Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast меня вполне устроит вариант, что вы останетесь при своем мнении, а я при своем.
Это будет еще одним фактором которыми мы с вами схожи в дополнение к взаимному унынию! [AD]
Главное, что бы уныние не переросло в неудовольствие от владения машиной. Кстати свечи я смотрел, они сухие и без следов нагара при расходе масла 1 литр на 2500-3000 км. На предыдущей машине Сузуки SX-4, на которой у меня случился гидроудар в четвертом цилиндре, поршень перекосило, появились задиры и масло стало попадать в цилиндр, свеча действительно стала засираться маслом. При этом пока я не определил в чем проблема, я проехал около 4000 км, пару раз меняя свечи и масло за этот период не доливал, хотя уровень немного понизился.
Из за этого я скептически отношусь к заявлениям, что повышенный расход масла - это исключительно следствие неисправного движка.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,438
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Бала Ауди А4 с двигателем ALT, расход масла 600-700 грамм на 1000 км. Свечи чистые. Пробег при продаже около 220000 км. Катализатор родной, живой. На форуме Ауди что только с этими двигателями не делали: и кольца меняли, и блок в сборе, и даже гильзовали. А уж сколько вариантов колхозинга вентиляции картера и маслоулавливателей - и не сосчитать. Я ссылку давал. Я, конечно, понимаю, что грабли должны быть именными, но, прежде, чем в новую машину вкорячить какой-нибудь колхоз, может, энтузиазисты почитают тех, для кого это пройденный этап?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Главное, что бы уныние не переросло в неудовольствие от владения машиной. Кстати свечи я смотрел, они сухие и без следов нагара при расходе масла 1 литр на 2500-3000 км. На предыдущей машине Сузуки SX-4, на которой у меня случился гидроудар в четвертом цилиндре, поршень перекосило, появились задиры и масло стало попадать в цилиндр, свеча действительно стала засираться маслом. При этом пока я не определил в чем проблема, я проехал около 4000 км, пару раз меняя свечи и масло за этот период не доливал, хотя уровень немного понизился.
Из за этого я скептически отношусь к заявлениям, что повышенный расход масла - это исключительно следствие неисправного движка.

Тоже самое наблюдение. Расход 1 л на 5000 км, свечи как новые, хотя прошли уже 30000 км.

Добавлено через 37 минут
Бала Ауди А4 с двигателем ALT, расход масла 600-700 грамм на 1000 км. Свечи чистые. Пробег при продаже около 220000 км. Катализатор родной, живой. На форуме Ауди что только с этими двигателями не делали: и кольца меняли, и блок в сборе, и даже гильзовали. А уж сколько вариантов колхозинга вентиляции картера и маслоулавливателей - и не сосчитать. Я ссылку давал. Я, конечно, понимаю, что грабли должны быть именными, но, прежде, чем в новую машину вкорячить какой-нибудь колхоз, может, энтузиазисты почитают тех, для кого это пройденный этап?

Тоже где то давал ссылки с Q5 клуба. У большинства отмечается повышенный расход масла. Форумчане разбились на 2 лагеря. Первые добиваются ремонта ОД (как правило замена поршневой и колец), правда у многих после этого масложор не проходит, а только снижается. Вторые же льют масло и ездят, многие проехали больше 100000 км и на капитальный ремонт двигателя пока нетпопали.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
206-й, Вот-вот. Именно такие "острые мееелкие бугорки" и характеризуют сгорание какого то кол-ва масла вместе с бензином. Зольные отложения называется. У тебя в 2-х горшках их больше, чем в 2-х остальных или мне показалось? Когда масло не ест, будет просто ровный налёт цвета сажи. Чем больше сгорает масла, тем толще будут эти отложения.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У тебя в 2-х горшках их больше, чем в 2-х остальных или мне показалось?
да вживую вроде одинаково, просто фокус на телепоне такой



отпескоструить и будут как новые )))
К работе свечей претензий не было, кстати.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Съездил в июне в отпуск пробег более 7к километров, расход масла всего 200грам, при этом скорость по трассе доходила до 220км/ч (по Германским шоссе средняя 160км/ч).
Поездил по Московским пробкам 2к км тоже ~200грамм.
В итоге, думаю, пробки и хреновое топливо сильно влияют на расход масла.
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Главное, что бы уныние не переросло в неудовольствие от владения машиной. Кстати свечи я смотрел, они сухие и без следов нагара при расходе масла 1 литр на 2500-3000 км. На предыдущей машине Сузуки SX-4, на которой у меня случился гидроудар в четвертом цилиндре, поршень перекосило, появились задиры и масло стало попадать в цилиндр, свеча действительно стала засираться маслом. При этом пока я не определил в чем проблема, я проехал около 4000 км, пару раз меняя свечи и масло за этот период не доливал, хотя уровень немного понизился.
Из за этого я скептически отношусь к заявлениям, что повышенный расход масла - это исключительно следствие неисправного движка.

Я согласен с тем что масло само может быть причиной повышенного расхода, но в этом нет ничего хорошего! Бесследно масло не сгорает! Не забывайте о том, что кольца не единственная причина жора масла... Существуют и другие неисправности. Подшипник турбины например...
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Алекс7, категорически соглашусь с вами в том, что умеренный жор масла не является следствием неисправности двигателя. Жор масла должен отсутствовать у идеального атмосферника, работающего в "тепличных" условиях. А тот же атмосферник в реальных условиях, тем более если владелец любит "зажеч", будет потреблять масло. А уж турбокомпрессированный современный двигатель....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
я вот одно не пойму. Ну, по TPI ставят модернизированную поршневую группу при жоре масла более 0.5 л на 1 тыс км и вроде как масложор пропадает и люди ездят и радуются, и тут на форуме каждый второй хочет по гарантии провести эту процедуру (даже кто не укладывается в нормы ВАГа).Почему же ВАГ сразу не вносит изменения в двигатель? Движок довольно распространен и не является новинкой, он на целого ряда машин от ауди до шкоды стоит и не первый год. Что то тут не так.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Solodov, не все так просто в такой огромной инерционной машине как vag.
Если бы молниеносные правильные решения , да в жизнь воплотить было бы легко, Россия жила бы как в сказке.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Боб0007,не скажите, они вносят изменения очень своевременно. Я следил за вносимыми изменениями например в такой важный узел как дсг на авто 2013 мод года, как раз на них стали давать с этого времени 5 летнюю гарантию, там было более 100 технических изменений сделано.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Solodov, соглашусь с вами частично. Как бы не был vag огромен и неповоротлив, он реагирует на вопли юзера. На то он и vag. не реагировал бы- был бы ВАЗом.
Однако некоторая инерция имеет место быть. Как не Крути.

К чести vaga, eсли бы да такую оперативность, да нашему тазу-был.... Да в совокупе со всема правительственными льготами давно был бы, если не мерином, то хендаеем, точно.
 

Юрий В.

Новичок
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0
2,0/170 при пробеге 14600 до ТО-1 скушал 0,5 литра масла, уровень при ТО был выше минимума. Такой же Тигуан зятя, на полгода старше скушал первые 0,5 л от литра оригинального масла купленного при получении авто.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
На ТО1 заменил масло на Mobil1 0w40. Шумность неизменилась, а вот средний расход упал на 0.5 литра.
Выводы делайте сами.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,438
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
mastak,
Исправный дизель масло от ТО до ТО не просит!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Shmikl, я про расход топлива, а вы ?!

Добавлено через 1 минуту
-xxx-, у меня нет сажевого фильтра - беспокоится неочем.
Вы свято верите в допуски ?
Чем отличается 505 от 505.01 по существу, а не по "... для насосфорсунок ..." ?
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Покупал масло в МЕТРО. С допуском 504/507 параметры вязкозти 5w30. А 502/505 -5w40. Это кастрюль. Какой-то мобил был 0w40 с допуском vw.
 
Сверху Снизу