Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У товарисча выше масло Тиг ел 1литр на 15 тыщ с НОВЬЯ!
Что это как не заводской брак?
А что тогда расход 5 литров на 15 тыщ с НОВЬЯ?
Сейчас пробег 85 тысяч. Никаких изменений в работе двигателя и расходе масла не замечено. Работает, как часы.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я лью ксенум (xenum x1 5-30), пробег 100 тысяч, масло не ест, меняю каждые 7-10 тысяч, полет отличный.
Однако и цена 5000 рублей за канистру.

Не самое лучшее масло за эту цену. Сам лью Mobil 1 ESP 5W30, кряк + ПАО. Перешел с Мотюля 5W40. На Мобиле только 1 ккм., изменений в работе двиг не замечено. Через 7.5 тыщ. замена, отработку отправлю на анализ, посмотрим результат.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Пашкин, а матюль какой лил?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
А что тогда расход 5 литров на 15 тыщ с НОВЬЯ?

Сейчас пробег 85 тысяч. Никаких изменений в работе двигателя и расходе масла не замечено. Работает, как часы.


Ну вы съездите на эндоскоп - и посмотрите куда у вас масло девается в таких количествах!
Ставлю пиво, что вся камера сгорания в масле!
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Присоединюсь к вопросу "Евген": на какое масло перешли?
Вы уже не в первый раз тут пишете, что мол надо головой думать. Что если слушать дилеров, так двигатель и угробите, а если разобраться в вопросе и лить нормальное масло, то всё будет хорошо.
Не знаю, может Вам образование позволяет разбираться в таких вопросах, но для меня все эти кольца двигателя, коксование и прочее - темный лес. Думаете я, прочитав кучу литературы про устройство двигателя, сделаю правильный выбор?
Считаю правильнее выслушать профессионала, чем пытаться им становиться, не имея соответствующего образования и/или опыта.
Поэтому буду рад, если Вы поделитесь информацией, как справиться с жором масла. По идее Ваш совет не должен быть индивидуальным, чисто для Вашего случая, это должно помочь всем нам. Если в чем не прав, поправьте.
Если по каждому конкретному двигателю тигуана нужно индивидуально определять проблему жора масла, то напишите как Вы свою проблему нашли.


Самые главные критерии хорошего масла:
1. Высоко температурная стойкость
2. Наличие модификатора трения

Первое гарантирует чистоту двигла
Второе добавляет эластичности и увеличивает ресурс!
Стойкие к температуре масла:
- Castrol edge FST 0w40
- castrol magnatec 10w40
- tatneft люкс-3 ПАО 10w40
- Mobil 0w40
И т.д. Которые прошли тест прожарки масла на bmwservice
Масла с модификатором трения:
- Bardahl xtc
- xenum wrx
- motul 300v
- liqui moly molygen
Есть еще одно масло которое особняком стоит это: kroonoil но оно вообще космос по деньгам.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Присоединюсь к вопросу "Евген": на какое масло перешли?
Вы уже не в первый раз тут пишете.. .
Честно говоря и отвечал я на этот вопрос не один раз, но встретил кучу противников, которые набросились с доводами что нельзя советовать не знающим людям абы что, пусть сами разбираются. А советовать что-то без допуска, так вообще не простительно.
В кратце:
Попробовав ксенум WRX и X1 пришёл к выводу, что не имело смысла менять WRX через 7.5 тыс, а вот X1 лучше каждые 7.5 тыс менять.
Поэтому мой выбор WRX на 15 тыс.

Но с жором надо разбираться. Если двигатель уже работает не исправно, то выплюнуть он сможет любое масло, и мне не хотелось бы вам через монитор отвечать почему так случилось с вашим мотором. Выбросить 10 тыс на масло, которое также "растворится" не разумно.

Я перечитал ойлклаб, все равно подсел и считаю верным и понятным для себя объяснения достойного качества через прожарку. Внимательно слежу за публикациями Сергея Смирнова.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
The_Spike, прожарка масла разве даёт обьективную оценку свойствам масла в реальных (длительных) условиях работы? Не знаю почему, но мне оил клаб почему то не нравиться и отношусь я к нему с подозрением.ИМХО.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
The_Spike, прожарка масла разве даёт обьективную оценку свойствам масла в реальных (длительных) условиях работы? Не знаю почему, но мне оил клаб почему то не нравиться и отношусь я к нему с подозрением.ИМХО.


Прожарка дает ответ на простой вопрос о стойкости масла к высоким температурам. Да в картере не 400градусов но если результат на 400 градусах хороший то и на 120 он будет хорош.
Ойл-Клаб фигня!
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Если двигатель уже работает не исправно, то выплюнуть он сможет любое масло, и мне не хотелось бы вам через монитор отвечать почему так случилось с вашим мотором.
У меня с покупки одинаково поджирает. Скоро 2 года как езжу, так что если и неисправно, то с новья. Но масло лью то, что дилер на ТО заливает (кастрол 5W30).
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну вы съездите на эндоскоп - и посмотрите куда у вас масло девается в таких количествах!
Ставлю пиво, что вся камера сгорания в масле!
Если бы у меня вся камера была в масле, то прежде всего свечи все были в говне, а такого не наблюдается.
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Big in Japan, при этом если дождаться, пока двигатель станет холодным, можно увидеть, что уровень масла поднялся. По сравнению с измерением на теплом двигателе через 10-15 минут.

Тоже столкнулся с измерением уровня масла, правда на другой технике, короче ситуация такова, мотоцикл кавасаки стоит на подкате ровно, на холодную уровень масла ниже миллиметра на 3 ниже риски, завожу прогреваю, глушу уровень выше риски миллиметра на 3 итого масло гуляет примерно в пределах 10 процентов от 2,3 литра, самое странное что столкнулся с подобной бодягой на масле Мотюль, купленного у диллера Мотюль, до этого на оригинальном масле кавасаки такой проблемы не было, масло еще сильно пениться на оборотах, и получил масложор. Поэтому больше мотюлем не пользуюсь, не смотря на раскручиваемость бренда, вот такая непонятка с замером.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
А анализы лабораторий тоже фигня?

Смотря что вы хотите там найти...

Добавлено через 1 минуту
Если бы у меня вся камера была в масле, то прежде всего свечи все были в говне, а такого не наблюдается.

Далеко не факт! Случаи разные бывают...
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А анализы лабораторий тоже фигня?
Ну вот например, вы молоко любите?
Купите 5 разных пакетов молока примерно одиноковой жирности и отдайте в лабораторию.
Вам выдадут листы с множеством всяких цифр, про жирность, наличие всяких полезных и не очень веществ. Но все анализы будут примерно одинаковые, если все молоко честного качества. Все молоко свежее, коровье.
Могут ли сказать эти листы с результатами о том какое именно молоко самое вкусное?
Нет, не могут, по одной причине, потому что перед лабораторией таких целей не ставились, а если бы вы принесли образцы и сказали бы - скажите мне какое из этих образцов молока самый вкусный...
Что Вам бы на это ответили, догадываетесь? Ну как минимум то,что методик таких не существует, и что подобной фигней лаборатории не занимаются.
Вообщем анализы лабораторий конечно же не фигня. Только что с ними делать то?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да ничего не делать, думать надо наверное......
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну вот например, вы молоко любите?
Купите 5 разных пакетов молока примерно одиноковой жирности и отдайте в лабораторию.
Вам выдадут листы с множеством всяких цифр, про жирность, наличие всяких полезных и не очень веществ. Но все анализы будут примерно одинаковые, если все молоко честного качества. Все молоко свежее, коровье.
Могут ли сказать эти листы с результатами о том какое именно молоко самое вкусное?
Нет, не могут, по одной причине, потому что перед лабораторией таких целей не ставились, а если бы вы принесли образцы и сказали бы - скажите мне какое из этих образцов молока самый вкусный...
Что Вам бы на это ответили, догадываетесь? Ну как минимум то,что методик таких не существует, и что подобной фигней лаборатории не занимаются.
Вообщем анализы лабораторий конечно же не фигня. Только что с ними делать то?
Я говорю про анализы отработок. Где можно определить "гиблость" масла, окисление, продукты износа и т.д. и т.п.
Сравнение с молоком не корректно, оно всё одинаковое в той или иной степени, а масла очень разные.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Я говорю про анализы отработок. Где можно определить "гиблость" масла, окисление, продукты износа и т.д. и т.п.

Сравнение с молоком не корректно, оно всё одинаковое в той или иной степени, а масла очень разные.


Честно говоря я делал 2 раза анализы отработок на ойл-клабе. Как раз с целью понять что происходит с конкретным маслом в конкретно моем двигателе при определенном пробеге.
Для меня большей частью был важен вопрос выпадения присадок. Я думал, что чем больше припадочного пакета остается в отработанным масле тем меньше каки остается в двигателе (присадки не выпадают в осадок значит и не остаются в двигателе).
Оказалось что это полный бред! Т.к. Для того, чтобы масло забило масло дренажные отверстия в маслосьемных кольцах достаточно 2 грамм масла! то есть та кака которая забила кольца в анализе видна вообще не будет (на уровне погрешности измерительного оборудования).
Тоже самое и справедливо и для компрессионных колец.
Плюс ко всему присадки "прирабатываются" и из-за этого их количество в масле тоже уменьшается.
Таким образом анализ отработки не может показать коксует ли масло кольца или нет.
Кроме этого давайте разберем наличие продуктов износа в отработке. На ойлклабе считают количество микроскопической взвеси железа, меди, алюминия в каждом грамме отработавшего масла и потом раздают призовые места тем маслам у которых этих продуктов износа меньше.
Но имеет ли это смысл при наличии масло фильтра???
Все крупные частицы износа все равно останутся в фильтре! Какое отношение микро-пыль имеет к реальному износу?
Кроме этого в анализах всегда и имеется порог критичеких показаний наличия тех или иных металлов в отработке который никак вообще не привязан к пробегу. то есть считается что наличие 50 условных единиц железа в грамме масла являемся критическим. Но ведь есть же разница между 50 уе железа за 5000км и 25000 правда? Тогда каким образом можно по этому показателю определить качество того или иного масла? Ответ - никак, потому что не для этих целей нужны масляные тесты!
Далее - изменение вязкости. Параметр вообще бесполезный на мой взгляд! Показывает лишь то, что sae40 стало sae30 и т.п. Разницы для двигателя между 30-кой и 40-кой почти нет. Поэтому если критических изменений не наблюдается то это не показатель качества масла.
Далее - щелочное и кислотное число.
Вот здесь наверно можно косвенно судить о процессе старания масла.
Т.к. Чем больше кислотное и меньше щелочное тем больше в масле продуктов горения бензина а значит масло реально хуже смазывает.
Но вопрос тот же - как по этому показателю судить о качестве масла, если даже в свежих образцах разница по щелочному может быть двукратной. И кстати low saps масла в этом плане получаются чуть ли не лучшими т.к. Падение и так низкого щелочного у них гораздо менее стремительно чем у масел с более богатым пакетом присадок а значит и большим щелочным числом.
Таким образом на мой взгляд высокотемпературная стойкость и наличие модификатора трения самые объективные показатели качества масла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу