Тигуан - пожиратель масла!

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
(ессно если тапнуть слегка, то потом переключится на 6, но если опять свалиться на скорость около 63, то опять упадёт на 5 передачу)
Хм.. у меня не падает при условии что скорость не уменьшается, а так если скорость пойдет ниже 60-58 то будет ес-но 5я
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, что-то вы мудрите
а, смысл?
Да, уж пока сам не прочувствуешь не поверишь :)))))) наверно не поверил бы и я сам! Алекс7, есть вероятность, что масло Эксклюзивно-Украинского разлива:rolleyes: возможно... можно канэшн для чистоты эксперимента залить вместо Кастрюли Мобил с данной вязкостью и по тестить... но думаю попробовать 0*30, а то по 2000 руб за 4 литра 0*40 не дёшево получается...для тестов

Добавлено через 2 минуты
Хм.. у меня не падает при условии что скорость не уменьшается, а так если скорость пойдет ниже 60-58 то будет ес-но 5я
абсолютно всё так же, но если я на 5*30!!!
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
вот- вот , у меня на 0*40 на этой скорости при прогретом движке машина идёт всего лишь на 5 передаче
Ну вообще никак не связанные вещи. Влияет только загрузка машины, уклон дороги, ну уж никак не тип масла в двигателе.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Переключается вверх при сбросе газа, как и должно быть, при чуть более сильном нажатии, скачет вниз для более интенсивного разгона...
всё так, но речь не об алгоритме в целом поведения коробки при нажатии или опускании педали газа.

Добавлено через 1 минуту
ну уж никак не тип масла в двигателе.
то есть чем гуще масло, тем по фиг по сравнению с менее вязким?
а возможно ли это с изменением мощностью в априори : 3118
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
абсолютно всё так же, но если я на 5*30!!!
Значит это особенность именно Вашего авто, у меня такая картинка и на родном 5w-40 была и сейчас на 0w-40 от Мобила никакого ухудшения не замечаю :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Значит это особенность именно Вашего авто
странная особенность, но ;) скорее всего это особенность страаннннооооого масла...???

Добавлено через 4 минуты
в общем резюмирую : залить масло от другого производителя , другого продавана в конце концов (мож левак...) с тем же параметром и покататься.... либо забить и ездить на 5*30 :) если это действительно особенность моего авто....
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, не знаю, до того было родное VW, потом Кастрол, сейчам М1 0w40. Не вижу разницы. Как мне надо, так коробка и работает, если хочу ехать на более низкой передаче, делаю ускорения резче. Если можно тупо с одной скоростью, то и на высокой можно...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
evgen66, даже переход на 98-й бензин дает прибавку в мощности не более 1,5%, что никак не отражается на работе коробки и уж тем более мало кто может без приборов заметить этот прирост. Сомневаюсь я, что масло даст ощутимый эффект, хотя может это такое масло у тебя, совсем не текучее. Попробуй поменять тогда.
Я например, повторюсь, не заметил никаких изменений.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
странная особенность, но скорее всего это особенность страаннннооооого масла...???
Значит масло у Вас странный Мобил..Я свой первый мобил покупал через официального дистрибьютера, а текущее вообще привезено из Финки. Посему описанных Вами проблем ну никак на своем тиге не наблюдаю ;)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Значит масло у Вас странный Мобил
Сastrol 0*40 у меня залит:) в данный момент; Мобил1 был 5*30... на нём никаких проблем окромя жора!!! Как впрочем и на Casrtol EDGE 5*30...

Добавлено через 11 минут
хотя может это такое масло у тебя, совсем не текучее. Попробуй поменять тогда.
да, попробую, просто думаю может 0*30 залить? Ибо х*40 совсем не обязательно для зим! А летом 5*40 лить Только думаю не Cactrol. а всё же Мобил1...Хотя в тестах Castrol 0*40 с масленного форума прям суперски себя показал. Из-за чего на него и повёлся Я :(
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
evgen66, Вязкость - это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.
Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.


А числа вокруг W это показатель застывания масла (не вязкость!) и показатель вязкости при температуре 100 градусов. Масла с низким индексом при повышении температуры быстрее теряют свойство вязкости, с высоким - лучше сохраняют свойство вязкости при высоких температурах.

Добавлено через 4 минуты
Для тигуара с его агрессией, как мне кажется, лучше лить масло с большим индексом, так как темпер на стенках цилиндра ( даже с учетом его постоянного охлаждения) будет выше чем у обычных атмосферников. (моя личная гипотеза)

Добавлено через 3 минуты
Ибо х*40 совсем не обязательно для зим!
Зря так думаете, после прогрева двигателя время года уже почти не важно. У Вас что зимой датчик температуры показывает чуть меньше?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fox fox, браво!:) так почему, в двух словах используя твой текст (?)на 0w40 (502) двигло тяжелее раскручивается, чем на 5w30 (504)? Масло более густое получается? Так?

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
evgen66,Получается оно гуще, но при этом его вязкость на высоких температурах выше. Так масла любых производителей 504-507 имеют меньший индекс вязкости чем у 502. Вязкость на высоких температурах нужна для создания пленки на стенках цилиндра. Получается на высоких температурах масло с низким индексом образует более тонкую и не , так сказать, не липкую пленку, которую кольца до конца не снимают. В итоге оставшееся не снятое масло сгорает в цилиндре выше колец. (мое мнение)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Почему получается выше расхлд топлива, почему авто чуть тяжелее ускоряется, получается что двиглу тяжелее в моем примере раскручиваться на 502 кстроле 0w40, чем на 504 5w30 !

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
[FONT=&quot]Показатели[/FONT]
[FONT=&quot]Motul SPECIFIC [/FONT]
[FONT=&quot]505.01-502.00-505.00 5W-40 [/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Motul[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]8100 X-MAX 0W-40[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
Motul 8100 X-MAX 0W-40

[FONT=&quot]Motul Specific [/FONT]
[FONT=&quot]504.00-507.00 5W-30 [/FONT]
[FONT=&quot]Motul 8100 X-cess 5W-40[/FONT]


[FONT=&quot]Класс вязкости, SAE J 300[/FONT]
[FONT=&quot]5W-40[/FONT]
[FONT=&quot]0W-40 [/FONT]
0W-40
[FONT=&quot]5W-30[/FONT]
5W-40
[FONT=&quot]Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298[/FONT]
[FONT=&quot]0,848 г/см3[/FONT]
[FONT=&quot]0,841 г/см3[/FONT]
0,842 г/см3
[FONT=&quot]0,848 г/см3[/FONT]
0,850 г/см3
[FONT=&quot]Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445[/FONT]
[FONT=&quot]84,9 мм2/с[/FONT]
[FONT=&quot]76,2мм[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot]/с [/FONT]
74,9 мм2/с
[FONT=&quot]72,3 мм2/с[/FONT]
86,2 мм2/с
[FONT=&quot]Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445[/FONT]
[FONT=&quot]13,9 мм2/с[/FONT]
[FONT=&quot]13,5мм[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot]/с [/FONT]
13,3 мм2/с
[FONT=&quot]11,7 мм2/с[/FONT]
14,2 мм2/с
[FONT=&quot]Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741[/FONT]
[FONT=&quot]3.66 мПа.с[/FONT]
[FONT=&quot]3,6мПа.с[/FONT]
3,58 мПа
[FONT=&quot]3.51 мПа.с[/FONT]
3,73 мПа.с
[FONT=&quot]Индекс вязкости, ASTM D2270[/FONT]
[FONT=&quot]167[/FONT]
[FONT=&quot]184[/FONT]
182
[FONT=&quot]157[/FONT]
170
[FONT=&quot]Температура застывания, ASTM D97[/FONT]
[FONT=&quot]<-36°C / <-33°F[/FONT]
[FONT=&quot]-45°C/ -49°F [/FONT]
-45°C / -49°F
[FONT=&quot]-39°C / -38°F[/FONT]
-36°C / -33°F
[FONT=&quot]Температура вспышки, ASTM D92[/FONT]
[FONT=&quot]215°C / 419°F[/FONT]
[FONT=&quot]228°C / 442°[/FONT]
222°C / 432°F
[FONT=&quot]242°C / 468°[/FONT]
230°C / 446°F
[FONT=&quot]Сульфатная зольность, ASTM D874[/FONT]
[FONT=&quot]0,79% массы[/FONT]
[FONT=&quot]1,1% массы[/FONT]
0,80% массы
[FONT=&quot]0,60% массы[/FONT]
1,09% массы
[FONT=&quot]Щелочное число, ASTM D2896[/FONT]
[FONT=&quot]7,4 мг KOH/г[/FONT]
[FONT=&quot]10,1мг KOH/г [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
7,0 мг KOH/г
[FONT=&quot]7,2 мг KOH/г[/FONT]
10,1 мг KOH/г

Добавлено через 42 секунды
Пардон, не знал что таблицы не телепортируются

Добавлено через 2 минуты
Обращаю внимание первое и предпоследнее в столбике масло допуска 504-507, смотрим индекс вязкости - первый и предпоследний самые малые
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так где золотая середина, по твоему? Тупить на 502, но иметь большую вязкость или имень более тонкую плёнку на стенках цилиндров, но менее насиловать движок при хорошем ускорении ? Я получается активнее топлю на педаль газа на 502 чем на 504 от сюда и больший расход топлива вытекает! Не известно что хуже ...

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Почему получается выше расхлд топлива, почему авто чуть тяжелее ускоряется, получается что двиглу тяжелее в моем примере раскручиваться на 502 кстроле 0w40, чем на 504 5w30 !

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
Тебе легче мешать в стакане воду или кисель?

Добавлено через 5 минут
Так где золотая середина, по твоему? Тупить на 502, но иметь большую вязкость или имень более тонкую плёнку на стенках цилиндров, но менее насиловать движок при хорошем ускорении ? Я получается активнее топлю на педаль газа на 502 чем на 504 от сюда и больший расход топлива вытекает! Не известно что хуже ...

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
Можно её поискать (золотую середину) изменяя индекс и выбирать оптимальные значения для тебя таких обратно пропорцианальных показателей как масложер/ динамика и расход топлива.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот я говорю при таком раскладе что менее вредно для движка, с утяжелением проворачивать коленвал(я так понмаю с увеличением толщины плёнки в местах сколжения и зубчатых предачах идет возростающая нагрузка на те узлы, что приводит к износу...вкладышей и подшипниках и посадочных местах валов?) итд в угоду защитной плёнки в априоре? Или облегчить жизнь движку, но засадить колца, от чего быстрее придёт конец?:) где истина?:):):)

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу