Известные мне причины масложора на турбомоторах и, в частности, на 2.0TSI
1.Через поршневую в камеру сгорания
Изношенная поршневая. Для 2.0TSI: неудачная заводская конструкция поршневой/ «подсос» масла из картера в камеру сгорания из-за малого открытия впускных клапанов (последнее на аудюхах было). Последние две причины устранены в ~12 году.
2.Из ВКГ во впуск
- Неудачная конструкция маслоотделителя до ~12года. После исправлено.
-Тупо клапан в маслоотделителе из-за возраста закоксовался.
3.Из турбины во впуск/выпуск
Поскольку никаких сальников в турбине нет и не может быть то масло удерживается в ней некоторым балансом давлений самого масла, давления со стороны турбины и давления со стороны компрессора. Утечка возникает, когда баланс нарушается. Основные причины:
- Неисправность системы ВКГ. Повышенное давление в картере препятствует сливу масла из турбины в картер, в результате масло выдавливает в горячку или в холодную улитку, если в холодную, то это еще одна причина присутствия масла во впуске.
- Загрязненный воздушный фильтр – повышенное разряжение на входе в турбину в результате чего «подсасывает» масло и через турбину, и через ВКГ, особенно если клапан в маслоотделителе не работает от старости.
Если чего упустил, добавьте.
На моей 15-летней аудюхе и пробеге в 250тыс. масла потребляет 1литр на 3000 через турбину гибридную рукожопную. Если вернуть заводскую турбину, то расход 1литр на 10000.
Вот и получается, что как бы многовато для Тигуана потреблясь масла как видавшая виды старушка Ауди.