Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да делема есть... Но я пока на своём опыте не проверил ,в четверг залью 502, и будем посмотреть. А у тебя может индекс в твоем масле какой-нибудь фантастический? Какой ты используешь?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да делема есть... Но я пока на своём опыте не проверил ,в четверг залью 502, и будем посмотреть. А у тебя может индекс в твоем масле какой-нибудь фантастический? Какой ты используешь?

Я в данный момент на 0w40 castrol, я не думаю, что там индекс особо отличается напрмер от mobil1 0w40... у товарищей по форуму, на нем правда нет таких заморочек, как у меня:)

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Об этой разнице утверждают многие форумчане

Эту разницу наверно можно почувствовать, не спорю, но это не та разница, чтобы говорить о плохих противоизностных хар-ках у одного масла и хороших у другого. Движки наши сдохнут не от износа (хоть на в30, хоть на в40) :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мобил 185, Кастрол 169... Ощутимо!

Добавлено через 1 минуту
Эту разницу наверно можно почувствовать, не спорю, но это не та разница, чтобы говорить о плохих противоизностных хар-ках у одного масла и хороших у другого. Движки наши сдохнут не от износа (хоть на в30, хоть на в40)
Мы боремся с масложером
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ох , не говори:)

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Кастрол многие не хвалят, у мне при переходе на мотюль того же 504-507 допуска двигатель раскрепостился и расход топлива с 12.8 упал до 11.4 ( манера и маршруты езды не менялись). Чудо?

Добавлено через 1 минуту
А вы что не спите? Ладно я на больничном со сломанной ногой в потолок плюю....:)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Кастрол кастролу рознь. Нынешний 0w-40 FST очень даже неплох.

П.С. Жду когда жена из ванной выйдет)))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И еще, на мой взгляд, штудирование таблиц свойств масел может не привести к какому либо умозаключению, ибо недобросовестные производители наверняка завышают свои показатели, и в эпоху торгового авантюризма трудно добиться истины. Выход один - лить масла и вести анализ работы двигателя и расхода ГСМ. Не попробуешь - не узнаешь.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
evgen66,
Жень, перестань заморчиваться, залил касторку и лей. Смысл прыгать туда-сюда. Ты же шампунь для волос каждый месяц не меняешь!?
Мобил/Кастрол равны по своим свойствам/характеристикам!
Главное не паленку лить. Бери масло в нормальном магазине и не ипи себе мозг разной хней, новый год скоро, есть более важные вещи чем масло!
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Точно, надо поговорить о качестве бензина)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кастрол многие не хвалят, у мне при переходе на мотюль того же 504-507 допуска двигатель раскрепостился и расход топлива с 12.8 упал до 11.4 ( манера и маршруты езды не менялись). Чудо?

fox fox, я скептически отношусь к заявлениям, что при смене масла, или заправки у кого-то вдруг существенно изменился расход топлива. Выловить эти изменения невозможно в реальных условиях повседневных поездок. Манера езды может у вас и не изменилась, а вот внешние факторы меняются даже не каждый день, они меняются каждую минуту. Температура воздуха, состояние дороги, средний темп движения, загрузка автомобиля и даже ваше собственное настроение в этот день можно считать внешними факторами.
Я марта собираю информацию по среднему расходу масла относительно не только пробега, но и моточасов и расхода топлива.
При этом я один раз поставил эксперимент и решил месяц заправляться исключительно 98-м бензином. В результате получилось вот что:
При средней скорости 30 и 31 км/ч расход бензина колебался от 11,9 и 11,7 л/100 км соответственно. Эти показания были летом, т.е. как вы говорите манера вождения у меня не изменилась - в рабочие дни поездки на работу по городу, в выходные поездка на дачу. При этом 98-м бензином я заправлялся в тот месяц, когда у меня и средняя скорость была чуть выше - 31 км/ч. Для меня это вообще не аргумент в пользу экономической целесообразности езды не 98-м, т.к. показания эти в пределах погрешности.
После кардинальной смены масла с Кастрол 5-30 на LM 0-40 единственное, что я пока почувствовал - это уменьшение расхода масла, но пока не считаю этот эксперимент достаточно чистым даже несмотря на то, что вместо 86-93 моточасов на одном литре касторки мотор намолотил аж 124 часа на LM до того, как потребовал долива. Средняя скорость во время этого пробега уже составляла 65 км/ч и я местами более часа ехал со средней скоростью 150 км/ч при полной загрузке машины и с боксом на крыше. Расход топлива за все 124 часа в итоге составил 10,7 л/100 км.
Сейчас у меня средний расход составляет 12,6 л, средняя скорость 24 км/ч. Масло по прежнему LM 0-40, но я не знаю, какой расход был бы, если бы в моторе сейчас был Кастрол.
Так что все заверения про стремительное падение расхода топлива со сменой масла я отметаю, как не имеющие никаких оснований. Советую всем заявителям сначала собрать хорошую долгосрочную статистику, а уж после этого делать фантастические выводы:)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Переход с более густого масла SAE XW-40 на более жидкое масло SAE XW-30 даст топливную экономию в районе 1,0 - 1,5% но не более...Но зато по моим субъективным ощущениям на высоких при обгонах тянет лучше 5/10W40....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
я скептически отношусь к заявлениям, что при смене масла, или заправки у кого-то вдруг существенно изменился расход топлива.

+100500. Я думаю, что подобные заявления связаны с известным эффектом плацебо. Тем более они возникают в краткосрочных периодах, когда как таковой статистики не накоплено. Гипотетически можно предположить, что расход топлива может измениться только засчет специфики розничных продаж на наших АЗС - бодяжат, химичат, недоливают и т.п.


Переход с более густого масла SAE XW-40 на более жидкое масло SAE XW-30 даст топливную экономию в районе 1,0 - 1,5% но не более...Но зато по моим субъективным ощущениям на высоких при обгонах тянет лучше 5/10W40....

Вы же любите точные измерения, а тут ощущения ))) Причем как-то оснований для них не видно...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Переход с более густого масла SAE XW-40 на более жидкое масло SAE XW-30 даст топливную экономию в районе 1,0 - 1,5% но не более...Но зато по моим субъективным ощущениям на высоких при обгонах тянет лучше 5/10W40....
Один из показателей того, что при смене типа масла расход топлива не сильно меняется, является расход на холостых. У меня как было 1,2-1,3 л/ч в положении драйв так и осталось. Учитывая погрешность измерений 0,1 л ошибка может быть чуть больше 4%, хотя согласен, что и это вряд-ли.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня как было 1,2-1,3 л/ч в положении драйв так и осталось. Учитывая погрешность измерений 0,1 л ошибка может быть чуть больше 4%, хотя согласен, что и это вряд-ли.
+100..Аналогично :)
P.S. Хотя все-таки чаще 1.2 ну и на Xw-30 принципиально не езжу, жидковато оно особенно летом в жару...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
я скептически отношусь к заявлениям, что при смене масла, или заправки у кого-то вдруг существенно изменился расход топлива.
Я констатировал факт, который отобразился у меня на табло панели, на машине в одно и тоже место каждый день ездит супруга, на импровизации за рулём она не способна. Допускаю, конечно же , что может ледяной осенний воздух или встречный ветер сделали свое дело, хотя к этому я отношусь более скептически чем влияние свойств масла.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вы же любите точные измерения, а тут ощущения ))) Причем как-то оснований для них не видно...
504 допуск дается маслу прошедшему VW Fuel Economy Test (PV 1451), %, min. Fuel Economy, % (comparison with RL 191) - 2.0 for 5W-30 and ≥2.5 for 0W-30....
Более осторожный Chevron говорит об 1 % экономии при переходе с 15W40 на 10W30 и о 2% при переходе на 5W30
Ну а для того что бы почуствовать разницу - надо подавить тапку на скорости свыше 100 км/час - тут по моим ощущениям 504 допуск проигрывает в приемистости 5/10W40

Добавлено через 5 минут
ну и на Xw-30 принципиально не езжу, жидковато оно особенно летом в жару...
0W-40 летом - деньги на ветер..
Быстро превращается в SAE 30 c КV100 < 12.5
В обеих случаях пробег по моточасм детский - в тойте 116 моточасов, в TSI - 200 ....
Меньше слушайте Сергей Семеновича и больше думайте своей головой:)
Кому интересно - здесь с картинками и здесь
не всегда высокий индекс вязкости - это благо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу