Тигуан - пожиратель масла!

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).


2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.
Аркадий Немцев Источник - http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
STP,познавательно,а сами если не секрет какое пользуете, будете ползовать в дальнейшем масло?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Сейчас обкатка и до смены - "дилерское", после - время еще есть буду думать, есть в городе сервис, где раньше MB обслуживал, у них Castrol бочковое, поставки, по их заверениям из неметчины, претензий на атмосфернике не было, возможно его
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146
Ну что ж все верно сказано, остается добавить, что для большинства городов России не только дизтопливо но и бензин с высоким содержанием серы по прежнему встречается довольно часто, а это значит что масло Low Saps вам не подойдет. Цитата из теста масел "Авторевю"за 2011г :
"Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
Тест полностью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
пробег 6 тыс, пару тройку раз в неделю включаю спорт, пока ни грамма не долил (тьфу *3)
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
266
Благодарности
121
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Пробег 2300, уровень масла уменьшился с "почти на максимуме" (смотрел в первые дни после покупки), до "чуть выше середины между макс. и мин." Доливать пока не стал.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Уже писал, сейчас пробег 37000, каждые 15000 доливаю где то 2-2.5 литра.
 

vlad_141

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Н.Челны
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0 TSI
Пробег 14500, долил в общей сложности 1,7л.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Наконец и меня вчера по утру Тиг приветствовал веселой надписью о низком уровне масла. Пробег 6 тысяч. До этого никогда сам масло не доливал - всегда хватало от ТО до ТО. ))) Ваг первый, кто попросил раньше.
Пытался "курить" тему - не реально, много воды. Коллеги, подскажите, пжлст, как правильнее:
1. Посмотреть наклейку, купить канистру и долить самостоятельно (вопрос, где покупать, чтобы на палево не нарваться).
2. Съездить к ОД и поменять все масло на "хорошее" (Мотуль?).
3. Съездить к ОД, чтобы долил "фирменного" по спекулятивной цене. :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Товарищ Сухов,
Когда машина собрана? если февраль-март 2012 то скорее всего залито
G052167M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40
Можно купить самому в existe (1л 633 руб) за неск. дней привезут или другом инет магазине, можно у дилера 1л прим 1200р.,(на seby.ru 5л его же стоит 1765р. но ждать придется несколько нед пока привезут)
 
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW tiguan 2.0 tsi 170
Дилер сказал что залито масло - оригинал Long Life III 5w30 купил у него литруху за 900 с лишним..с 2200 пробега долил 300 гр. На щупе примерно было на мин. Стало посередине..лучше не переливать.. До этого од предложил долить за те же 900 р 300 гр.. ) менять может есть смысл при тяжелой эксплуатации..я лично успокился с писком под капотом пускай пищит ..)) с треском колодок пускай трещат..))масло куплю долью..))
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Товарищ Сухов, Бробовать "2" вариант!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
я сразу купил у ОД лонглайф 3 за 550 дали кастрюль, сказали лей и нессы, на ТО такое же зальем. пробег 7040 км еще не разу не доливал.
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Пробег 8900. Вчера долил остатки литрушки Castrol Edge 5W30, на которой стоит одобрение VW (примечательно, что такое же масло, но с одобрением BMW, стоило на 100 рублей дешевле - прямо гордость распирает). :)
Ну, после доливки уровень где-то на середине щупа.
Думаю прикупить сразу 4 литровую канистру. Всяко дешевле выйдет, да и судя по динамике расхода - оно не залежится.
Кстати, у меня на стойке водительской двери наклеена бумажка с информацией о залитом масле.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
sokol323,
Почитайте внимательно, эта бумажка на стойке гласит лишь что VW рекомедует Кастрол и его действительно заливают уже на 1м ТО. А вот на заводе, по крайней мере в 12 году льют другое. Мне по вину дилер пробивал и четко дал спецификацию того что залито (Leichtlauf High Tech 5W-40). Тема уже разбиралась ранее :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Можно лить любую приличную синтетику. Дилер мне раз 10 это сказал, просто доливайте и не парьтесь. Хотя я лью только кастрол и стоит он не у дилера 400 рублей.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Можно лить любую приличную синтетику. Дилер мне раз 10 это сказал, просто доливайте и не парьтесь. Хотя я лью только кастрол и стоит он не у дилера 400 рублей.

Конечно не парьтесь, 2 года авто и на минералке пробегает, а потом...Лейте любое и не важно 5-30, 5-40, дилеру явно пофигу что будет с мотором дальше )))
 
Сверху Снизу