Тигуан - пожиратель масла!

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Датчик отработавших газов картера (если поднять пластиковый кожух движка, под которым стоят свечи-катушки и т.д., то датчик, похожий на тонкую банку из под шпрот, стоит сверху-справа движка)
Во-первых это не датчик а штатный маслоотделитель, сепаратор (последняя ревизия 06H 103 495 AD) (Если слесарь считает что это датчик, то привет ПТУ :)) Во-вторых при сильном масложоре он тут уже не причем и его смена поможет лишь при мизерных расходах в пределах 200-300г на несколько тыс. Но после 50-60 тыс пробега заменить его хуже тоже не будет ибо меньше будеть лететь во впускной колектор и на клапана масляного тумана и прочего г....

Добавлено через 49 секунд
Мне это сказало руководство по эксплуатации
Картинку в студию насчет обязательной прописанной вязкости масла в руководстве ))))
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
SMax,наверное я не так понял его. с утра я еще сонный был, а сервис (неофициалы) через дом от меня )))
ах да, еще это относилось ближе при пробеге к 80 тыс...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Savage1,
Тут надо скорее смотреть на сам движок потеет или нет. Если сильно потеет, то сепаратор точно нужно сразу менять.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Картинку в студию насчет обязательной прописанной вязкости масла в руководстве
Картинки нет - книжку с собой не ношу, и полемику про дважды два =4 предлагаю закончить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Картинки нет - книжку с собой не ношу, и полемику про дважды два =4 предлагаю закончить.
Тогда Ваше масло исключительно Кастрол ведь другого Ваг не рекомендует )))
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Сегодня с утра метнулся к книжке и.....представьте себе , не нашел вязкость рекомендуемого масла для своего мотора 122л.с.
Приношу извинения SMax и другим сообщникам за своё утверждение, которое не могу подтвердить....пока. Однако остаюсь убеждён в том, что классификация масел по качеству европейских автоинженеров ASEA и американского института нефти API , не связана непосредственно с вязкостью, и наоборот.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Диллер объяснил жор масла так: "Немцы специально придумали мотор TSI чтоб он поджирал масло и смазывал турбину и т.д., в Европе меж сервисный пробег 30 000 км., ни одно масло не выдержит такого пробега + мото-часы в пробках, да и 15 000 км. это много в нашем случае, вот и было сделано, чтоб в мотор постоянно добавлялось свежее масло." На вопрос, а как же забитый катализатор и все остальное ответил, что ничего ему не будет, по крайней мере жалоб таких еще не было. На сколько это правда не знаю. Не судите строго. За сколько купил, за столько и продаю инфо. В обще вполне логично. Мне кажется такого поголовного жора масла в моторах не может быть вызвано браком и тех. прощетом инженеров. (имхо) Стал замечать, что как по пробкам покатаюсь, сразу жрет масло, по трассе ни грамма не уходит. Долил 300 грамм за 8000 пробега из-за пробок.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
В субботу неспешно самостоятельно за 1.5 часа поменял маслоотделитель (МО) на последнюю ревизию AD. Сделал несколько фоток, ничего сложного нет. Перед снятием маслоотделителя обязательно закрыть свечные колодцы бумагой, дабы масло из заменяемого МО не накапало туда (заменяемый МО был ревизии H).
Менял, так как при очередном доливе масла заметил подтеки в районе маслоотделителя и в районе шва крышки двигателя. После замены мониторил - подтеков больше нет. Посмотрим, может и угар снизится (сейчас около 2 л на 15000).
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В субботу неспешно самостоятельно за 1.5 часа поменял маслоотделитель (МО) на последнюю ревизию AD. Сделал несколько фоток, ничего сложного нет. Перед снятием маслоотделителя обязательно закрыть свечные колодцы бумагой, дабы масло из заменяемого МО не накапало туда (заменяемый МО был ревизии H).
Менял, так как при очередном доливе масла заметил подтеки в районе маслоотделителя и в районе шва крышки двигателя. После замены мониторил - подтеков больше нет. Посмотрим, может и угар снизится (сейчас около 2 л на 15000).
А что будет если накапает? Одним из стандартных этапов замера копмрессии является вливание 5 мл. масла в каждый горшок и прокручивание двигателем без подачи топлива. Потом вертаешь всё в зад, заводишь машину. Она сильно дымит минуту и всё.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
titanik, честно говоря - не знаю, но желания испытать на себе особого не было. Где-то читал такой совет (закрыть колодцы бумагой).
И потом, одно дело вливание масла в цилиндр, другое - вливание масла в свечной колодец, где генерируется высоковольтное напряжение...свеча то там осталась, я ее не выкручивал. При замене МО снимаются только две катушки без выкручивания свечей.


206-й, когда снимается МО, с него полюбому капает масло.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
206-й, когда снимается МО, с него полюбому капает масло.
не буду спорить, возможно я снял аккуратно и сразу на тряпку положил, но лежала она точно не на свечных колодцах. У каждого свой опыт, поэтому накрыть колодцы совсем не проблема, если кто захочет;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
x_name, Ааа, пардон. Я ступил.:eek:
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Добрались руки скинуть фото процесса замены МО...в свечных колодцах чистые бумажные салфетки :)
Масло: Mobil1 0W40 (в основном лью его, последняя замена 3500 км. назад). Кулачки чистые, лака нет. На фото видна грязь (остатки масла смешанные с пылью на корпусе движка в районе МО). Собственно это и была причина замены МО. Был опыт залива зимой Castrol 0W30 FST (фото и описание есть в соответствующей ветке) - не понравилось, так как угар все же больше, чем на 0W40.

7f93058b076e.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+1 к x_name.
Последние 2 замены масла лью Мобил 0W40. Потёки и потелости исчезли. До этого менял и МО, но туман оригинального Кастрола всё равно выдавливало в 2-х, 3-х местах.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
+1 к x_name.
Последние 2 замены масла лью Мобил 0W40. Потёки и потелости исчезли. До этого менял и МО, но туман оригинального Кастрола всё равно выдавливало в 2-х, 3-х местах.

И все таки ты отошел от кастрола! По динамике есть различия?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И все таки ты отошел от кастрола! По динамике есть различия?
S-Max убедил своим примером))) Но основным моментом принятия решения , надо признать, было отсутствие любимого мной кастрола в магазине.))
Все мои жоры масла были из-за банально лопнувшей у самого основания трубки масляного щупа)))
Разницы в динамике мне не сравнить - понавешано уже много не штатного...но потеть маслом двиг перестал это точно.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
S-Max убедил своим примером))) Но основным моментом принятия решения , надо признать, было отсутствие любимого мной кастрола в магазине.))

все-таки оригинал спешл плас 5w40 502 505 505.01 нельзя называть кастролом , по крайней мере достоверно это неизвестно . Известно только что оригинал среднезольник ( допуск 505.01) , а мобил полнозольник , обильно сдобренный присадками и загустителем. может быть в этом причина . но главное - результат )
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
мобил полнозольник , обильно сдобренный присадками и загустителем. может быть в этом причина . на главное - результат )
И что в этом плохого?



отправление отправлено отправителем...
 
Сверху Снизу