Тигуан - пожиратель масла!

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, ниче себе история :), прально делаю, что меняю масло каждые 7,5ткм


Конечно правильно. Сам так делаю. В принципе можно увеличить до 10 тык. Но неудобно у дилера, тк интервал 15 тык. С гарантии и потом с куланца никто слетать не хочет.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хотел бы поведать свою историю. Давно она уже правда закончилась. Но просто решил выждать - посмотреть на результат.
Вот здесь было начало истории.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821481&postcount=3433
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821530&postcount=3439
Откатался 1000 км. Приезжаю к дилеру обратно. Говорю - ну давайте, замеряйте. Пока шел процесс слива масла, подошел я к старшему смены по цеху. Ну и разговорился с ним. А что будет, если показания не дотянут до критической цифры какие нить 20 грамм? Получается это будет не гарантийный случай? На что мне он лукаво намекает, что и они в том числе заинтересованы, чтобы выполнить гарантийный ремонт. В этот момент закончился слив масла. Мастер взвешивает и ... около 400 гр. показывают весы. А это означает, что гарантийного ремонта мне не видать. А значит еще и придется оплатить все предыдущие операции. В виде слива масла для контрольного замера, а также повторного замера. Подхожу я к старшему цеха, подвожу его к весам и намекаю, что видимо весы ошиблись. И чета неправильное показывают. )) И смотрю на него. Недолгое молчание. И он дает команду мастеру "перемерить" расход в виде взвешивания. И о чудо! Весы показывают новый правильный )) вес масла! 700 гр. на литр. Оформляется тут же бумага на подтверждение гарантийного ремонта. Через неделю я уже приехал снова на сервис, чтобы оставить авто для ремонта. Через 5 дней все было готово. Когда забирал машину, мне передали бумаги, в которых значились замененные детали. Целый лист мелким шрифтом формата А4!!! Насколько я понял, если описать в целом, меняли поршневую.
Ну и как итог. После этого ремонта проехал почти 3000 км. И с маслом все ок.
Я конечно понимаю, что по сути было небольшое жульничество. Но и VAG тоже хорош. Делать такие допуски в виде расхода масла. Что только полностью убитый движок может подойти под такие замеры.
Хочешь жить, как говорится, умей вертется.
Ну и само собой решил, что менять масло буду каждые 7500 км., а проводить остальные операции по ТО - как и положено, через 15000.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Хотел бы поведать свою историю. Давно она уже правда закончилась. Но просто решил выждать - посмотреть на результат.
Вот здесь было начало истории.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821481&postcount=3433
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821530&postcount=3439
Откатался 1000 км. Приезжаю к дилеру обратно. Говорю - ну давайте, замеряйте. Пока шел процесс слива масла, подошел я к старшему смены по цеху. Ну и разговорился с ним. А что будет, если показания не дотянут до критической цифры какие нить 20 грамм? Получается это будет не гарантийный случай? На что мне он лукаво намекает, что и они в том числе заинтересованы, чтобы выполнить гарантийный ремонт. В этот момент закончился слив масла. Мастер взвешивает и ... около 400 гр. показывают весы. А это означает, что гарантийного ремонта мне не видать. А значит еще и придется оплатить все предыдущие операции. В виде слива масла для контрольного замера, а также повторного замера. Подхожу я к старшему цеха, подвожу его к весам и намекаю, что видимо весы ошиблись. И чета неправильное показывают. )) И смотрю на него. Недолгое молчание. И он дает команду мастеру "перемерить" расход в виде взвешивания. И о чудо! Весы показывают новый правильный )) вес масла! 700 гр. на литр. Оформляется тут же бумага на подтверждение гарантийного ремонта. Через неделю я уже приехал снова на сервис, чтобы оставить авто для ремонта. Через 5 дней все было готово. Когда забирал машину, мне передали бумаги, в которых значились замененные детали. Целый лист мелким шрифтом формата А4!!! Насколько я понял, если описать в целом, меняли поршневую.
Ну и как итог. После этого ремонта проехал почти 3000 км. И с маслом все ок.
Я конечно понимаю, что по сути было небольшое жульничество. Но и VAG тоже хорош. Делать такие допуски в виде расхода масла. Что только полностью убитый движок может подойти под такие замеры.
Хочешь жить, как говорится, умей вертется.
Ну и само собой решил, что менять масло буду каждые 7500 км., а проводить остальные операции по ТО - как и положено, через 15000.
3тыс вообще не показатель.
Моему товарищу сначала поменяли поршневую, потом поменяли двигатель целиком.
Жор масла рано или поздно появляется.
Чтобы избавиться от жора масла и сберечь двигатель надо поменять масло и уйти нафих от всяких допусков и припусков.
Вот.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
3тыс вообще не показатель.
Моему товарищу сначала поменяли поршневую, потом поменяли двигатель целиком.
Жор масла рано или поздно появляется.
Чтобы избавиться от жора масла и сберечь двигатель надо поменять масло и уйти нафих от всяких допусков и припусков.
Вот.
А может поменяли или раскоксовали маслосьемное кольцо, а бумажкой пустили пыль в глаза.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
3тыс вообще не показатель.
Моему товарищу сначала поменяли поршневую, потом поменяли двигатель целиком.
Жор масла рано или поздно появляется.
Чтобы избавиться от жора масла и сберечь двигатель надо поменять масло и уйти нафих от всяких допусков и припусков.
Вот.
Понятное дело, что судить пока рано. Но 3000 без лампочки - это уже показатель. При следующей замене масла само собой буду лить другое масло.

А может поменяли или раскоксовали маслосьемное кольцо, а бумажкой пустили пыль в глаза.
Ага, и запчасти от жигулей поставили...Че за бред...
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Нормальная там компрессия будет на таком пробеге. С человека слупят деньги за замер. Также если замер пл маслу покажет ровно или меньше 1 л на 2 тыс, то новое масло, воздушный и работы тоже за счет владельца. Кстати , вся расходка для замера должна быть дилерской и соответственна и цена. Но даже если покажет больше , то это только начало конца ))) готовьтесь к разборке ДВС , ожиданиям ответов от ФРГ, подтверждениям, ожидания по доставке поршневой группы ( которая к слову может вести себя абсолютно также как и прошлая ), а в моем случае вообще после замены масло текло рекой. И это если они еще сами не накосячат при сборке ДВС, установке его в авто. Вообщем , это долгая история с заменами поршневой , заменами ДВС в сборе, с машиной, которая находится у дилера месяцами, страхами по поводу косорукости мастеров и поиска адвокатурам тд и тп . Ибо например, ДвС из Вольфсбурга мне везли почти месяц. Мой совет : пробуйте другие масла, избегайте холостых, лейте 98 строго, не лейте масла из бочек дилерское и самое главное катайте машину не более чем 100 тыс км и потом продавайте)))
Всё правильно вы сказали.Вчера ездил к лидеру, рассказал о проблеме,первый ответ был замер масло и т.д.Естественно всё у них и за своё, менее 0,5л, гуляй Вася.А по маслу не подскажите на какое перейти? Заметил, что жрёт по городу, в пробках на короткие проезды от светофора к светофора и т.д.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Конечно. Жрет он на холостых. Универсального рецепта нет. Вы же сами видите сколько холивара в ветке по выбору масла. Мое ИМХО, Однозначно стоит остановиться на родном VW ( что скорее всего pentosin, а не кастрол как многие думают ) с 502 допуском. Это масло стоит менять у дилера, но привозить свое в канистре и следить чтобы делали отметку в заказ- наряде, что масло оригинальное. Для убедительности при покупке масла брать сертификат и хранить его. Это поможет избежать трудней при гарантийном обслуживании и по следующем Куланце. На промежуточном ТО 7500 ( я его рекомендую делать все таки ) можно поэкспериментировать конечно или остаться также на родном. Сам пока заливаю только родное по последним рекомендациям Вага, который видимо страховался от масляной чумы и лью 0-30 с 502 допуском родное из канистры
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В плане эксперимента попробуйте мобил1 0-40 с 502. Это очень неплохое масло. Правда не ясно почему оно пропало из ervin
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Это само собой. В такой капризный двиг, как наш и при наличии пробок и внешней среды как в моем, например городе менять лучше через 7500 км. Один раз самому , второй на ТО у дилера, если гарантия или хотите сохранить куланц
Зачем покупали такой "капризный двигатель"?
А если купили, то лучше менять масло каждый день... особенно в городе...:D
Извините. А если просто ездить и получать удовольствие?

ЗЫ. Я, начитавшись в этой теме,... каждый выезд сначала проверял уровень... на первом ТО взял 1 л масла ... вожу-вожу-вожу... а уровень не уменьшаецца... потом плюнул, извините, слюной и в эту тему стараюсь не заходить... и уровень перестал смотреть... и банку масла наверное выброшу... нет... жалко...:eek:
В этой теме маслофобы живут...:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
K%2ESerg, ну у кого как, у меня вот за 3 тык может литр уйти. Пробег вообще ни о чем, все же, моточасы реально показывают, когда лучше сменить... Если двиг в вашем режиме езды не расходует масло, радоваться надо, а не плеваться.

Кстати, инструкция к авто рекомендует проверять масло каждую заправку.

PS: замерьте моточасы, у меня в пробках 350 часов наработалось за 5 тык всего, а в нормальном режиме работы это равно 10-14 тык. Потому поменял масло через 5 тык, получается, через 8 месяцев после ТО. Я вот типичный пример жестких условий, с которыми надо по инструкции менять масло два раза чаще. Пробеги 8-9км за раз, а то и по 3км.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Видно судьба наша такая))))),но когда едешь на тигуане забываешь про расход,не хочется останавливаться,немцы подсадили на...........)))))))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну вот прям горевать по поводу масла смысла нет. Датчик вроде нормально работает, если что. Ну жрет масло, ну вожу литрушку, которую подливаю чуть-чуть... На всех машинах так было, режим эксплуатации такой. Ну в два раза больше этот тиг стал есть, что поделать. Я все равно масло чаще раза в месяц не проверяю, а то и раз в 2-3 месяца. Ну менять масло надо два раза в год, а не раз, и подливать 2 литра, а не литр за год...

Вообще тема полезна относительно выбора типа масла, какое чем обладает и отзывами об изменениях расхода. Чтобы выбирать, чего попробовать залить, что максимально для твоего режима поездок подходит.
 

Алекcей

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
89
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
На прошлой неделе был на то 45 000, фолцваген начал лить новое масло VW 0w30 Leichtlauf для 2 литровых тигов, вместо обычного VW 5w30 Long Life 3. Типа зимой масло может замерзнуть и кирдык маслянное голодание. Диллер германика-химки. Кто что думает по этому поводу?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
На прошлой неделе был на то 45 000, фолцваген начал лить новое масло VW 0w30 Leichtlauf для 2 литровых тигов, вместо обычного VW 5w30 Long Life 3. Типа зимой масло может замерзнуть и кирдык маслянное голодание. Диллер германика-химки. Кто что думает по этому поводу?
Относительно смены типа масла... Как минимум сделали не хуже, можно даже сказать, что чуток лучше.
Что касается вязкости разницы нет.
А вот по поводу объяснений "спецов" - бредятина полная.
Но масло лучше лить другое.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
У моего тига с рождения расход примерно литр на 3000. Иногда и больше было. Был 2 года назад у ОД на замере, зря потратил кучу денег, был послан.
Вчера приехал из Германии..... По пути туда (за 2500км) не ушло ни грамма! Стоило поездить там в городском режиме, так сразу за 15 дней ушел почти литр. перед отъездом домой долил до макс., по приезду в Нижний проверил снова, не ушло почти ничего!!! По трассе не жрет, а в городе - ведрами:))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На прошлой неделе был на то 45 000, фолцваген начал лить новое масло VW 0w30 Leichtlauf для 2 литровых тигов, вместо обычного VW 5w30 Long Life 3. Типа зимой масло может замерзнуть и кирдык маслянное голодание. Диллер германика-химки. Кто что думает по этому поводу?

А разве ОД когда-нибудь путного чего рекомендовали..... Понятно, что зимой надо лить более жидкое масло, но вот летом оно будет просто вылетать в трубу! Опять прикрывают косяки производителя бональным "лопухом".
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
arknn, Тоже такое заметил. Поменял масло в Германии приехал домой все хорошо, поездил по городу потиху начало уходить. Пытался в Германии в сервисе выпытать про жор масла у них на Тигах, говорят что такого не наблюдают.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
arknn, Тоже такое заметил. Поменял масло в Германии приехал домой все хорошо, поездил по городу потиху начало уходить. Пытался в Германии в сервисе выпытать про жор масла у них на Тигах, говорят что такого не наблюдают.


Врут. Достаточно зайти на немецкий форум
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно, кстати, я всегда после ТО считал от максимума по уровню, и даже забивал на проверку уровня после дилера... Поскольку два года с этим проблем не было и я успокоился... тут в Автономии порекомендовали посмотреть и долить масла через несколько дней, типа фильтр может не конца пропитался и т.п.

Реально после 150км уровень масла был практически на середине... Т.е. я всегда считал расход с максимума, а тут немного меньше его получается. :)

Но вот интересно, неужели фильтр так долго впитывает масло, что у дилера нельзя закончить эту процедуру и долить масла, сколько нужно? Или я просто потому что очень торопился, мне это не сделали (т.к. была лишь смена масла без ТО)...
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Внесу свои 2 копейки.

Сейчас пробег примерно 92к/км.

1) Почти с самого начала лил Motul и расход может и был масла не большой, но доливать так и не разу не пришлось, так как ниже среднего масло не уходило (масло меняю каждые 7,500км. ). При этом пробег пробка трасса 50/50

2) В Европу ездил ан Тигуане 2 раза. (Первый пробег 7к/км второй 8к/км).
В первый и второй раз брал с собой литрушку :), не понадобилась, так как на трассах при скоростях от 60 до 215 Тиг не кушает масло.

3) Сейчас залил масло на пробу Xenum 7.5W40, пробег 1500км, так же расхода пока не наблюдаю, хотя ради интереса смотрю раз в несколько дней.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу