Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а что это знание даст, когда ваг за 2 года дает уже третью рекомендацию какое масло лить в тси ? и различие в этих рекомендациях не на уровне поставщиков масла , а на уровне допусков и вязкостей.
Да ничего не даст:) Весь этот флуд снова и снова, уже который год, начинается с того, что кто то из новичков пишет - "использую исключительно оригинальное масло, а не какой то говённый Кастрол".
И всё начинается снова:D
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Чел из Калуги в свое время говорил что движки приходят уже полностью заправленные и их только ставят на конвейере, посему на вопрос о масле ничего толком сказать и не мог так как у них на заводе этой позиции на складе не было вообще
Думаю, что это так и есть. Аналогичная информация из вторых рук с ГАЗа, где выпускают Окташи А7. Но там были более конкретные сведения о заливке 504/507, что в конце концов подтвердилось при проведении анализа.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Думаю, что это так и есть. Аналогичная информация из вторых рук с ГАЗа, где выпускают Окташи А7. Но там были более конкретные сведения о заливке 504/507, что в конце концов подтвердилось при проведении анализа.


Так и есть. Мне двиг по гарантии шел напрямую из Вольфсбурга. Пришел он уже заправленный и допуск был 504/507 о чем указывалось в сопроводиловке. Может для конвейера все по другому, трудно судить.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
скоро ТО1. сегодня посмотрел на щуп, от верхней метки масло ушло около 7 мм.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison Да я не про то, что потом льют ОД. Я про то, что заливается в двиг Тигуана с надписью Кастрол на крышке на заводе..

Пообщался сегодня немного с приятелем из Германии. Завод vw в день производит около 2000 моторов . Масло для них в трёх огромных резервуарах под землей . Поставщики масла постоянно меняются - либо кто-то предложит на несколько центов меньше , либо у кого-то завод сгорел и не могут обеспечить поставку и т.п. Полного списка поставщиков он мне озвучил , потому что никогда такой задачи не стояло . Назвал только то что знал - Fuchs, Castrol, Aral. А крышечка кастрол - спасибо кастролу за бесплатный подгон ) . Собсно как я и предполагал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да мне про Fuchs говорили что они поставляют... думаю правда)))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
да мне про Fuchs говорили что они поставляют... думаю правда)))

бытует мнение , что fuchs масло первой заливки на конвейере VAG, Mercedes, BMW:

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15515

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15516

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15517

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723-maslo-transmissionnoe-g-052-171-a2/page__p__76670#entry76670

но льют не только fuchs .
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Не верю я, почему то, этому еврею. Во время работы двигателя маслу необходимо больше свойств, чтобы сопротивляться происходящим там процессам. Очень сильно пахнет подлой рекламой.
 

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
826
Благодарности
189
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
Не верю я, почему то, этому еврею. Во время работы двигателя маслу необходимо больше свойств, чтобы сопротивляться происходящим там процессам. Очень сильно пахнет подлой рекламой.
Сам только увидел, смотрел весь ролик, даже не знаю что думать, сам лью Тотал
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Никому верить в СМИ нельзя... У них у всех свой умысел ИМХО.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я думаю где-то через месяц, чуть больше будет понятно. Так что ждите результатов тестов. Хотя конечно это все равно не очень объективно, т.к. расход зимой и летом тоже немного разный, но я уже два года собираю статистику и как раз я вернулся к маслу LM Energy 0W40, какое было прошлой осенью у меня.
К слову сказать это масло по моим данным немного экономит топливо - порядка 0,5-0,6 литра на сотню. При длительном замере по сравнению с LM 5W40 TOP TEC 4200 и мотюлем X-Cleen 5W30 (вот это мега жрущщеся масло!) при средней скорости 30-31 км/ч у Energy расход 11,8-11,9 , а у остальных 12,4-12,5
Всем интересующимся натурными испытаниями докладаю:
Первый этап показал следующие общие результаты:
После смены масла я проехал до сигнала масленки 115 моточасов. Специально указываю моточасы, потому что за полтора года замеров я понял, что пробег - это плохой показатель состояния масложора. Учитывая, что в мотор было влито сразу 5 литров вместо положенных 4,7 масложор составил 1 литр на 88 моточасов. Т.е. для начала делаю вывод, что применение более высокооктанового бензина никак не влияет на расход масла, т.к. те же самые 85-90 моточасов я проезжал и раньше, катаясь на 95-м. Однако учитывая тот факт, что в прошлом году я сжег литр масла за 98 моточасов, когда моя средняя скорость была вдвое выше (после катания по автобанам) можно сделать вывод, что чем выше обороты двигателя, тем меньше расход масла за одинаковое количество моточасов. Грубо говоря прирост оборотов вдвое уменьшает расход масла на 10%.
И еще я сравнил статистику по расходу четырех марок масел, применяемых мною в разное время. Все, кроме мотюля X-Cleen 5W30 улетают приблизительно одинаково. Разница на грани погрешности. Включая кстати и так нелюбимый многими родной кастрол.

Расход же 98-го топлива мягко говоря разочаровал. В лучшем случае получается экономия 2-3 %, т.е. ни о чем.

Сейчас я залил в движок полный литр масла и буду ждать следующего желтого сигнала. Этот показатель будет более точным, т.к. после Германии 2,3 литра масла LM energy 0W40 были израсходованы за 205 часов, а для примера мотюль X-Cleen 5W30 те же 2,3 литра съел за 179 часов.

Есть идея поменять маслоотделитель и посмотреть, что получится.

Надеюсь никого не утомил:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а какой стоит МО сейчас?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Всем интересующимся натурными испытаниями докладаю:
Первый этап показал следующие общие результаты:
После смены масла я проехал до сигнала масленки 115 моточасов. Специально указываю моточасы, потому что за полтора года замеров я понял, что пробег - это плохой показатель состояния масложора. Учитывая, что в мотор было влито сразу 5 литров вместо положенных 4,7 масложор составил 1 литр на 88 моточасов. Т.е. для начала делаю вывод, что применение более высокооктанового бензина никак не влияет на расход масла, т.к. те же самые 85-90 моточасов я проезжал и раньше, катаясь на 95-м. Однако учитывая тот факт, что в прошлом году я сжег литр масла за 98 моточасов, когда моя средняя скорость была вдвое выше (после катания по автобанам) можно сделать вывод, что чем выше обороты двигателя, тем меньше расход масла за одинаковое количество моточасов. Грубо говоря прирост оборотов вдвое уменьшает расход масла на 10%.
И еще я сравнил статистику по расходу четырех марок масел, применяемых мною в разное время. Все, кроме мотюля X-Cleen 5W30 улетают приблизительно одинаково. Разница на грани погрешности. Включая кстати и так нелюбимый многими родной кастрол.

Расход же 98-го топлива мягко говоря разочаровал. В лучшем случае получается экономия 2-3 %, т.е. ни о чем.

Сейчас я залил в движок полный литр масла и буду ждать следующего желтого сигнала. Этот показатель будет более точным, т.к. после Германии 2,3 литра масла LM energy 0W40 были израсходованы за 205 часов, а для примера мотюль X-Cleen 5W30 те же 2,3 литра съел за 179 часов.

Есть идея поменять маслоотделитель и посмотреть, что получится.

Надеюсь никого не утомил:)
Очень показательно. Я удивлен, что вы до сих пор ещё не прочитали "всё про масло" у Сергея Смирнова (прожаркина с bmwservice).
Его выводы и заключения полностью объясняют ваши результаты. Очень рекомендую, уверен вам понравится.
Про бензин и октановое число у него тоже интересно написано, да и про маслоотделитель вроде тоже. Вообще на пару недель чтива вам хватит.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а какой стоит МО сейчас?
Тот же, что и поставили на заводе. До сих пор не удосужился посмотреть его серийный номер. Но я думаю, если у кого то машина октябрь 2011 года выпуска или близко к этому, то все тоже самое. Кстати и по масложору видимо тоже.

Добавлено через 4 минуты
Я удивлен, что вы до сих пор ещё не прочитали "всё про масло" у Сергея Смирнова (прожаркина с bmwservice).
А смысл? Если и так все понятно. Я не стремлюсь узнать глубинные причины этого процесса. Не интересно совсем. Тем более, что это не лечится. И опять же смысл это лечить если и так все нормально работает?
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А смысл? Если и так все понятно. Я не стремлюсь узнать глубинные причины этого процесса. Не интересно совсем. Тем более, что это не лечится. И опять же смысл это лечить если и так все нормально работает?
Есть лёгкое ощущение что вам не до конца всё понятно. При этом я вижу что тратите не мало усилий на поиски причин, учитывая вашу занимательную статистику.
Ничего глубинного там нет, все лежит на поверхности. Вы пришли к выводу о том что моточасы важнее пробега и о том что средняя скорость тоже имеет значение... Все это объясняет Сергей просто и доступно.
Вы человек настойчивый, это видно. Просто в вашу статистику добавится больше смысла и вместе с этим интереса.

Откровенно говоря ваша статистика полезна и я с удовольствием слежу за ней. Спасибо вам за это.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
The_Spike, собственно сбор статистических данных не отнимает не сил не времени. Мне просто очень интересно, как ведет себя двигатель в процессе старения. Про моточасы я понял практически сразу без подсказки, когда сравнил первые два показания. Это сродни коллекционированию. Сначала просто интересно, потом затягивает.
Пожалуй уже надо завести бортовой журнал на эту тему, тем более, что в ближайшие пару лет я машину продавать не собираюсь.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
чем выше обороты двигателя, тем меньше расход масла за одинаковое количество моточасов. Грубо говоря прирост оборотов вдвое уменьшает расход масла на 10%.
Не совсем понял, причем тут обороты. Про скорость понятно. Но обороты коробка автомат примерно одинаковые держит, если специально не отжигать. Да и должно быть наоборот, повышенные обороты должны масло жрать.
 
Сверху Снизу