Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Spike, ну прям философ!!! ))))) Век живи, век учись. Спасибо за просвет!
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?


С вашего позволения могу ответить, тк имею богатый накопленный опыт в этом. Загореться может в обоих случаях.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Кстати, ещё есть интересный момент - если загорелась масленка, то можно открыть капот и закрыть, и маслека не будет беспокоить какое то время. То ли до следующего запуска то ли просто какое-то количество километров.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
Во время движения ни разу не наблюдал, обычно либо уже перед следующей поездкой, либо после длительной стоянки. По крайней мере у меня только так, и уровень при этом чуть выше минимума по щупу точно где-то на пару мм :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня и так и так было, думаю всё зависит от уровня масла. Лампа может загорется потом погаснуть, но это точный сигнал к тому что масло подьелось и уровень близок к пороговому.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
У меня и так и так было, думаю всё зависит от уровня масла. Лампа может загорется потом погаснуть, но это точный сигнал к тому что масло подьелось и уровень близок к пороговому.
Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали :) ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
The_Spike, Спасибо, порадовал, сделал мне вечер)))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали....Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))

Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака:D
Ради справедливости нужно отметить, что если открыть двери с брелка, но не открыть саму дверь, т.е не сесть в машину, то она опять закроется. Так что какие то зачатки "ума" всё таки есть))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я кстати капот не открывал, открывал первые месяцы эксплуатации, а потом я просто был уверен, какой там уровень, он всегда один в этом случае.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, Саша приветствую. А меня еще вот какой вопрос заинтересовал, в каких случаях масленка загорается, например с утра когда за вел или может во время движения загореться?
Юра, привет!
Может по всякому.
Это, как уже писалось выше, чудо чудное от инженеров ВАГ. За три года привык доверять этой пиктограмме безоговорочно. Если в движении начала периодически загораться, не особо стремлюсь сразу остановиться и долить масло, ибо точно знаю, что его там еще много больше критического уровня.
Если загорается при старте, то доливаю сразу.
Масло у меня всегда под рукой.
Мой масложор не допускает отсутствия в багажнике запасной канистры надолго.
Литр по любому не страшно влить, как бы машина не стояла.

Добавлено через 4 минуты
Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
Нифига она не думает. Открытие капота никак не связано со сбросом показаний. Это кажущаяся взяимосвязь.
Уж поверьте, я за время эксплуатации всякого перепробовал. Обмануть этот чайник таким способом не получится.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
если загорелась масленка, то можно открыть капот и закрыть, и маслека не будет беспокоить какое то время. То ли до следующего запуска то ли просто какое-то количество километров.
Лампа может загорется потом погаснуть, но это точный сигнал к тому что масло подьелось и уровень близок к пороговому.
Если лампа погасла после того как открывали капот и смотрели уровень, то это как раз объясняет то, что я ранее написал. Машина "думает" что масло доливали (не просто так же капот открывали ) и какое-то время не беспокоит. Потом при очередной проверке уровня "опять выясняется" что пора доливать.
Спасибо, порадовал, сделал мне вечер)))))
И тогда она в отместку начнет капризничать по принципу -" Вот сволочь, обманул, капот открыл и не долил" )))))
Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака
Нифига она не думает. Открытие капота никак не связано со сбросом показаний. Это кажущаяся взяимосвязь.
Уж поверьте, я за время эксплуатации всякого перепробовал. Обмануть этот чайник таким способом не получится.
Друзья, я понимаю ваш сарказм и тоже бы наверное так реагировал.
И многие наверное подумали что я фантазёр-выдумщик.
Теперь я предлагаю вашему вниманию интересное чтиво "Программа самообучения - 224 - RU - Увеличение периодичности техобслуживания"
смотрим скриншоты
"Чудо чудное от инженеров VAG"
 

Вложения

  • 2015-02-16 10-17-44 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-17-44 Скриншот экрана.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 94
  • 2015-02-16 10-17-58 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-17-58 Скриншот экрана.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 72

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Дело в том что датчик уровня в наших авто не то чтобы прямо реально уровнемер, как мы его себе представляем или можем догадываться.
Определение уровня происходит через алгоритм нагрева спирали и измерения скорости остывания этой спирали.
Точно сказать когда именно и при каких условиях происходит анализ уровня могут сказать только инженера ФВ.
и ещё немного интересного чтива - про то как происходит измерение уровня
 

Вложения

  • 2015-02-16 10-18-47 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-18-47 Скриншот экрана.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 77
  • 2015-02-16 10-19-00 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-19-00 Скриншот экрана.jpg
    17.8 KB · Просмотры: 63
  • 2015-02-16 10-19-15 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-19-15 Скриншот экрана.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 60
  • 2015-02-16 10-19-25 Скриншот экрана.jpg
    2015-02-16 10-19-25 Скриншот экрана.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 54

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака:D
Ради справедливости нужно отметить, что если открыть двери с брелка, но не открыть саму дверь, т.е не сесть в машину, то она опять закроется. Так что какие то зачатки "ума" всё таки есть))
:D:bp:
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет


Ничего копать не надо! Всё равно будет жрать! Это врожденное!
Но если охота заморочиться то стандартные процедуры диагностики: эндоскопия поршневой, замеры компрессии.
Не жрут только 1.4 но тоже раз на раз!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет
Истина где-то рядом.
Скорее всего этому маслу не нравится жить в вашем двигателе и оно "делает ноги"...
:)
Или ваш двигатель не переваривает этот "продукт" и его как-бэ "выворачивает" из-за плохого пищеварения.

Ну ещё на самом деле теорий масса.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ничего копать не надо! Всё равно будет жрать! Это врожденное!
Не согласен. Так думают только те, кто ищет оправдания дикому жору и готовы оправдывать это недоразумение немецких инженеров.
Кто ищет решение и готов включать мозг и разбираться обязательно смогут докопаться до истины и найдут подходящий рецепт.

Не жрут только 1.4 но тоже раз на раз!
с этим тоже не соглашусь. Эти двигатели тоже любят кушать масло, особенно 150 сильные twincharger.
 
Сверху Снизу