и возвращает им обратно 05.03.12
12.04.12 - заседание в Мосгорсуде. На заседание явился представитель Ауди Таганка Фаворит Автолюкс, подав накануне свою жалобу прямо в Мосгорсуд, но с серьезными нарушениями (нарушена форма, не оплачена госпошлина). На основании этих нарушений суд снимает дело с рассмотрения и возвращает в районный суд для устранения нарушений.
Это конечно нарушение уже со стороны Мосгорсуда, т.к. жалоба третьего лица не должна никак влиять, если есть истец и ответчик. Обжаловать решение в надзорную коллегию Верховного суда мы не стали - не того уровня вопрос.
А вот дальше вскрывается самое интересное! Оказывается ЗАО Фаворит АвтоЛюкс было ликвидировано еще в марте и не имело оснований ни то что являться в суд, но и подавать хоть какие то жалобы в Мосгорсуд!!! Естественно в Ауди Россия об этом знали, но ничего не предприняли, чтобы не допускать это нарушение и очередную 2-х месячную проволочку.
Узнав это, мы подали ходатайство о возвращении дела в Мосгорсуд и приложили к нему выписку из ЕГРЮЛ.
18.06.12 - второе, финальное заседание в Мосгорсуде, которое мы выиграли!!!
Но на будущее VAG быстрее всего потеряет в моем лице потенциального клиента.....:):)
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
234
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Пламенным любителям позитива чеканящим лозунги в стиле замполитов:)
Как то два года жизни выбрасывать не хочется - они наверное дешевле 600 USD...


Но на будущее VAG быстрее всего потеряет в моем лице потенциального клиента.....:):)
Да тут все об этом и талдычат!
Не нравится продай с потерей естественно денег и оставшейся обидой, но нервы целее будут.
Бороться с дилером не хочется, я так понимаю...
Я тоже не просто так с бухты-барахты говорю...
Владел одним из первых C-MAX. При разрушении катализатора, части керамики попали в камеру сгорания (вот там был масложор). В Ford-форуме я просто изложил факты и по неисправности и по борьбе с дилером.
После этого ушёл с Форда и не рассматриваю его больше ни в каком контексте, хотя машины он делает весьма не плохие. Вот и всё, а не угрозы, что я сейчас VW напугаю до смерти, не буду больше его машины покупать.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Но на будущее VAG быстрее всего потеряет в моем лице потенциального клиента.....
Я шесть лет владел Ауди с ALT, продал без проблем, разочарования нет, очень достойный автомобиль. Наверное, я зомбирован ВАГом. А так производителей много, покупайте и изучайте их косяки.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

(С) Пушкин А.С
Опять много букв, даже стихи, жаль не свои (может тебе лучше стихи в свободное время писать, чем бороться с масложором, вагом и ветрянными мельницами?)

Пламенным любителям позитива чеканящим лозунги в стиле замполитов
Как то два года жизни выбрасывать не хочется - они наверное дешевле 600 USD...
ну это я оставлю без комметариев.

Цитата:
шаги до суда (см подробнее в первоначальном посте - ниже)
05.10-08.10 - попытка доказать Ауди Таганка, что проблема есть.
08.10-11.10 - два ремонта продолжительностью около 40 дней и попытка впихнуть мне под самый конец гарантии неисправный автомобиль (см перечень всех обращений ниже)
11.10 - подача претензии, попытка решить вопрос до суда

шаги после подачи иска
хронология процесса в суде первой инстанции есть в открытом доступе на сайте суда (там же номера дела, экспертные организации и т.п. - вдруг пригодится), ниже с моими комментариями
21.02.11 - подача иска
17.03.11 - предварительное слушание, в рамках которого ответчик VAG ходатайствует о привлечении 3-м лицом ОД - Ауди Таганка (ЗАО Фаворит АвтоЛюкс). Первый (но не избежный) шаг, чтобы заволокитить процесс
06.04.11 - первое заседание по существу. В рамках которого ответчик и 3-е лицо заявляют, что они не компетентны (!) в технических нюансах и ходатайствуют о привлечении свидетелем....Ауди Таганка (в лице ООО Автоспеццентр). Правда удобно?! Два юр лица и можно делать круглые глаза и говорить, что они ВАЩЕ не в теме...)) Хотя еще на предварительном слушании, можно было их же привлечь. Не говоря уже о том, что у VAG были сканы всех заказ-нарядов по моей машине и куча времени в них разобраться.
Проволочка в 1,5 мес, чтобы суд смог оповестить (почтой России) Ауди Таганка (в лице АСЦ), что они должны явиться в суд.
16.05.11 - второе заседание по существу. Обсуждаем то же самое, только с присутствием начальника сервиса Ауди Таганка. Но выясняется, что и тут есть много подвешенных технических вопросов. Ответчик ходатайствует об экспертизе, вопросы для которой у них уже заготовлены. Мы просим неделю, чтобы подготовить свои вопросы эксперту.
23.05.11 - третье заседание. Стороны предлагают на усмотрение судьи свои вопросы и варианты независимых экспертных организаций. Судья выбирает экспертную организацию предложенную VAG - центр судебных экспертиз при Минюсте РФ (самая волокитная из всех контор). Дело приостанавливается до проведения экспертизы.
18.07.11 - через 2 месяца судья сама связывается с экспертизой, чтобы узнать как дела. Ей отвечают, что дела хорошо, но не по нашему делу. И наша экспертиза будет не раньше октября (!).
09.08.11 - четвертое заседание (короткое) в рамках которого судья меняет экспертную организацию. Дело направляется в предложенную нами независимую экспертизу. 2,5 месяца потеряно.
09.09.11 - дело из суда отправляется в экспертную организацию
в конце сентября дело доходит до экспертизы и назначается дата экспертизы на начало октября
Экспертиза проходит, но по причине трагического форсмажора результаты ее получить не удается. Возникает пауза в 1 месяц.
10.11.11 - проходит вторая экспертиза
24.11.11 - результаты экспертизы направляются в суд и назначается очередное заседание
16.12.11 - пятое судебное заседание, которое мы выигрываем! Т.е. выигран суд первой инстанции
22.12.11 - VAG подает малую кассационную жалобу, которая остается без движения до вынесения судом полного определения. Определение суда по ссылке
20.02.12 - VAG подает полную кассационную жалобу на определение суда
28.02.12 - 3-е лицо - Ауди Таганка (фаворит автолюкс) подает свою кассационную жалобу, которую суд не принимает и возвращает им обратно 05.03.12
12.04.12 - заседание в Мосгорсуде. На заседание явился представитель Ауди Таганка Фаворит Автолюкс, подав накануне свою жалобу прямо в Мосгорсуд, но с серьезными нарушениями (нарушена форма, не оплачена госпошлина). На основании этих нарушений суд снимает дело с рассмотрения и возвращает в районный суд для устранения нарушений.
Это конечно нарушение уже со стороны Мосгорсуда, т.к. жалоба третьего лица не должна никак влиять, если есть истец и ответчик. Обжаловать решение в надзорную коллегию Верховного суда мы не стали - не того уровня вопрос.
А вот дальше вскрывается самое интересное! Оказывается ЗАО Фаворит АвтоЛюкс было ликвидировано еще в марте и не имело оснований ни то что являться в суд, но и подавать хоть какие то жалобы в Мосгорсуд!!! Естественно в Ауди Россия об этом знали, но ничего не предприняли, чтобы не допускать это нарушение и очередную 2-х месячную проволочку.
Узнав это, мы подали ходатайство о возвращении дела в Мосгорсуд и приловжили к нему выписку из ЕГРЮЛ.
18.06.12 - второе, финальное заседание в Мосгорсуде, которое мы!!!
А вот эту байду ты зачем на просторах инета нарыл??? Тебе найти такой же пример где датошный автовладелец нагнул дилера и ваг??? Просто тебе лениво действовать, судиться, да и 600 баксов судя по всему жаль, проще ныть. Понимаю.

Но на будущее VAG быстрее всего потеряет в моем лице потенциального клиента.....
Все. Финал. Акции VAG рухнули на всех международных биржах! ))))))))

Прошу прощения за оффтоп.
А теперь по теме. 7,5 тысяч назад перешел с Ликви Молли 5w30 лонг лайф на Ликви Молли 5W40. Расход масла слегка уменьшился и составил, ровно 1 л на 7,5 тысяч, или 133 мл на 100 км, что считаю отличным результатом.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Всем, кто считает, что расход, написанный в мануале это норма - советую прочитать ЭТО.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Всем, кто считает, что расход, написанный в мануале это норма - советую прочитать ЭТО.

VAGу верю больше,чем bmwservice....

Добавлено через 17 минут
BSV, а если почитать вот это? http://automaslo.com/index.php?route=information/infocategory&path=7_10_82

В частности -В любом случае, при эксплуатации автомобиля часть моторного масла сгорает. Норму угара автомобильного масла для каждого двигателя регламентирует производитель. Не переживайте, если Вам приходится доливать моторное масло. Есть «прожорливые» двигатели, как, например, у BMW у которых норма расхода моторного масла может исчисляться литрами. Важно чтобы Ваш расход масла моторного не очень сильно отличался от усредненной нормы определенной автопроизводителем.
Чем слабее Вашего аргумента?
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
VAGу верю больше,чем bmwservice....

Добавлено через 17 минут
BSV, а если почитать вот это? http://automaslo.com/index.php?route=information/infocategory&path=7_10_82

В частности -В любом случае, при эксплуатации автомобиля часть моторного масла сгорает. Норму угара автомобильного масла для каждого двигателя регламентирует производитель. Не переживайте, если Вам приходится доливать моторное масло. Есть «прожорливые» двигатели, как, например, у BMW у которых норма расхода моторного масла может исчисляться литрами. Важно чтобы Ваш расход масла моторного не очень сильно отличался от усредненной нормы определенной автопроизводителем.
Чем слабее Вашего аргумента?

Не хочу Вас обидеть, но в этой статье, честно говоря, кроме необоснованной болтовни, ничего не нашел.
Даже неясно кто это написал не говоря уже обо всем остальном...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Видимо, нужно создать тему "Тигуан - не пожиратель масла"
....Тигуан производитель масла:D

Добавлено через 3 минуты
Vadim_Mk, Написал бы хоть, какую маслопомойку заказал? Или писАл, но я не видел?
Кстати интересное вспомнил про запотевание. Перед тем как прекратить работать моя маслопомойка, которая прекрасно отработала почти пол-года (всю зиму) стала снаружи в районе крышки запотевать маслом.
И ещё на мой взгляд очень важный момент. Ты планируешь не сливать, а пользоваться каким то штатным сливом обратно в масляную систему. Так вот учти, что зимой штатный маслоотделитель пропускает через себя и выкидывает в сторону впуска довольно большое кол-во конденсата. Который собсно и сгорает благополучно. Если ты приколхозишь нечто уникальное, которое будет делать во впуск идеальный горный воздух))), то масло у тебя через пол-года превратится в водно-масляную эмульсию 50/50.
Думай.
 
Последнее редактирование:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
BSV, bmwservice конечно пишет пространней,но и там полно пустых слов, ничем не подкрепленных.Не знаю как в танковых двигателях,но в современных,а особенно турбированных движках с масляным контуром охлаждения турбины тезис про "максимальную температуру масла в двигателе не более 110 градусов"-не совсем корректен.На гольф-форуме даже кто-то выкладывал скан письма от одного из производителей автомасел,так вот там фигурирует значение температуры масла в работающем двигателе как минимум на 50-70 градусов выше.И это не считается критической температурой.В других частях системы(не только в поддоне) масло еще горячее...Например турбина в процессе работы нагревается до 700-800(данные мануала по ТСИ) градусов.А она охлаждается в том числе и маслом.При таких температурах может ли масло сохранять свои свойства,плотность и не "угорать" абсолютно,как утверждает bmwservice ?
 
Сверху Снизу