Хотел бы поведать свою историю. Давно она уже правда закончилась. Но просто решил выждать - посмотреть на результат.
Вот здесь было начало истории.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821481&postcount=3433
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=821530&postcount=3439
Откатался 1000 км. Приезжаю к дилеру обратно. Говорю - ну давайте, замеряйте. Пока шел процесс слива масла, подошел я к старшему смены по цеху. Ну и разговорился с ним. А что будет, если показания не дотянут до критической цифры какие нить 20 грамм? Получается это будет не гарантийный случай? На что мне он лукаво намекает, что и они в том числе заинтересованы, чтобы выполнить гарантийный ремонт. В этот момент закончился слив масла. Мастер взвешивает и ... около 400 гр. показывают весы. А это означает, что гарантийного ремонта мне не видать. А значит еще и придется оплатить все предыдущие операции. В виде слива масла для контрольного замера, а также повторного замера. Подхожу я к старшему цеха, подвожу его к весам и намекаю, что видимо весы ошиблись. И чета неправильное показывают. )) И смотрю на него. Недолгое молчание. И он дает команду мастеру "перемерить" расход в виде взвешивания. И о чудо! Весы показывают новый правильный )) вес масла! 700 гр. на литр. Оформляется тут же бумага на подтверждение гарантийного ремонта. Через неделю я уже приехал снова на сервис, чтобы оставить авто для ремонта. Через 5 дней все было готово. Когда забирал машину, мне передали бумаги, в которых значились замененные детали. Целый лист мелким шрифтом формата А4!!! Насколько я понял, если описать в целом, меняли поршневую.
Ну и как итог. После этого ремонта проехал почти 3000 км. И с маслом все ок.
Я конечно понимаю, что по сути было небольшое жульничество. Но и VAG тоже хорош. Делать такие допуски в виде расхода масла. Что только полностью убитый движок может подойти под такие замеры.
Хочешь жить, как говорится, умей вертется.
Ну и само собой решил, что менять масло буду каждые 7500 км., а проводить остальные операции по ТО - как и положено, через 15000.