Тигуан - пожиратель масла!

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
С уровнем масла непонятки,поставил тачку,замерил,показывает максимальный уровень,перепарковал(ну типа там под уклоном слегка стоит авто),показывает вообще посередине щупа уже...До этого буквально 3 дня назад было всегда на макс...я даже не ездил в эти дни))
И вопрос бывалым тигуановцам,сколько по вашему мнению здоровый мотор поедает масла,если ориентироваться на замену масла каждые 7000км? То есть за каждые тыс сколько в норме кушать должен?
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
И вопрос бывалым тигуановцам,сколько по вашему мнению здоровый мотор поедает масла,если ориентироваться на замену масла каждые 7000км? То есть за каждые тыс сколько в норме кушать должен?
Исправный мотор не должен кушать масло. Совсем. Исключение - моторы VW до 2012 года. Там был конструкторский просчет. И они ели масло так как закоксовывались маслосъемные кольца.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ага миф))) в инструкции написано может кушать.. потому и после 2012 кушают

Добавлено через 38 секунд
С уровнем масла непонятки,поставил тачку,замерил,показывает максимальный уровень,перепарковал(ну типа там под уклоном слегка стоит авто),показывает вообще посередине щупа уже...До этого буквально 3 дня назад было всегда на макс...я даже не ездил в эти дни))
И вопрос бывалым тигуановцам,сколько по вашему мнению здоровый мотор поедает масла,если ориентироваться на замену масла каждые 7000км? То есть за каждые тыс сколько в норме кушать должен?

как по мне до 1л... у меня 1л на 10тис.
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
И после 12-го года жрут, просто на бОльших пробегах, конструктивно изменили только высоту кольца, каналы такие же маленькие как и раньше. К тому же не всегда из-за колец жор.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Исправный мотор не должен кушать масло. Совсем. Исключение - моторы VW до 2012 года. Там был конструкторский просчет. И они ели масло так как закоксовывались маслосъемные кольца.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
У меня ел масло с удовольствием и много, однако в пределах допустимой ВАГом нормы. Когда достали поршневую, маслосъемные кольца были в идеальном состоянии, ни разу ни закоксованые. И это на пробеге 90 тысяч. Да, было много гомна на поршнях и в выпускном коллекторе, но с кольцами все было в порядке и компрессия была очень хорашая по всем цилиндрам.
Так что заявлять, что причина масложора однозначно закоксовка колец, не верно. Как я понял из-за особенностей поршней, имеющих низкий профиль, масло просачивается через конструктивные зазоры между поршнем и кольцом, а не между кольцом и цилиндром. Те, что мне поставили сейчас - это не совсем модернизированные поршни, это возврат к старой схеме с высокой юбкой. Поршни тяжелее, но зато тепловые зазоры там другие.
Я полагаю поршневая, склонная к масложору очень требовательна к допускам и посадкам. Просто неудачная конструкция, на которой очень трудно выдержать заявленные зазоры при том оборудовании, которое есть в наличии у производителя.

Все это лишь мои домыслы после изучения и анализа ситуации в целом, когда у кого то жрет, как полоумный, а кто то с той же поршневой катается и вообще не знает, что такой запас масла в багажнике.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
У меня ел масло с удовольствием и много, однако в пределах допустимой ВАГом нормы. Когда достали поршневую, маслосъемные кольца были в идеальном состоянии, ни разу ни закоксованые. И это на пробеге 90 тысяч. Да, было много гомна на поршнях и в выпускном коллекторе, но с кольцами все было в порядке и компрессия была очень хорашая по всем цилиндрам.
Так что заявлять, что причина масложора однозначно закоксовка колец, не верно. Как я понял из-за особенностей поршней, имеющих низкий профиль, масло просачивается через конструктивные зазоры между поршнем и кольцом, а не между кольцом и цилиндром. Те, что мне поставили сейчас - это не совсем модернизированные поршни, это возврат к старой схеме с высокой юбкой. Поршни тяжелее, но зато тепловые зазоры там другие.
Я полагаю поршневая, склонная к масложору очень требовательна к допускам и посадкам. Просто неудачная конструкция, на которой очень трудно выдержать заявленные зазоры при том оборудовании, которое есть в наличии у производителя.

Все это лишь мои домыслы после изучения и анализа ситуации в целом, когда у кого то жрет, как полоумный, а кто то с той же поршневой катается и вообще не знает, что такой запас масла в багажнике.

Не всегда проблема и в поршнях, поэтому не всем помогает куланц с переходом на "обновленную" поршневую с заменой шатунов.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
И после 12-го года жрут, просто на бОльших пробегах, конструктивно изменили только высоту кольца, каналы такие же маленькие как и раньше. К тому же не всегда из-за колец жор.
Жор может быть из-за залегших из-за закоксовывания колец, из-за маслосъемных колпачков на клапанах и из-за неисправности системы вентиляции картерных газов (маслоотделителя)
При этом третье - это явная неисправность, которую надо исправлять. Первое - чисто проблема неподходящего масла. Второе - бензин без моющих присадок и неисправность МО.
Вот статья про "наши" двигатели.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
И вот более общая, про современные тенденции - читать очень занимательно :(
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

Вчера залил себе дорогущее масло Bardahl XTC C60 которое совсем не горит плюс с модификаторами трения. Посмотрим :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вчера залил себе дорогущее масло Bardahl XTC C60 которое совсем не горит плюс с модификаторами трения. Посмотрим
Подались на активный пиар Давидыча? ))))
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Подались на активный пиар Давидыча? ))))
Ага! :)
Более того, в Тигуан залили именно Bardahl так как он с допусками VW. А в негарантийную Ниссан Тииду сегодня буду заливать его масло Тотек-bmvservice :)
Насмотрелся на страшные фотки, понимаешь. И впечатлился
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Жор может быть из-за залегших из-за закоксовывания колец, из-за маслосъемных колпачков на клапанах и из-за неисправности системы вентиляции картерных газов (маслоотделителя)
При этом третье - это явная неисправность, которую надо исправлять. Первое - чисто проблема неподходящего масла. Второе - бензин без моющих присадок и неисправность МО.
Вот статья про "наши" двигатели.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
И вот более общая, про современные тенденции - читать очень занимательно :(
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

Вчера залил себе дорогущее масло Bardahl XTC C60 которое совсем не горит плюс с модификаторами трения. Посмотрим :)

Всегда забывают про масло-форсунки, которые дрищут на днище поршня, и в 50-70% случаев именно они виновники резкого роста расхода масла, а также закоксовывания свечей от нагара, что ведет к троению мотора.
Забывают об этом друзья Давидыча и bmwjournala не случайно, просто тогда не продашь "чудо масло" или "чудо присадку"...
 
Последнее редактирование:

Yellowstone

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
223
Благодарности
6
Адрес
Город
Автомобиль
Тигуан
Ага! :)
Более того, в Тигуан залили именно Bardahl так как он с допусками VW. А в негарантийную Ниссан Тииду сегодня буду заливать его масло Тотек-bmvservice :)
Насмотрелся на страшные фотки, понимаешь. И впечатлился
Вы потом отпишитесь,как Вам понравилось?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вот статья про "наши" двигатели.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
И вот более общая, про современные тенденции - читать очень занимательно
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html
Блин, я же говорю. Не были у меня кольца закоксованные. Расход масла на протяжении почти 3,5 лет был одинаков и колебался от 2.5 до 3 тыс км на литр. На момент замены поршневой пробег был 90 тысяч км. Сейчас почти 105 тысяч. Поменял масло на 95-ти. Долил недавно остаток 300 грамм от 5-литровой канистры, потому что моргнула масленка. Т.е. расход масла явно значительно снизился.
Из чего я делаю вывод, что проблема была не закоксованых кольцах, не в маслоотделителе, потому что я его не трогал и не в турбине.
А БМВсервис те еще сектанты. Упертые, как моя бабушка. Эту песню про залегания колец, как причину масложора поют столько, сколько делают эти моторы. Серьезными исследованиями там и не пахнет. Какие нахрен могут быть залегания на новом движке? Они даже сами себе противоречат, заявляя, что моторы жгут масло прямо с завода.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Они даже сами себе противоречат, заявляя, что моторы жгут масло прямо с завода.
Про прямо с завода -- это были слабые пружины на маслосъемных кольцах.
На момент замены поршневой пробег был 90 тысяч км
А с чего поршневую менять пришлось?

Не были у меня кольца закоксованные. Расход масла на протяжении почти 3,5 лет был одинаков и колебался от 2.5 до 3 тыс км на литр.
А где оно тогда жралось?

Добавлено через 1 минуту
А БМВсервис те еще сектанты
Тут согласен :)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А с чего поршневую менять пришлось?
Потому что расход был большой. Надоело доливать масло. Дилер предложил бесплатную замену по некой программе поддержки этих моторов со стороны фольксвагена. Я просто очень серьезно отнесся к этому предложению. На моем моторе добиться расхода больше литра на 2 т.км. было очень просто. расход масла всегда колебался в пределах литра на 80-90 моточасов. Достаточно было просто ездить некоторое время в максимально тошнотном режиме.

А где оно тогда жралось?
Почем я знаю? Я не эксперт. Но не из-за закоксованных колец - это точно. Однако новая поршневая даже по внешнему виду совсем другая. И шатуны другие. Вероятно есть проблема в самих поршнях, в их форме.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Дилер предложил бесплатную замену по некой программе поддержки этих моторов со стороны фольксвагена
Это был как раз серьезнейший инженерный просчет. Так как VW пришлось отзывать десятки тысяч, если не миллионы, автомобилей и бесплатно производить очень дорогой ремонт. И именно из-за закоксовывания маслосъемных колец!
И, кстати, тогда же для некоторых рынков с низкими средними скоростями были сменены требования по допускам к маслу. И теперь у нас не VW 504|507 а более древний 502/505. Но зато меньше образование шлака.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Это был как раз серьезнейший инженерный просчет. Так как VW пришлось отзывать десятки тысяч, если не миллионы, автомобилей и бесплатно производить очень дорогой ремонт. И именно из-за закоксовывания маслосъемных колец!
И, кстати, тогда же для некоторых рынков с низкими средними скоростями были сменены требования по допускам к маслу. И теперь у нас не VW 504|507 а более древний 502/505. Но зато меньше образование шлака.


Не было никакого просчета. На первом поколении были нормальные каналы у маслосъемных колец, и масло-форсунки с более надежным редукционным клапаном.

EA888 gen1 (07-08 м/г) -широкий масляный канал в виде прорези с подпружиненным кольцом
EA888 gen2 (09-12 м/г) -точечный канал высота кольца изменилась в меньшую сторону
EA888 gen2 обновление ( 12-13 м/г, поршень под 23 палец с новыми шатунами (DD/DF) ) - точечный канал высота кольца увеличена.

В 13 м/г большинство концерна плавно переходит на EA888 gen3, в котором нет проблем с расходом масла, в виду увеличения значения вакуума в системе вентиляции картерных газов. Однако с gen3 есть и другие веселые приключения в виде поголовных отказов термостата и достаточно частых проблем с турбинами, засорами форсунок первого гомогенного ряда итд - это уже другая история, которая не имеет отношения к расходу масла.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Не было никакого просчета. На первом поколении были нормальные каналы у маслосъемных колец, и масло-форсунки с более надежным редукционным клапаном.

EA888 gen1 (07-08 м/г) -широкий масляный канал в виде прорези с подпружиненным кольцом
EA888 gen2 (09-12 м/г) -точечный канал высота кольца изменилась в меньшую сторону
EA888 gen2 обновление ( 12-13 м/г, поршень под 23 палец с новыми шатунами (DD/DF) ) - точечный канал высота кольца увеличена.

В 13 м/г большинство концерна плавно переходит на EA888 gen3, в котором нет проблем с расходом масла, в виду увеличения значения вакуума в системе вентиляции картерных газов. Однако с gen3 есть и другие веселые приключения в виде поголовных отказов термостата и достаточно частых проблем с турбинами, засорами форсунок первого гомогенного ряда итд - это уже другая история, которая не имеет отношения к расходу масла.
А как узнать какого поколения двигатель стоит у меня?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Rufast, Привет Саша. Я тут про новую ауди А4 почитал и вот что в конце было написано
В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет.
Так что все они грешны в масложоре.
 
Сверху Снизу