Тигуан - пожиратель масла!

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Упс тупанул:)
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Решил задать вопрос ОД по поводу смены масла, у меня сейчас залито 5W-30 Лонг лайф, я хотел сменить на 5W40 и вот что мне ответил ОД, кому верить, ведь Лонг лайф не очень для наших дорог и пробок в РБ?Согласно рекомендации завода в Ваш автомобиль необходимо заливать масло 5W-30 с допуском VW50400. Мы не рекомендуем менять масло на другое. Допустимый расход масла составляет до 0,5 л. на 1000 км. пробега. Ведь я думаю что нет разницы что 5w30 или 5w40.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78

Vadim65

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-spe automatic Чёрный `Deep`, кожа, Comfort`Tec
При покупке Тигуана меня предупреждали,что будет расход масло около 1л. в год. До этого был "Ниссан Примера" 1,6л. (за 6 лет ни разу не доливал масла). Но я, проехав на Тигуане, решил, что при таком ускорении и учитывая, что "турбо" да и фиг с этим 1л. в года и суммой около 700 рублей за удовольствие от "движухи". Чё "париться" какое масло залито, сказали надо лить такое, я и лью. В магазинах продают подобие дешевле на .... рублей, ну кому критично 100-300 рублей - их дело. Считаю нормально доливать 1 литр в год на турбо двигателе в 2л.. Но это мое мнение.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Vadim65, Дело не в экономии на масле, а смысл заливать Лонг лайф и катать по городу. Очень подробно и популярно мне разьяснил Rufast, за что ему огромное спасибо!
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Зачем спрашивать дилера, когда есть инструкция на авто, в которой черным по белому написано: "при обслуживании по программе Лонг лайф - допуск 504, при обслуживании с фиксированным сроком и пробегом - 502". Вопрос один - почему при этом на заводе льют 504?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Presto, Но тогда почему ОД не советует переходить с 504 на 502, ведь в самом деле в инструкции написано что можно то или то заливать. Странно.
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Да вот нет в инструкции "то, или то" - строго в зависимости от программы обслуживания...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Presto, Так что получается, машина пригнана из Германии обслуживалась Лонг лайф, то что до конца дней машины ее и обслуживать Лонг лайф. Их дороги, да и качество топливо с нашим вряд ли сравнить можно.
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Да, вот тут ХЗ
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Люди вы замучали себя и других что лить. Какая разница что вам ОД говорит или пытается залить в двигатель? У них может на складе куча масла, или длительный договор с поставщиком. Или им выгодней покупать оптом один более менее подходящий вид масла, а не 3-4 вида для всех машин VAG выпущеных за последние 15 лет.
Вам лить в свой двигатель, купленный за ваши деньги, чего слушать умудренного опытом "гуру" в автосервисе? Я спросил такого что мне зальют на ТО? Он сказал 5w30 LongLife Castrol, на вопрос с какого хрена, если VW говорит лить VW502? Он промямлил что по его опыту, видно огромному, от добра добра не ищут. Я спросил будет ли он нести финансовую ответственность за ремонт моего двигателя, он предложил принести на ТО свое масло.
Короче в книжке написано что для фиксированных интервалов, (при подборе масла обозначается QG0/2-НАШ ВАРИАНТ!) использовать масло спецификации VW502.
На сайте Кастрола при выборе наших двигателей выпадает масло EDGE 0W-40 A3/B3, сейчас вышел вариант Titanium, с присадкой снижающей трение, альтернативные варианты EDGE 5W-40 C3 или Magnatec 5W-40 A3/B3
На сайте Мобила выпадает масло Mobil1 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40
В Германии на конвейере тоже проще лить одно подходящее масло во все машины, потому я на 5000 пробега после обкатки заменил его на 0w40 и не слушайте дилера говорящего что нельзя менять одно разрешенное масло на другое, это бред
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Presto, Но тогда почему ОД не советует переходить с 504 на 502, ведь в самом деле в инструкции написано что можно то или то заливать. Странно.
Дилер по вину смотрит, что заливать в двигатель. Твоя машина в Германии по их данным еще катается, поэтому и обслуживается в соответствии с программой LL. А вот для тех машинок, что официально проданы на территории РФ уже рекомендация поменялась на 502-й допуск. Так что ты можешь сам принять решение и перейти на него. Хуже не будет.
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Rufast, Судя по мануалу, ничего не менялось, с самого начала был 502. Посмотрите у себя.

Когда забирал из салона, не посмотрел, сколько там было залито. Какой обычно уровень масла с завода?
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Добавлю для статистики:
С нуля проехал 8600км на родном масле. Иногда кручу движок, но оч. редко. Щуп на минимуме. Не стал доливать, сменил на лето на Motul 8100 X-cess 5W40 Будем посмотреть.
 

Milana

Гуру
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
2,445
Благодарности
2,756
Адрес
Чехов
Автомобиль
Фольксваген тигуан блондин
а НА ЛЕТО РАЗВЕ НЕ Motul 8100 X-cess 5W30 ЗАЛИВАТЬ НАДО? ИЛИ ЭТО НЕ КРИТИЧНО?

Добавлено через 56 секунд
ТАМ ЖЕ ВЯЗКОСТЬ МАЛА РАЗНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ?
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Knacker,а какой ОД сказал что нельзя менять марки масла, мне сколько ОД говорили что если синтетика с одними параметрами то можно хоть в движок несколько марок одновременно залить и плохо не будет, потому что синтетика у всех одинаковая
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Milana

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Knacker, а что , вязкость масла 5W40 уже стала такой же как у 5W30? Или я чего не понял?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а что , вязкость масла 5W40 уже стала такой же как у 5W30? Или я чего не понял?
А кто Вам сказал что это единственная допустимая вязкость для Ваговского движка? Вы это можете варьировать сами если само масло в пределах регламентированного допуска 502/505(505.1) ;)
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Мне это сказало руководство по эксплуатации. А допуск по ASEA или API не касается вязкости масла в рассматриваемом аспекте.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят, может уже кто-то говорил, а может и не панацея, но был сегодня на замене масла-свечей-фильтров и слесарь, который мне все делал спросил насчет жора масла двиглом.
у меня все ок с этим, но он посоветовал, что КАК ТОЛЬКО начнется- диагностировать или менять Датчик отработавших газов картера (если поднять пластиковый кожух движка, под которым стоят свечи-катушки и т.д., то датчик, похожий на тонкую банку из под шпрот, стоит сверху-справа движка).
Подспудно сказал еще, что смерть этого датчика происходит, если авто завозят в бокс для покраски и движок хапает частицы краски. лучше заводить авто в покрасочные камеры. закатывая-выкатывая на руках, на нейтралке.

Что сегодня узнал, тем и решил с вами поделиться. вдруг кому поможет!
 
Сверху Снизу