Тигуан - пожиратель масла!

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
А как узнать какого поколения двигатель стоит у меня?

Пробивать вин в ЕТКА бессмысленно, только по модельному году.
В Етка везде до обновления поршневой в 12-м, стоит поршень AM, что есть первое поколение, которое в принципе не коксуется.
Однако я уже писал, что проблема не всегда в поршнях ( и не в форме их, оставьте форму поршня в покое, она принципиально не менялась с первого поколения)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Пробивать вин в ЕТКА бессмысленно, только по модельному году.
В Етка везде до обновления поршневой в 12-м, стоит поршень AM, что есть первое поколение, которое в принципе не коксуется.
Однако я уже писал, что проблема не всегда в поршнях ( и не в форме их, оставьте форму поршня в покое, она принципиально не менялась с первого поколения)
Мой Тиг выпущен в ноябре 12, модельный год 13, масло жрет.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Мой Тиг выпущен в ноябре 12, модельный год 13, масло жрет.

Еще раз повторю, обновление поршневой не дает эффекта, в некоторых случаях, поскольку проблема не всегда в поршнях.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,401
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Еще раз повторю, обновление поршневой не дает эффекта, в некоторых случаях, поскольку проблема не всегда в поршнях.
Я вот нашел как решить данную проблему,сменил TSI и на TDI и проблема решена:D
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Еще раз повторю, обновление поршневой не дает эффекта, в некоторых случаях, поскольку проблема не всегда в поршнях.
Я знаю)) а на сервисе предлагают поменять все подряд без гарантии результата.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Я знаю)) а на сервисе предлагают поменять все подряд без гарантии результата.

Значит не разбираются в вопросе.

При разборе мотора все дефектуется и проверяется, никаких проблем не вижу, больше сотни моторов перебрали.

Стандартные проблемы: закоксованные кольца/ масло-форсы. В редких случаях бывают проблемы с гбц и направляющими клапанов - это как правило самые тяжелые случаи. Но такое обычно бывает, когда в моторе побывали чьи то кривые руки.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Значит не разбираются в вопросе.

При разборе мотора все дефектуется и проверяется, никаких проблем не вижу, больше сотни моторов перебрали.

Стандартные проблемы: закоксованные кольца/ масло-форсы. В редких случаях бывают проблемы с гбц и направляющими клапанов - это как правило самые тяжелые случаи. Но такое обычно бывает, когда в моторе побывали чьи то кривые руки.

Мне на сервисе после жалобы на масложор сразу же предложили полностью заменить поршневую за много денег. Без диагностики, т.е. предложили выписать заказ-наряд и оплатить запчасти. Были посланы.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Мне на сервисе после жалобы на масложор сразу же предложили полностью заменить поршневую за много денег. Без диагностики, т.е. предложили выписать заказ-наряд и оплатить запчасти. Были посланы.

Это нормально, если течей нет и мотор жрет масло - остается только переборка.
Можно конечно засунуть камеру в свечной колодец и цокая языком содрать денег за "диагностику"... Окупить эндоскоп и заработать денег на фотографии шапки нагара.
Можно надеятся на раскоксовку или маслоотделитель, но если расход вырос до 1л/1000км, это мертвому припарки.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В редких случаях бывают проблемы с гбц и направляющими клапанов - это как правило самые тяжелые случаи
Насколько я понимаю, бывают проблемы в МО и он начинает гнать масло во впускной тракт. , так как выпускные клапана у нас не омываются бензином, то все это масло не смывается, а наоборот, они обрастают маслом, которое потом коксуется, клапан плотно не садится в седло и начинается потеря компрессии и еще больший масложор.
А изначально все было в МО
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Это нормально, если течей нет и мотор жрет масло - остается только переборка.
Можно конечно засунуть камеру в свечной колодец и цокая языком содрать денег за "диагностику"... Окупить эндоскоп и заработать денег на фотографии шапки нагара.
Можно надеятся на раскоксовку или маслоотделитель, но если расход вырос до 1л/1000км, это мертвому припарки.
По двигателю течей нет, сальник коленвала сухой. Есть небольшое потение крышки гбц, в патрубках турбины масло. Сервисмены были посланы за то, что пытались развести на полную переборку движка, с заменой всего.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Насколько я понимаю, бывают проблемы в МО и он начинает гнать масло во впускной тракт. , так как выпускные клапана у нас не омываются бензином, то все это масло не смывается, а наоборот, они обрастают маслом, которое потом коксуется, клапан плотно не садится в седло и начинается потеря компрессии и еще больший масложор.
А изначально все было в МО

Все в кучу...

МО - действительно бывают проблемы с мембраной и клапаном, но это достаточно легко диагностируется, и расход не может быть большим ( >0.5л/1000) Если у вас расход 1л/1000км, одной заменой МО не обойдется, можно не надеяться...
В системе непосредственного впрыска, коим является FSI, топливо не попадает ни на какие клапана ( ни на впуск, ни на выпуск) Проблема с нагаром на клапанах не имеет отношения к проблеме масложора. Например: 1.4 TSI вообще не жрет масло в исправном ( с целыми поршнями) состоянии, однако проблема с нагаром выводит из себя толпы народа по зиме, когда в цикле прогрева их автомобиль колбасит как на родео.
На EA888 gen3 эту проблему попробовали решить дополнительным рядом форсунок, которые, в определенные фазы работы, осуществляют впрыск в коллектор, как на классическом впрыске.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Давненько я эту тему не читал, т.к. после последней смены масла ни разу не пришлось доливать масло. На данный момент пробег (от замены) 13500 - 70% трасса. Купленая литрушка запасного масла стоит нераспечатанная. Радуюсь потихоньку, подзабил на контроль масла по щупу. И так сложилось, что кроме работы (7 минут езды, прогрев максимум до 40-50 градусов), да магазинов, никуда не нужно было ездить уже месяца 3. Вообщем, 3 месяца коротких (5-10км) поездок. Завтра, наконец, предстоит трасса. Решил проверить уровень масла и... не нашел его - не виден край, вся мерная зона в масле. Уровень где-то на верхней пластиковой штуке... Сильный запах бензина.
Страшно как-то. Сколько ж там бензина? Не угробится движок и катализатор?Может срочно часть масла сменить? Часть, т.к. у меня только литр, а выезжать завтра утром.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
По двигателю течей нет, сальник коленвала сухой. Есть небольшое потение крышки гбц, в патрубках турбины масло. Сервисмены были посланы за то, что пытались развести на полную переборку движка, с заменой всего.


Были раньше такие проблемы, когда приходилось доказывать что-то.
Решили их очень просто: дефектовка и разбор мотора в присутствии клиента. Это прям очень хороший способ, чтобы избежать все недоразумения.

Добавлено через 22 минуты
Давненько я эту тему не читал, т.к. после последней смены масла ни разу не пришлось доливать масло. На данный момент пробег (от замены) 13500 - 70% трасса. Купленая литрушка запасного масла стоит нераспечатанная. Радуюсь потихоньку, подзабил на контроль масла по щупу. И так сложилось, что кроме работы (7 минут езды, прогрев максимум до 40-50 градусов), да магазинов, никуда не нужно было ездить уже месяца 3. Вообщем, 3 месяца коротких (5-10км) поездок. Завтра, наконец, предстоит трасса. Решил проверить уровень масла и... не нашел его - не виден край, вся мерная зона в масле. Уровень где-то на верхней пластиковой штуке... Сильный запах бензина.
Страшно как-то. Сколько ж там бензина? Не угробится движок и катализатор?Может срочно часть масла сменить? Часть, т.к. у меня только литр, а выезжать завтра утром.

Когда бензин попадает в масло, оно перестает быть смазывающей жидкостью. Во избежании проблем с мотором, советовал бы решить проблемы с топливной системой и заменить масло, затягивать не стоит.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Были раньше такие проблемы, когда приходилось доказывать что-то.
Решили их очень просто: дефектовка и разбор мотора в присутствии клиента. Это прям очень хороший способ, чтобы избежать все недоразумения.
Это прекрасно, посланы они были после того как на вопрос прекратится ли масложор пожали плечами.
Я уже отписывался в теме несколько десятков страниц назад. Масложор у меня только при длительном движении на относительно большой скорости 100-120 км/ч. Быстрее не езжу, т.к. в местах, где можно безболезненно для кошелька разогнаться практически не бываю. 95% пробега по Москве - средняя скорость 20-25 км/ч - за 2500 км масло ушло миллиметра на 2. Как только "слетал" в Ярославль и обратно - загорелась масленка. Следующие 1500 км по Москве после долива масло стояло как вкопанное. "Слетал" в Талдом и обратно - масленка.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
советовал бы решить проблемы с топливной системой
Какие именно проблемы известно? Что бы я мог мастеру сказать. Со слов мастера это известная проблема коротких поездок. ВАГ вроде тоже самое сказал - короткие поездки и плохое топливо. Это обсуждалось н-цать страниц назад. Но понятно, что если так будет продолжаться, то мне масло придется менять каждые пару месяцев. Зато жор масла не заметен :)

Добавлено через 30 минут
95% пробега по Москве - средняя скорость 20-25 км/ч - за 2500 км масло ушло миллиметра 2. Как только "слетал" в Ярославль и обратно - загорелась масленка.
Просто мысли: тоже много страниц назад писал про лавинный расход масла именно на трассе. Теперь понимаю почему конкретно у меня так - в городе, при моих коротких пробегах, в масло попадает бензин и уровень масла стоит на месте, а то и растет. Иллюзия отсутствия жора. На трассе бензин выпаривается и остается реальное кол-во масла.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Теперь понимаю почему конкретно у меня так - в городе, при моих коротких пробегах, в масло попадает бензин и уровень масла стоит на месте, а то и растет. Иллюзия отсутствия жора. На трассе бензин выпаривается и остается реальное кол-во масла.

Допустим, что Вы правы и это является причиной масложора. Т.е. движок не течет, следовательно, герметичен, и не швыряет масло туда, куда не нужно. Куда испаряется бензин из герметичного движка? В камеру сгорания? То есть у нас под капотом эффективный ректификационный агрегат, отделяющий масло от бензина? И почему он не испаряется при городской езде на тех же оборотах? В моем случае, должен испаряться литр бензина на 600 км, тогда масло должно вонять бензином, а оно не воняет((.
Капельную пробу делали? Есть присутствие бензина в масле?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Допустим, что Вы правы и это является причиной масложора. Т.е. движок не течет, следовательно, герметичен, и не швыряет масло туда, куда не нужно. Куда испаряется бензин из герметичного движка? В камеру сгорания? То есть у нас под капотом эффективный ректификационный агрегат, отделяющий масло от бензина? И почему он не испаряется при городской езде на тех же оборотах? В моем случае, должен испаряться литр бензина на 600 км, тогда масло должно вонять бензином, а оно не воняет((.
Капельную пробу делали? Есть присутствие бензина в масле?

Это не причина масложора, а его маскировка. Причем именно при коротких поездках. Если у вас не так, то это не ваш случай. Вот нашел свой старый пост на эту тему:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1218893&postcount=4863

Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
__________________
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
В моем случае, должен испаряться литр бензина на 600 км, тогда масло должно вонять бензином, а оно не воняет((.
Капельную пробу делали? Есть присутствие бензина в масле?

Проехал сегодня на трассе 100км. Результат есть - уровень масла упал с "не нашел его - не виден край, вся мерная зона в масле" до 1 мм ниже верхней пластиковой штуки.
Откачал примерно литр масла. Воняет точно не маслом. Резкий запах очень похожий на запах олифы или чего-то подобного из малярки. Полагаю бензин дает такой эффект.
Залил свежего примерно 400мл - уровень стал на положенный максимум (т.е излишек на сегодня был примерно 600мл). Планирую срочно сделать полную замену.

Добавлено через 5 минут
Ага, спасибо. Но это не совсем мой случай - повышения уровня масла наблюдал.

Полагаю читать "не наблюдал"? На момент, когда я писал тот пост, я тоже не наблюдал подъема уровня. Он стоял на месте в городе, а потом падал до уровня появления масленки после долгой поездки. Вчера впервые столкнулся именно с подъемом уровня, но как я писал выше, мои поездки сейчас сильно укоротились.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Да, Вы правильно полагаете, не наблюдал.
 
Сверху Снизу