Жалобы начнутся после 100-120 тысяч пробега. А те, кто меняет масло по мануалу и рекомендациям ОД продают тачку раньше этого срока. Проблемы вторых владельцев не интересуют никого. Соотв. никакой статистики и нет.Есть какая нибудь статистика от форумчан,жалующихся на проблемы двигателя из-за редкой смены масла?
Отправлено с Nokia 3310
Жалобы начнутся после 100-120 тысяч пробега. А те, кто меняет масло по мануалу и рекомендациям ОД продают тачку раньше этого срока. Проблемы вторых владельцев не интересуют никого. Соотв. никакой статистики и нет.
У меня опыт. Брал двух годовалый на кастроле от ОД. После покупки лил кастрол расход 1л/2.5 тк , далее матюль специфик и матюль клин 1 л/ 3,5 тк, далее матюль сцесс 1 л/ 4,5 тк, далее мобил1 в процессе теста. По ощущениям из всех масел сцесс более густое вместе с индексом вязкости 176. У мобила индекс 185 пока полёт нормальный, двиг крутится легче чем на сцесс. Динамика уменьшения жера думаю может обьяснятся как и качеством масла ( точнее большей долей содержания ПАО в базе) так и естественным очищением двигателя (раскоксовка маслосъёмных колец) за счет высокого щелочного числа масел 502 допуска.Есть наверное,на форуме те, у кого тигуан во вторых, а может в третьих руках. Поделитесь своим мнением на этот счёт .
Отправлено с Nokia 3310
мотористы гаражные?
А ещё говорят,что кур доят.Меняю масло каждые 15000 км и на 5w30.Пробег приблежается к 80000 км и масло-жора нет и нормально всё.
У меня к сожалению смена типа масла практически никак не влияет на его расход. С самого рождения и по сей день литр любого масла угорает приблизительно за 90 моточасов.У меня опыт. Брал двух годовалый на кастроле от ОД. После покупки лил кастрол расход 1л/2.5 тк , далее матюль специфик и матюль клин 1 л/ 3,5 тк, далее матюль сцесс 1 л/ 4,5 тк, далее мобил1 в процессе теста. По ощущениям из всех масел сцесс более густое вместе с индексом вязкости 176. У мобила индекс 185 пока полёт нормальный, двиг крутится легче чем на сцесс. Динамика уменьшения жера думаю может обьяснятся как и качеством масла ( точнее большей долей содержания ПАО в базе) так и естественным очищением двигателя (раскоксовка маслосъёмных колец) за счет высокого щелочного числа масел 502 допуска.
В пределах погрешности.Саш, что и 504/507 и 502 лил и не было разницы?
Тогда, думаю, в моём случае двигатель откис...В пределах погрешности.
Что родной кастрол, что мотюл, что ликви моли - все угорают приблизительно одинаково. Остановился на LM 0W40 energy по одной лишь причине - на нем расход бензина снижается приблизительно на 5%, но оценить это можно только при длительном замере в течение месяца где то.
В пределах погрешности.
Что родной кастрол, что мотюл, что ликви моли - все угорают приблизительно одинаково. Остановился на LM 0W40 energy по одной лишь причине - на нем расход бензина снижается приблизительно на 5%, но оценить это можно только при длительном замере в течение месяца где то.
Андрей, может и не показалось. Шелл я не пользовал. Это очень не просто оценить реальный расход бензина, т.к. он сильно зависит от средней скорости машины, а она от сезона к сезону разная. У меня например на одном и том же масле, одном и том же бензине в один и тот же сезон при средней скорости 28 км/ч расход 12 литров на сотню, а при 31 уже 11,7.а мне после шелл показалось что при ликви молли расход бензина увеличился
Пока рано делать выводы. Покатайтесь хотя бы до ТО-1. Тогда будет ясно.Обкатываю 2.0TSI 170. Проехал 2500. Уровень масла не снизился ни сколько. Тьфу-тьфу - может именно после таких постов моторы начинают поджирать, типа сглазил?
Пока рано делать выводы. Покатайтесь хотя бы до ТО-1. Тогда будет ясно.
Лично я не вижу в процессе пожирания масла в пределах нормы, указанной в мануале, никакого криминала. Кроме как дополнительных расходов на долив.
Тут есть много тем, где можно сходу набрать гораздо больше постов. Например в беседкеЯ тоже не вижу криминала. Просто очень надо набрать 10 постов, по правилам форума , чтоб личкой можно было пользоваться. Есть куча вопросов, которые хочется задать людям, но пока не могу.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=24887Народ, а мобил 0w-40 вернулся в последний Ervin в итоге или нет ?