Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алекс7, Второй раз в сообщениях типа
........
то уход Кастрола почти равен оригиналу.
..........

Оригинальное масло, которое заливают на заводе как раз ЕМНИП и есть самый Кастрольный Кастрол)))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, по вину пробивается, к сожалению, что залито VW Original, а не Кастрол. Я долго спрашивал здесь, как узнать, какое масло и допуск залито с завода. На 100% никто не уверен. :) Больше склоняются к тому, что "оригинал", и залит еще в Германии, т.к. движок в сборе поставлялся (надеюсь, и поставляется). А на баночке оригинала, раньше как минимум, совсем не Кастрол стоял производителем.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алекс7, Серые нонейм канистры, которые продаются в Финке называются "оригинальное масло VW" Внутри именно Кастрол. Инфа 146%
Тот магазин торгует именно оригинальными Мобилом и Кастролом. Больше принципиально ничем.
Чего проще спросить прямо VWGRus? VW сам масел не производит, не должно для потребителя быть секретом кто производит масла для конвейера VW.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, в финке может и Кастрол. Только оригинал может быть и Арал, например, если память не изменяет.

Плюс тесты масла оригинального и Кастрола с тем же допуском показывают небольшое отличие смесей. :) Может и кастрол даже делает для VW, но в банке Edge получается капельку иное масло, чем в банке с гордой надписью Original :)

VW интересно по этому поводу ответил: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671879&postcount=322

PS: еще нашел гордые уверения производителей Pentosin и Titan, что их масла поставляются на конвейер VW. :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алекс7, Моё предположение, что VW закупает некую основу у Кастрола и бодяжит его своими присадками. Типа как в случае с брендованным топливом. Но это только предположение)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, не, вряд ли. Бодяжить что-то слишком невыгодно экономически. Просто компоненты капельку самую иначе смешаны. В пределах допуска. :) Надо же отличия создать. ИМХО.

В любом случае с завода вроде как 502.00 идет, а доливалось и менялось на 504.00... Подумываю, что лучше потом использовать, может 5w40 лучше с 502.00 (Кастрол, Мобил, Мотюль, VW - много есть вариантов), а не 5w30. По опыту хонды 5w30 сильнее угорает, чем 5w40, летом.

В любом случае никто не признает такой угар масложором, чтобы лезть внутрь движка.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Алекс7, официальным поставщиком жиж для VW является Кастрол. Сам концерн VW не производит ни запчастей, ни масел, не чего то другого. На поставку запасных частей к авто, проводится тендер между крупными производителями, кто выиграет, тот и становится официальным поставщиком.
Пример: детали подвести это Lemfoerder, TRW, Moog и т.д.
Подшипники и ролики это SKF. Колодки, диски это Ate, Textar, TRW.
Фильтра это Mann, Mahle. Свечи: NGK. и т.д. и т.п.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, а мы этого не узнаем в обозримом будущем. Кто будет вскрывать движок и зачем? Разве что подумать, будет ли на свечах нагар сильнее от этого, попробовать их махнуть заодно.

Вообще узнать состояние камеры сгорания можно и не вскрывая двигатель. Есть эндоскопия, при которой требуется лишь выкрутить свечи. VAG славимся "надежностью" своих колец! И при жоре масла больше литра на 10000 на новой машине я бы точно задумался куда же это масло девается... Не через пресловутые кольца ли прямиком в камеру сгорания?
А сервисменов по этому поводу слушать бы не стал!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
BSV, а откуда взяли цифру, что если больше 1 литра на 10 тык, то непременно есть проблемы с движком?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вообще узнать состояние камеры сгорания можно и не вскрывая двигатель. Есть эндоскопия, при которой требуется лишь выкрутить свечи. VAG славимся "надежностью" своих колец! И при жоре масла больше литра на 10000 на новой машине я бы точно задумался куда же это масло девается... Не через пресловутые кольца ли прямиком в камеру сгорания?
А сервисменов по этому поводу слушать бы не стал!
Для этого и эндоскоп покупать не надо , достаточно глянуть на свечи. Сгорание недопустимого кол-ва масла в горшке обязательно будет видно по свече.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, а откуда взяли цифру, что если больше 1 литра на 10 тык, то непременно есть проблемы с движком?

Ну скажем не совсем "непременно". Я на 118 странице высказывался на эту тему.
Я считаю, что движок не должен есть масло! Ну не может исправный двигатель при использошвании нормального масла и даже при городских условиях эксплуатации иметь аппетит больше 1 литра на 10000. Исключение разве что могут составлять экстремальные условия эксплуатации, как например в тестах масла авторевю, где брали фокусы и гоняли их на 6000 оборотах а потом на холостом держали в течении 3-х часов! Итого машины проехали 10000км.
Так ведь в этих тестах самый максимальный расход показала полусинтетика - 2 литра на 10000! Показатели синтетики 1-1.5 литра!
Если расход масла больше я считаю следует задуматься почему!

Добавлено через 12 минут
Для этого и эндоскоп покупать не надо , достаточно глянуть на свечи. Сгорание недопустимого кол-ва масла в горшке обязательно будет видно по свече.

Ну скажем так: Эндоскоп удовольствие крайне недешевое, поэтому о покупке я бы вообще не говорил... Не уверен, что в каждом случае попадания масла в камеру сгорания будут следы от этого на свечах...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну скажем не совсем "непременно". Я на 118 странице высказывался на эту тему.
Я считаю, что движок не должен есть масло! Ну не может исправный двигатель при использошвании нормального масла и даже при городских условиях эксплуатации иметь аппетит больше 1 литра на 10000. Исключение разве что могут составлять экстремальные условия эксплуатации, как например в тестах масла авторевю, где брали фокусы и гоняли их на 6000 оборотах а потом на холостом держали в течении 3-х часов! Итого машины проехали 10000км.
Так ведь в этих тестах самый максимальный расход показала полусинтетика - 2 литра на 10000! Показатели синтетики 1-1.5 литра!
Если расход масла больше я считаю следует задуматься почему!
Тогда возвращаясь к инструкции по эксплуатации автомобиля следует считать, что весь концерн Фольксваген ошибается, заявляя, что нормальным считается расход, не превышающий 1л на 2000 км и только некто BSV знает истину. Так что-ли?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Тогда возвращаясь к инструкции по эксплуатации автомобиля следует считать, что весь концерн Фольксваген ошибается, заявляя, что нормальным считается расход, не превышающий 1л на 2000 км и только некто BSV знает истину. Так что-ли?

Именно так! ;)
Данные в инструкции приведены производителем исключительно чтобы обезопасить концерн от таких например как я и еще многих, кто немного влился в тему расхода масла и проблем двигателей VAG!
Я уже говорил про кольца. Так вот эту проблему VAG знает и про расход масла знает, но чтобы такие как я не могли ничего предъявить и написали свои нормы расхода!
Задать бы этим спецам, писавшим инструкции пару вопросов типа "куда масло деавется в таких количествах" и т.п. и посмотреть чем они будут это аргументировать... :)
1л на 2000км очуметь...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Весьма смелое заявление! BSV, если Вы еще знаете причину масложора, пишите прямо в VAG, может возьмут Вас на работы Самым Главным Консультантом?
Странно только, что зная проблему целый концерн не пытается ее решить раз и навсегда уже много лет. Может по их мнению нет никакой проблемы и это действительно нормальное явление? С чего у Вас все-таки такая уверенность в своей правоте?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Весьма смелое заявление! BSV, если Вы еще знаете причину масложора, пишите прямо в VAG, может возьмут Вас на работы Самым Главным Консультантом?
Странно только, что зная проблему целый концерн не пытается ее решить раз и навсегда уже много лет. Может по их мнению нет никакой проблемы и это действительно нормальное явление? С чего у Вас все-таки такая уверенность в своей правоте?

Ваш сарказм повергает меня в уныние! VAG делают отличные автомобили, но попадаются иногда и бракованные! Те, что жрут слижком много масла! Жор масла это не норма!
Если вам действительно интересно почитать откуда берется масложер и об особенностях неисправностей которые являются причиной этого, то нужно потратить недельку и досконально изучить прицип работы нашего мотора а потом можно изучить материалы ЖЖ bmwservice там все очень доступно! Там же можно найти и VAGовские инженерные ошибки движков.
Кроме того пообщайтесь с теми, кто давно уже чинит эти двигатели, но не официалами, если такие у вас есть! Почитайте этот форум.
Это лишь часть того, на чем построена моя уверенность в том, что жор масла это не норма! :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пашкин, Pentosin также является поставщиками масел на конвейер, если судить по оф. сайту. Четко написано, что масла поставляются для заливки в новые двигатели и в сервисы для aftermarket обслуживания. Какие конкретно масла, не сказано. Я потому не готов сказать, что сейчас 100% масел делается Кастролом для VW.

BSV, а как насчет такого явления, как угар масла? И почему, например, зимой масло может стоять на одном уровне, а с апреля по июль уйти на 0.5-1л за 5тык? Честно говоря, я не вижу с точки зрения механики причин, чтобы масло вообще не уходило, т.к. поршни им смазываются. И какая-то часть все равно должна выгорать в камере (масло же не ровно "до" камеры смазывает). Если движок больше 50% работает на малых оборотах около ХХ, а 95% выше 4000 не раскручивается, вполне тяжелые условия... Еще и когда поездки такие, что зимой масло и до 90 может не успеть прогреться... По мне так 1 литр за год и 8-10тык вполне хороший масложор для машины, которая по трассам не ездит почти, а каждый день поездка не дальше 10км. :) Для меня хороший мотор, это когда между ТО не надо доливать масла. :)

Учитывая, что я все равно не смогу уговорить проверить двиг, больше склоняюсь к переходу на 5w40 502.00 вместо 5w30 504.00. Если за год не придется доливать больше 1л, будет норма. Хонда и два тига примерно так масло и ели (хотя хонде было уже 10 лет и 130тык). Лишь раз после ТО-1 последнего мне пришлось дважды залить масло (но я не проверил его уровень после ТО).
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
BSV, меня тоже Ваши посты повергают в уныние, т.к. кроме общеизвестной информации ничего в себе не несут. ЖЖ bmwservice так же не является истиной в последней инстанции, а в большинстве ссылок, в том числе и на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986 фигурирует цифра, что только расход больше 0,5 литра на 1000 км является ненормальным. Ни о каких проблемах с движками, потребляющими масло в меньших количествах информации либо нет, либо она не проверена.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну скажем не совсем "непременно". Я на 118 странице высказывался на эту тему.
Я считаю, что движок не должен есть масло! Ну не может исправный двигатель при использошвании нормального масла и даже при городских условиях эксплуатации иметь аппетит больше 1 литра на 10000. Исключение разве что могут составлять экстремальные условия эксплуатации, как например в тестах масла авторевю, где брали фокусы и гоняли их на 6000 оборотах а потом на холостом держали в течении 3-х часов! Итого машины проехали 10000км.
Так ведь в этих тестах самый максимальный расход показала полусинтетика - 2 литра на 10000! Показатели синтетики 1-1.5 литра!
Если расход масла больше я считаю следует задуматься почему!

Добавлено через 12 минут


Ну скажем так: Эндоскоп удовольствие крайне недешевое, поэтому о покупке я бы вообще не говорил... Не уверен, что в каждом случае попадания масла в камеру сгорания будут следы от этого на свечах...

От постоянного сгорания будет типичная картина.
maslennaya_svecha.jpg

единичного (????) конечно же ничего не будет)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, меня тоже Ваши посты повергают в уныние, т.к. кроме общеизвестной информации ничего в себе не несут. ЖЖ bmwservice так же не является истиной в последней инстанции, а в большинстве ссылок, в том числе и на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986 фигурирует цифра, что только расход больше 0,5 литра на 1000 км является ненормальным. Ни о каких проблемах с движками, потребляющими масло в меньших количествах информации либо нет, либо она не проверена.

Rufast меня вполне устроит вариант, что вы останетесь при своем мнении, а я при своем.
Это будет еще одним фактором которыми мы с вами схожи в дополнение к взаимному унынию! ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
От постоянного сгорания будет типичная картина
Хм, у меня сколько двигателей не кушали масло по литру или больше на 10 тык, свечки всегда были чистые, просто черные электроды, без налета. :) Разве что разок от левого топлива красный налет был...
 
Сверху Снизу