Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Есть люди кто менял турбину? Даёт это результат в борьбе с масложером?

Добавлено через 5 минут
Как понимать факт отсутствия масложера у тига с пробегом 50т и более? Это супер умеренная манера вождения? Или это супер удачная конструкция турбины? Я имею ввиду случаи когда ездят на маслах 504\507.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Добавлено через 5 минут
Как понимать факт отсутствия масложера у тига с пробегом 50т и более? Это супер умеренная манера вождения? Или это супер удачная конструкция турбины? Я имею ввиду случаи когда ездят на маслах 504\507.
У бензинок масложер есть у машин до 2011 года выпуска включительно...Турбина не причем - причина простая и банальная - либо слабые либо залегшие (от перекатов на 504 допуске на рекомендванном интервале в 15 000 км/1 год) кольца + небольшое разрежение в картере в -25 мбар..Ну а дальше кому как повезет - у кого есть масложер, у кого нет...Вязкость масла здесь по барабану так как это уже чисто механический дефект..
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У бензинок масложер есть
У 1,4 практически не встречается.

до 2011 года выпуска включительно
После 2011г на 2.0 тоже не редкость.
У меня 2010 масло кушает примерно 600-700г на 7500-8000км. Дальше не проверял, стараюсь на этом пробеге масло уже менять. Пробег у меня траса/город 60/40, но тапку до кик дауна притапливаю регулярно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ShamanKing, 1.4 у меня кушал масла столько же, сколько 2.0.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сейчас 60 000 пробега - 4 года. Последние 8000 - жор всего 2 мм по шупу. Масло 0-40 Мобил. До этого - Agip 504-507 - 5-30 - жор 1 литр или чуть более на 10 000.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
То есть если я сейчас поменяю на новый тигуар , вероятность масложера равна 0? Или к 17му году история повториться?

Добавлено через 4 минуты
Чет я так спрашиваю как будто вы работники автосалона. Кто ж знает какие нынче тигуары делают.

Добавлено через 17 минут
Сейчас 60 000 пробега - 4 года. Последние 8000 - жор всего 2 мм по шупу. Масло 0-40 Мобил. До этого - Agip 504-507 - 5-30 - жор 1 литр или чуть более на 10 000.

Счастливчик!

Добавлено через 5 минут
Pote, ты на 502 допуске все это время ездил? Вообще использовал допуск 504\507?
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вообще использовал допуск 504\507?

ДА - три года... через 12-15000 км и масложёр наростал.. В начале 700. потом 1 литр, потом более литра. Перешёл на 502-505 мобил - в начале ушли эти 2мм, а потом с 3000 стоит уровень. Наверное отмыл грязь. Буду менять через 10 000. ДА перешёл на 98 бенз ещё.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Сколько можно искать причины масложора только в масле?
Я уже пятый год езжу на бензиновом 2.0 с допуском 504-507 без масложора. До первого ТО был кастрол, потом специфик и короткие замены масла с фильтром через 7,5 т.км - литрушки давно стоят не начатые, т.к. доливается максимум остаток в пятилитровой канистре после смены (это обычно не более 400 г).
Проблему надо искать в двигателе, точнее в кольцах (как выше написал Vadim_Mk) или, что-то около этого. Иное масло может только помочь физике процесса, а колебания в собственном его угорании естественно имеют место, но не в таком значительном объеме.

Добавлено через 2 минуты
Как понимать факт отсутствия масложера у тига с пробегом 50т и более? Это супер умеренная манера вождения? Или это супер удачная конструкция турбины? Я имею ввиду случаи когда ездят на маслах 504\507.

Пробег у меня чуть более 90 т.км и манера вождения ооочень агрессивная. А вот турбина тут совсем не причем - Вы бы посмотрели конструкцию ДВС, чтобы понимать элементы, влияющие на расход эксплуатационных жидкостей и масел. )))
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Bora, если ты думаешь, что никто не в курсе, где надо искать причину масложора, то ты наверное невнимательно прочитал предыдущие 300 страниц:). Ясен пень, что масло тут не причем, но разные марки и типы масел по разному угорают в этом движке, а уж если масложор присутствует, то родной кастрол по этому показателю самый, что ни на есть чемпион. Просто лезть в мотор стремно, пока не превышен магический рубеж в 1 литр на 2000 км, а уже если превышен, то велкам в сервис на замену поршневой. Как правило помогает.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Rufast,ну ты же понимаешь, что я читал эти 300 страниц с самого начала в процессе накопления этой темы. :)
Только как возникает вопрос про масложор, так сразу посты о том как хорошо одно масло и плохо второе, потому как масложор не победило. это из области - поменял себе заправку, а расход бензина не уменьшися...
Почему то новички предпочитают надувать тему одними и теми же вопросами и даже новыми темами, вместо использования поиска по форуму, или прочтения предыдущих постов.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я выкладываю своё мнение об расходе. Почему он был на одном масле, а на другом нет - да не знаю. НО буду лить, то на котором расхода нет. Ведь не у всех залегают кольца... Каждый решает сам, что и когда ему лить и когда менять. Надо разделять: пожиратель масла это литр на 2000, а расход 1 литр на 10 000. Нет расхода... 200-300 мл на 10 000?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сколько можно искать причины масложора только в масле?
Я уже пятый год езжу на бензиновом 2.0 с допуском 504-507 без масложора. До первого ТО был кастрол, потом специфик и короткие замены масла с фильтром через 7,5 т.км - литрушки давно стоят не начатые, т.к. доливается максимум остаток в пятилитровой канистре после смены (это обычно не более 400 г).
Проблему надо искать в двигателе, точнее в кольцах (как выше написал Vadim_Mk) или, что-то около этого. Иное масло может только помочь физике процесса, а колебания в собственном его угорании естественно имеют место, но не в таком значительном объеме.

Добавлено через 2 минуты


Пробег у меня чуть более 90 т.км и манера вождения ооочень агрессивная. А вот турбина тут совсем не причем - Вы бы посмотрели конструкцию ДВС, чтобы понимать элементы, влияющие на расход эксплуатационных жидкостей и масел. )))

Прошу прощения, о ДВС немного представление имею, о турбине в процессе изучения. Как вы считаете стоитли грешить на поршневую имея идеальную компрессию?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
fox fox, Компресия и потери масла не всегда связаны между собой. За комперсию отвечают компресионные кольца, за масло- маслосъемные. А когда маслосъемные убиты, компресия может даже улучшиться, так как толстый слой не снятого масла на стенках цилиндров создаст дополнительное уплотнение.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
стоитли грешить на поршневую имея идеальную компрессию?

Как раз, при активном масложоре и будет идеальная компрессия, т.к. излишки масла не снимаются кольцами а остаются на стенках зеркала, тем самым заполняя зазор между торцом компрессионных колец и стенкой цилиндра.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ShamanKing, подскажи как проверить исправность маслосьемного кольца? И вообще оно закоксовывается?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
fox fox, тут некоторая инфа с картинками, полезно к прочтению
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ShamanKing, а где характерный дым от сгораемого масла, пусть даже немного но поддымлевалобы

Добавлено через 3 минуты
И для чего нужно масло на стенках гильзы если его должно вытереть маслосьемное кольцо?

Добавлено через 19 минут
А если положено быть пленке на гильзе, то у 504\507 она жиже и соответственно тоньше, на высоких температурах горит лучше, так как вязкость на высоких температурах у логлайвовских масел хуже. Правильный ход моих мыслей?
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
fox fox, Современные катализаторы настолько хороши, что сизый дым на современной машине можно получить только спалив очень большое количество масло, но вообще считается если дым поидет сразу после холодного запуска, то кольца. Если при резком газе во время движения, то хана маслосъемным. Но в реале я видел машины (правда хонды) которые кушали 3-4л на 10000 и при этом никакого дымка из них выдавить не удавалось в любых режимах.

Добавлено через 9 минут
И для чего нужно масло на стенках гильзы если его должно вытереть маслосьемное кольцо?
Оно должно его вытереть не все а почти все, недаром это кольцо выглядит как пружина. Если маслосъемные кольца убрать, то масляный туман, обильно оседал бы на компрессионных кольцах. А так как компрессионные кольца непосредственно контактируют с рас калеными газами, то закоксовывались бы такие кольца гораздо быстрее. Поэтому чем хуже состояние маслосъемных колец, тем быстрее умрут компрессионный. Процесс лавинообразный. Вначале компресия будет даже расти. Потом рухнет.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Курю форум, прихожу к мысли, что причин масложора много, либо мы не можем конкретизировать причину, либо они влияют комплексно.

Добавлено через 16 минут
Версия с маслосьемным кольцом хорошая. Но почему у многих людей масложер, при переходе на 502й родной ( ведь когда проектировали мотор лонглайв ещё не было) допуск, уменьшается до приличного, при условии убитого закоксованного маслосьемного кольца. Вы меня простите конечно за пытливую назойливость, но у меня везде кажуться противоречия, может в меру моей безграмотности.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу