У мну не загорается "масленка" между ТО... к счастью...На каком уровне у нас загорается "маслёнка"? .........................на этом щупе так хреново видно).
Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
Во время движения ни разу не наблюдал, обычно либо уже перед следующей поездкой, либо после длительной стоянки. По крайней мере у меня только так, и уровень при этом чуть выше минимума по щупу точно где-то на пару ммRufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.У меня и так и так было, думаю всё зависит от уровня масла. Лампа может загорется потом погаснуть, но это точный сигнал к тому что масло подьелось и уровень близок к пороговому.
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали....Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))
Юра, привет!Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
Нифига она не думает. Открытие капота никак не связано со сбросом показаний. Это кажущаяся взяимосвязь.Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
если загорелась масленка, то можно открыть капот и закрыть, и маслека не будет беспокоить какое то время. То ли до следующего запуска то ли просто какое-то количество километров.
Лампа может загорется потом погаснуть, но это точный сигнал к тому что масло подьелось и уровень близок к пороговому.
Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
Спасибо, порадовал, сделал мне вечер)))))
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))
Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака
Друзья, я понимаю ваш сарказм и тоже бы наверное так реагировал.Нифига она не думает. Открытие капота никак не связано со сбросом показаний. Это кажущаяся взяимосвязь.
Уж поверьте, я за время эксплуатации всякого перепробовал. Обмануть этот чайник таким способом не получится.
и ещё немного интересного чтива - про то как происходит измерение уровняДело в том что датчик уровня в наших авто не то чтобы прямо реально уровнемер, как мы его себе представляем или можем догадываться.
Определение уровня происходит через алгоритм нагрева спирали и измерения скорости остывания этой спирали.
Точно сказать когда именно и при каких условиях происходит анализ уровня могут сказать только инженера ФВ.
:bp:Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака
Ради справедливости нужно отметить, что если открыть двери с брелка, но не открыть саму дверь, т.е не сесть в машину, то она опять закроется. Так что какие то зачатки "ума" всё таки есть))
Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет
Истина где-то рядом.Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет
Не согласен. Так думают только те, кто ищет оправдания дикому жору и готовы оправдывать это недоразумение немецких инженеров.Ничего копать не надо! Всё равно будет жрать! Это врожденное!
с этим тоже не соглашусь. Эти двигатели тоже любят кушать масло, особенно 150 сильные twincharger.Не жрут только 1.4 но тоже раз на раз!