Тигуан - пожиратель масла!

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
FYI, обновление к TPI
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI

так что проверьте номер своего двигателя

Добавлено через 3 минуты
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
192986_13.jpg

Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу:)
Как я понял, дело не в поршневой (у меня CAW 150747 значит новая поршневая) все дело в маслоотделителе, а можно поподробней про его функцию. Я на наших советских машинах знаю, что маслоотделитель это сапун картера - маслоотбойник собирает масло из паров и возвращает его в картер. А сдесь непонятно: две трубки, одна в камеру згорания, другая на турбину, а где в картер?

Добавлено через 24 минуты
1. Из названия "межсервисный"...
2. А тормозную жидкость"... и масло в АКПП заодно...
3. Это кто-то придумал...
4. Эт, точно.
ЗЫ. Если в "межсервисный интервал" надо доливать масло, значит этот интервал неоправданно увеличен.

Добавлено через 4 минуты


Лукавят. Вот Вы яйца жарите на сковородке (куриные)..:eek:. У Вас все масло выгорает?...:confused:

А чего там считать капли, 1,5 литра на машине с нуля за 8500 км. Это норма или нет. А если про яишницу жарить, то нужно учитывать, что ДВС машина герметичная, кроме сапуна, и поэтому масло там внекуда уйти не может. Оно может уйти в камеры згорания.

Добавлено через 6 минут

+100:ay:

Добавлено через 7 минут

Увы! И это плохо...:confused:
Сам знаю, поеду записываться на 1000 км, пока машина на гарантии.

Добавлено через 40 минут
Конструкторы не бьются, пока машина продается... не будут покупать, будут биться...

Добавлено через 9 минут

CAW_169ххх... Ура!!!...:bp:
Не хочу огорчать, но у меня CAW 150xxx, а масла сожрал с нова 1,5 л на 8500 км. Так что мое мнение, новую поршневую придумали что бы гарантию движек отходил. А проблемма, мое мнение, в маслоотделителе,его конструкции. Он должен гнать масло на смазку турбин при высоких оборотах двигателя, а он гонит постоянно и если обороты маленькие, то во впускной коллектор, вот и будет поршневой "счастье". См. ниже сообщение одноклубника.
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
192986_13.jpg

Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу:)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А сдесь непонятно: две трубки, одна в камеру згорания, другая на турбину, а где в картер?
Попроси Вадима МК сфоткать штатный маслоотделитель с обратной стороны)))
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Вы извините конечно меня, но это уже бред просто!
Ткнуть в единичный случай поломки мотора.
А конструкция цилиндр-поршень-кольца конечно просто катастрофически изменилась со времён атмосферников?
Я был 5 лет в клубе Пассат. Мотор FSI 2 литра не самый лучший шедевр, если не сказать наоборот, но тем по убыванию масла по этому мотору не было.
Повторюсь, я сам не испытываю радости от того, что двигатель потребляет масло, было бы здорово не доливать и не заглядывать (у меня потребляет... это так на всякий случай)
Но уж совсем впадать в маразм по этому поводу тоже нет желания...
Если потребление так раздражает, то долбите дилера или в конце концов машину продайте. Такое раздражение и уничтожение своей нервной системы не стоит тех денег потерянных...
Извените, если раздрожает Вас, отключись, про функцию отключения все знают. Долить не проблемма, но задумываешься о последствиях для авто за такие деньги (1350). Однако, сколько ест у Вас. Если в пределах нормы, можете не отвечать. А не зря у диллера есть операция: приехал, слили старое масло, залили новое, опломбировали, записали пробег и катайся 1000 км, а там сделают выводы. Вопрс есть и если Вам повезло, то не хайте других. Если для Вас 1 литр на 1000 км норма, лейте дальше. Вот приеду из отпуска запишусь на диагностику описанную выше. Отпишусь.

Добавлено через 3 минуты
Попроси Вадима МК сфоткать штатный маслоотделитель с обратной стороны)))
Ну чтож он будет опять его снимать ради фотки для меня. Обясните на пальцах.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Извените, если раздрожает Вас, отключись, про функцию отключения все знают. Долить не проблемма, но задумываешься о последствиях для авто за такие деньги (1350). Однако, сколько ест у Вас. Если в пределах нормы, можете не отвечать. А не зря у диллера есть операция: приехал, слили старое масло, залили новое, опломбировали, записали пробег и катайся 1000 км, а там сделают выводы. Вопрс есть и если Вам повезло, то не хайте других. Если для Вас 1 литр на 1000 км норма, лейте дальше. Вот приеду из отпуска запишусь на диагностику описанную выше. Отпишусь.
Никто не говорит, что литр на тысячу - это норма! Норма как минимум в два раза меньше.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, bmwservice конечно пишет пространней,но и там полно пустых слов, ничем не подкрепленных.Не знаю как в танковых двигателях,но в современных,а особенно турбированных движках с масляным контуром охлаждения турбины тезис про "максимальную температуру масла в двигателе не более 110 градусов"-не совсем корректен.На гольф-форуме даже кто-то выкладывал скан письма от одного из производителей автомасел,так вот там фигурирует значение температуры масла в работающем двигателе как минимум на 50-70 градусов выше.И это не считается критической температурой.В других частях системы(не только в поддоне) масло еще горячее...Например турбина в процессе работы нагревается до 700-800(данные мануала по ТСИ) градусов.А она охлаждается в том числе и маслом.При таких температурах может ли масло сохранять свои свойства,плотность и не "угорать" абсолютно,как утверждает bmwservice ?

Ну не знаю... Я ничего пространного ни в одной статье не нашел.
Наоборот, все очень конкретно и понятно и подкреплено какой-никакой исследовательской деятельностью.
Кроме того результаты этой деятельности коррелириуются с производственным опытом автора по ремонту немецких двигателей.
Не вижу оснований не доверять такому подходу.
По поводу 110 градусов - я так понял это средняя температура современных двигателей в общем, но не конкретно ВАГовских моторов.
По поводу турбины - может Вы и правы, хотя тест с газовой горелкой - у которой 1500 градусов и которой пытаются это масло поджечь и при этом ничего особо не выходит меня все таки больше склоняет к тому, что не это причина расхода масла.
Вот что в этой статье автор пишет по поводу турбины:
"...Некоторое удивление вызывает легкость, с которой все желающие списывают наличие у двигателя турбины на любой присутствующий расход масла. Литр на тысячу?! Да у тебя же турбина... Не смущает их, почему-то, факт существования бесчисленного множества современных турбодизелей с нулевым, или околонулевым расходом масла..."
А некоторые из реальных причин расхода в ИСПРАВНОМ двигателе обозначены так:
1."БОльшая часть расхода масла при условии критических нагрузок все же попадает в камеру сгорания. Происходит это в следствие нештатной работы уплотнительных поршневых колец в почти "гоночном" режиме."
2. "...кольца, которые в штатном режиме работают абсолютно эффективно, в режиме больших нагрузок и высоких картерных давлений действительно начинают пропускать масло.." "...Вот только это не имеет никакого отношения к испарению с боковой поверхности - "угару"..."


По поводу Угара - там вроде тоже выводы из статьи такие:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.


Как-то так...
Взято все из статьи про УГАР.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Да тут все об этом и талдычат!
Не нравится продай с потерей естественно денег и оставшейся обидой, но нервы целее будут.
Бороться с дилером не хочется, я так понимаю...
Я тоже не просто так с бухты-барахты говорю...
Владел одним из первых C-MAX. При разрушении катализатора, части керамики попали в камеру сгорания (вот там был масложор). В Ford-форуме я просто изложил факты и по неисправности и по борьбе с дилером.
После этого ушёл с Форда и не рассматриваю его больше ни в каком контексте, хотя машины он делает весьма не плохие. Вот и всё, а не угрозы, что я сейчас VW напугаю до смерти, не буду больше его машины покупать.
А что значит нравится не нравится, есть проблемма, ее люди обсуждают. Если Ваш тигуан не масложер, рад за Вас, только зачем эту тему читаете? Удачи, при покупке следующего авто.

Добавлено через 5 минут
И я о томже. Одно нытье: "вот у меня жрет, а жрать не должно, немцы козлы специально весь мир завалили бракованными движками и чтоб не платить мануалы переписали и гарантию 2 года сделали и т.д."
Не устраивает расход масла, считаешь что это ненормально - борись за свои права, жалуйся во все инстанции, подавай в суд, готовься, привлекай экспертов и вот там докажи, что все твои хитроумные выводы верны. В итоге заставь дилера все исправить. Вот это достойно уважения, а из о дня в день поднывать, что все плохо и так не должно быть, я отдал кучу денег и мне все должны, это удел слабых.
Leva, тему не засоряй, не интересно, отключись, что делать я и сам знаю (про диллера). И кто поднывает? Имей уважение к собеседникам. Модератора прошу отключить таких пиарщиков WV от темы.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
748
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Всем, кто считает, что расход, написанный в мануале это норма - советую прочитать ЭТО.

Все просто зомбированы bmwservise. Он что, проектировал и разрабатывал моторы BMW, чтобы заявлять, что мануал от производителя это отписка для фраеров ушастых.. двигатели он не ремонтирует, а только занимается диагностикой за совсем немалые деньги.

Интереснее прочитать другое расход и потери масла в двигателе
(правда касается в основном авто с пробегом)

Тем, у кого дилеры по гарантии поменяли кольца, отпишитесь, что стало с расходом.
 

Вложения

  • WWW.SANEKUA.RU_ks_rashod_masla_i_poteri_masla.pdf
    960.2 KB · Просмотры: 25

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Все просто зомбированы bmwservise. Он что, проектировал и разрабатывал моторы BMW, чтобы заявлять, что мануал от производителя это отписка для фраеров ушастых.. двигатели он не ремонтирует, а только занимается диагностикой за совсем немалые деньги.

Интереснее прочитать другое расход и потери масла в двигателе
(правда касается в основном авто с пробегом)

Тем, у кого дилеры по гарантии поменяли кольца, отпишитесь, что стало с расходом.

Отличный материал! Перечислено очень много неисправностей, при которых возможен расход масла!
К вопросу о турбине: "расход масла может быть вызван слишком большим зазором подшипника в турбонагнетателе" или "забитой обратной линией масла на турбонагнетателе"
Это лишь подтверждает, что расход масла турбиной значит, что турбина не в порядке...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
vbag, тему засоряют как раз вот такие нытики о которых я писал. Вместо того, чтоб кратко написать статистику расхода масла и принятые меры по его устранению, про опыт общения с дилером на предмет устранения повышенного масложера, пишут про то какие муки испытывают от расхода масла, про то что случится (что еще не факт) с двигателем, катализатором, турбиной и т.д., приводят разные ссылки на статьи и почему то сразу принимают их за абсолютную истину. И это повторяется изо дня в день.
Если мои посты тебя оскорбляют(хотя все написано в рамках привил форума), предлагаю тебе их игнорить, а вот указывать кому что делать недо.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Говорят около коробки передач, сам сходу не нашел:
Вот еще. А в ПТС, или в договоре купли продажи посмотреть...

Добавлено через 5 минут
А можно просто продать авто,если оно не устраивает и указание производителя на норму по расходу двигателем масла кажутся "прикрытием .опы"..
И не "выносить мозг" соклубням или рассматривающим в перспективе покупку ВАГа. А то все это похоже на "грязный пиар" конкурентов со стороны любителей "супернадежных японцев"...:p
А можно просто не читать тему, которая раздражает...:p

Добавлено через 7 минут
И я о томже. Одно нытье: 1. "вот у меня жрет, а жрать не должно, немцы козлы специально весь мир завалили бракованными движками и чтоб не платить мануалы переписали и гарантию 2 года сделали и т.д."
2. Не устраивает расход масла, считаешь что это ненормально - борись за свои права, жалуйся во все инстанции, подавай в суд, готовься, привлекай экспертов и вот там докажи, что все твои хитроумные выводы верны. В итоге заставь дилера все исправить. Вот это достойно уважения, а из о дня в день поднывать, что все плохо и так не должно быть, я отдал кучу денег и мне все должны, это удел слабых.
1. это правда.
2. Это правильно.

Добавлено через 4 часа 36 минут
Вот что пижут, типо, профессора от журналистики:
5 основных правил при эксплуатации турбодвигателя
текст: Сергей Васильев /Infox.ru
опубликовано 25 июн ‘13 20:43

transparent.gif



Большинство автолюбителей совершают ошибки при использовании турбодвигателя, а ведь системам впуска и смазки стоит уделять особое внимание, поскольку они являются основными причинами поломки турбокомпрессора. Для предотвращения возможной неприятности желательно убедиться, что масляный и воздушный фильтры проверяются в точном соответствии с рекомендациями производителей, а оборудование и двигатель используются таким образом, что это не сказывается на сроке эксплуатации турбины. Ниже представлены пять простых правил, которые позволят добиться максимального срока эксплуатации турбины:
1. Запуск турбины. При запуске мотора необходимо использовать минимум газа, а также держать двигатель на холостых оборотах на протяжении одной минуты. Рабочее давление достигается за считанные секунды, но при этом оно позволит разогнать движущиеся части турбины только при наличии хорошей смазки. При старте на двигателе, заведенном несколько секунд назад, турбина будет вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки, что приведет к уменьшению срока эксплуатации турбокомпрессора и его преждевременному повреждению.
2. Ремонт. После проведения ремонта турбины необходимо проверить, смазана ли она и добавлено ли чистое моторное масло до заполнения через выходной масляный патрубок. Если все соответствует норме, следует провернуть коленвал, не заводя при этом двигатель, чтобы масло начало циркуляцию по системе под давлением. После запуска двигателя, необходимо дать поработать ему на холостом ходу несколько минут, чтобы удостовериться в нормальной работе подшипников турбины и системы смазки.
3. Низкая температура. Ели осуществлять запуск турбины при низкой температуре воздуха, а также эксплуатировать ее очень редко, перед запуском обязательно следует провернуть двигатель и запустить на холостых оборотах. Так масло начнет циркулировать и в результате заполнит систему до возникновения больших нагрузок.
4. Выключение. Турбокомпрессору перед выключением необходимо дать остыть. При нагруженном двигателе ему приходится работать при высокой температуре и на высоких оборотах. Слишком быстрое или «горячее» выключение зажигания создает переходные процессы и температурные перепады, что уменьшает срок эксплуатации турбокомпрессора.
5. Холостые обороты. Турбодвигателю нужно работать на холостых оборотах лишь при запуске, однако не более 20-30 минут, поскольку холостые обороты генерируют низкое давление, вызывающее протекание через соединения турбины паров масла. Какого-либо вреда самой турбине это не несет, но придает синий дым к выхлопу двигателя.
Первая турбированная модель Toyota в заявке, поданной в американское патентное бюро, обозначена как Lexus NX 200t. Автомобиль получит и гибридную модификацию — NX 300h. 200-сильная бензиновая турбочетверка объемом в два литра появится сразу на нескольких моделях японского концерна. Она станет «топовым» двигателем для RAV4 и «младшим» — для седанов Lexus IS. Причиной перехода компании на турбодвигатели является желание автопроизводителя делать более экономичные, а также экологичные автомобили. По отдаче мотор сравним с V6, однако обладает по отношению к нему меньшим весом, в чем, собственно, и выигрывает.
 
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Внесу и я свои пять копеек...
Тиг декабря 11 года, мотор 2.0 200 сил.
До тигуана были машины с турбо моторами, так что к угару масла был морально готов:)
С момента покупки и до 30 тысяч, машина, практически, не напрягала расходом масла, от ТО до ТО хватало пару литров, что считаю, вполне, приемлемым для этого мотора. Но начиная с 30 тысяч аппетит у машины стал расти... С 30 до 43 тысяч залил почти 5 литров. На ТО озадачил этой проблемой приемщика, на что получил ответ - масло расходный материал, лей и не забивай себе голову, а вот будет угар больше литра на 2 тысячи, приезжай будем думать. Сейчас пробег 53 тысячи, лью стабильно раз в тысячу по 500 грамм, правда до масленки не довожу, т.к. загорается она уж больно поздно. Заливаю как только масло опустится на нижний изгиб, после добавки 500 грамм, поднимается четко на середину.
Так же могу подтвердить, что уровень на горячую и холодную разный (во всяком случае на моем авто), утром минимум, после работы чуть ниже середины... Еще верно подмечено, что хватает минимального уклона для изменения уровня по щупу. Машина у меня стоит в подземном гараже с ровным полом, уровень на минимуме. Достаточно наехать передним левым колесом на брусок толщиной 10-15 мм, как уровень выходит почти на середину щупа...:eek:
В общем, ситуация с маслом мне порядком надоела! Вчера был в "Руслане" на 1-ой стадии контрольного замера масла. Процедура оказалась на редкость долгая, хотя слить - залить масло дело полу часов с перекурами... В "Руслане" же потребовалось на это 2 часа, но не суть... Залили новое масло, поменяли фильтр. Опечатали заливную горловину, щуп, фильтр, сливную пробку. Теперь 1000 км и обратно к ним на 2-ую стадию, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла, ну и вердикт - укладывается ли расход в допуски VW.
Сама процедура платная, точнее деньги оставляешь под залог в кассе (4 т.р.), в замен получаешь квитанцию. Если расход подтвердится, деньги возвращают, если же нет, то оплачиваешь масло, фильтр, работу.
Сами мастера говорят, что проблема очень распространенная на моторах TSI 2.0 и 1.8. В 90% случаев меняют поршни в сборе с кольцами, были случаи когда дело было в забитой вентиляции картера.
В общем катаюсь тысячу и на повторный замер, а там видно будет:)
Был сегодня в Руслане на второй стадии замера расхода масла, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла. Итог - практически 800 грамм, т.е. попадает под гарантийный случай. Машину оставил у ОД, на днях будет дефектовка, потом ремонт, говорят ориентировочно полторы - две недели. На 99,9% уверенны, что дело в поршневой. По результатам отпишусь;)
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
в каком году произведена машина у вас?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
1. Запуск турбины. При запуске мотора необходимо использовать минимум газа, а также держать двигатель на холостых оборотах на протяжении одной минуты. Рабочее давление достигается за считанные секунды, но при этом оно позволит разогнать движущиеся части турбины только при наличии хорошей смазки. При старте на двигателе, заведенном несколько секунд назад, турбина будет вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки, что приведет к уменьшению срока эксплуатации турбокомпрессора и его преждевременному повреждению.
Спорное утверждение, т.к. турбина начинает крутиться сразу же после старта двигателя. Нет никакой нужды стоять и греть мотор на холостых, когда на этих же холостых или чуть больше можно спокойно ехать постепенно нагружая двигатель. Так он быстрее выйдет на рабочий режим.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Был сегодня в Руслане на второй стадии замера расхода масла, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла. Итог - практически 800 грамм, т.е. попадает под гарантийный случай. Машину оставил у ОД, на днях будет дефектовка, потом ремонт, говорят ориентировочно полторы - две недели. На 99,9% уверенны, что дело в поршневой. По результатам отпишусь
Т.е. расход масла на 1000 км у тебя составил 800 гр.? Дилер нормально пошел на процесс контрольного замера расхода масла или артачился? Какой пробег машины?Такой расход был с нуля?
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
в каком году произведена машина у вас?

Ноябрь 2011

Добавлено через 10 минут
Т.е. расход масла на 1000 км у тебя составил 800 гр.? Дилер нормально пошел на процесс контрольного замера расхода масла или артачился? Какой пробег машины?Такой расход был с нуля?

Ну да, на тысячу киллометров почти 800 грамм. Правда проехал эту тысячу в основном по пробкам, плюс долго стояла на холостых (был на рыбалке, стояла рядом, специально не глушил). + еще есть нюансы, но про них напишу когда машину заберу;)
Дилер абсолютно нормально отреагировал на просьбу о замере расхода масла, единственное сначала предложили перенести процедуру на ТО, чтобы два раза за масло не платить (в случае если расход не подтверждается, оплачиваешь масло, фильтр. В руслане это 4 тыс.руб.) Но я не стал дожидаться ТО, без вопросов взвесили новое масло, залили и опломбировали мотор.
Расход такой (грамм 400-500 на тысячу) начался после 30 тысяч км., до этого от ТО до ТО хватало пары литров. На момент пломбировки, пробег составлял 52233 км.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ноябрь 2011

Добавлено через 10 минут


Ну да, на тысячу киллометров почти 800 грамм. Правда проехал эту тысячу в основном по пробкам, плюс долго стояла на холостых (был на рыбалке, стояла рядом, специально не глушил). + еще есть нюансы, но про них напишу когда машину заберу;)
Дилер абсолютно нормально отреагировал на просьбу о замере расхода масла, единственное сначала предложили перенести процедуру на ТО, чтобы два раза за масло не платить (в случае если расход не подтверждается, оплачиваешь масло, фильтр. В руслане это 4 тыс.руб.) Но я не стал дожидаться ТО, без вопросов взвесили новое масло, залили и опломбировали мотор.
Расход такой (грамм 400-500 на тысячу) начался после 30 тысяч км., до этого от ТО до ТО хватало пары литров. На момент пломбировки, пробег составлял 52233 км.

Желаю удачи в ремонте движка, думаю что все пройдет успешно и в указанный срок. Вот пример нормального отношения к проблеме.
Кстати еще вопрос, а как в атлант м пломбировали движку?
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
vbag, тему засоряют как раз вот такие нытики о которых я писал. Вместо того, чтоб кратко написать статистику расхода масла и принятые меры по его устранению, про опыт общения с дилером на предмет устранения повышенного масложера, пишут про то какие муки испытывают от расхода масла, про то что случится (что еще не факт) с двигателем, катализатором, турбиной и т.д., приводят разные ссылки на статьи и почему то сразу принимают их за абсолютную истину. И это повторяется изо дня в день.
Если мои посты тебя оскорбляют(хотя все написано в рамках привил форума), предлагаю тебе их игнорить, а вот указывать кому что делать недо.
Судя по твоей подписи, лёва: "Никогда не спорю с дураками! Они сначала опустят до своего уровня, а потом задавят опытом!!! ", ты никого не оскарбляешь, а что ж тогда...??

Добавлено через 13 минут
Был сегодня в Руслане на второй стадии замера расхода масла, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла. Итог - практически 800 грамм, т.е. попадает под гарантийный случай. Машину оставил у ОД, на днях будет дефектовка, потом ремонт, говорят ориентировочно полторы - две недели. На 99,9% уверенны, что дело в поршневой. По результатам отпишусь;)
tr_max, я тоже поделюсь: приехал к диллеру (автоштадт Калуга), рассказал о проблемме - с нуля при пробеге 8500 долил 1,5 литра. Он мне предложил такую же процедуру, но без замены фильтра и бесплатно (машина на гарантии). Приеду из отпуска, запишусь и пройду эту процедуру, до отпуска не успею накатать тыщу, у нас не Москва, маштабы не те. Заодно понаблюдаю за расходом.
 
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Желаю удачи в ремонте движка, думаю что все пройдет успешно и в указанный срок. Вот пример нормального отношения к проблеме.
Кстати еще вопрос, а как в атлант м пломбировали движку?

Как делают в атлант-м, не знаю. Я делал в Руслане на ленинском проспекте. Пломба представляет из себя вырезанные из обычно листа А4 ленты, на которых стоят печати ОД, причем на этих лентах не было "живого места", они были полностью усеяны печатями Руслана. Ленты были на заливной горловине, масляном фильтре, щупе и скорее всего на сливной пробке, я просто под машину не заглядывал:) сами ленты были приклеены клеем. Вообще на 210 странице, я выкладывал фото после пломбировки.

Добавлено через 4 минуты
Судя по твоей подписи, лёва: "Никогда не спорю с дураками! Они сначала опустят до своего уровня, а потом задавят опытом!!! ", ты никого не оскарбляешь, а что ж тогда...??

Добавлено через 13 минут

tr_max, я тоже поделюсь: приехал к диллеру (автоштадт Калуга), рассказал о проблемме - с нуля при пробеге 8500 долил 1,5 литра. Он мне предложил такую же процедуру, но без замены фильтра и бесплатно (машина на гарантии). Приеду из отпуска, запишусь и пройду эту процедуру, до отпуска не успею накатать тыщу, у нас не Москва, маштабы не те. Заодно понаблюдаю за расходом.

Все правильно процедура бесплатная, но только в том случае если расход подтвердится. После того как залили масло и опломбировали мотор, я на кассе оставил залог 4 тысячи. Взамен мне дали подтверждающую квитанцию. После повторного замера, когда расход подтвердился, мне в кассе вернули деньги. А вот если бы расход не подтвердился, деньги пошли бы на закрытие счета по замене масла с фильтром. Я не знаю как у других ОД, может кто то и совсем бесплатно это делает, в чем я сильно сомневаюсь:)
 
Последнее редактирование:

JpI

Заблокирован
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Где где? В Караганде
Автомобиль
А6 и А8
У меня а6 2000 года AQD 2.8(на форуме зарегился присматриваюсь к тигуану)
так вот
за 12 лет
масло менял строго через каждые 15000
никогда ни грамма не доливал. И на трассах 160-180-200-230 ни на миллиметр уровень не опускался никогда.
Думаю что ваша ситуация напоминает дерматологическую больницу в которой сидят
больные и рассказывают друг другу про свои прыщики на теле. И что парадоксально все они считают это нормой.
Вы не обижайтесь друзья но это так.
 
Сверху Снизу