Wrecker
Постоялец
Ну хоть иногда на название темы обращайте внимание!
Тигуан - пожиратель масла!
Ну хоть иногда на название темы обращайте внимание!
Тигуан - пожиратель масла!
Тигуан 2.0 бензин. 2012 года. Пробег 97000. Масло жрёт на трассе, если переть 140-160 км/ч, литр на 250 км. Если ехать 110 км/ч, то грамм 200. Что делать?
В основном - кольца. Это основная причина. Остальные факторы - не столь важны. Но они есть, поэтому и есть разница. Влияет частота замены масла, условия эксплуатации. Есть еще турбина, есть клапан ВКГ, и тд. Но, в конечном итоге - финал все-равно тот же (для колец до 11 года). Хотя, уже были машины и после 12 года..Agrand, так значит виноваты не только кольца.
Я владел 1.8cdab 12 года с так называемой новой поршневой. 100к проехал смена раз в 10к и большинство трассы не жрала вообще. И у большинства с новая не жрала, начинала жрать если меняли раз в 15 и в основном город. И до 12 года жрали все сразу с новья.
На тигуанах же есть 10 11 год который жрет литр на 10 или того меньше. А есть 13 14 который жрет сразу с покупки
Нет никакой мистики) всему есть объяснение.Agrand, я это считаю мистикой и только))))
Поршня же разные. На 1.8 кольца наверное толще. Не понимаю, как на 2.0 моторе, не увеличив толщину колец, избавиться от масложора. Если только временно.Agrand, почему тогда 1.8 после 11.2011 с новья не жрет вообще. а 2.0 уже с новой поршневой жрет с новья
Точно сложно ответить, т.к. такой большой расход, как на авто до 2011 года встречается пока редко. Пристально не изучали. Но, думаю, снизить расход возможно. Каждый случай индивидуален. Кому-то помогает замена маслоотделителя и прошивка, кому-то ремонт турбины, по-разному. Если из патрубка интеркулера выливается почти литр масла - расход можно считать уже меньше)Agrand, почему тогда 1.8 после 11.2011 с новья не жрет вообще. а 2.0 уже с новой поршневой жрет с новья
Кольца одинаковые, при примерно одинаковой дате выпуска, если речь об одном диаметре цилиндра (номинал или ремонт). Тонкие кольца были в первые годы выпуска, потом перешли на более толстые. А вот поршни имеют разную форму камеры сгорания в днище поршня.Поршня же разные. На 1.8 кольца наверное толще. Не понимаю, как на 2.0 моторе, не увеличив толщину колец, избавиться от масложора. Если только временно.
У первой - скорее всего, колечки были тонкие еще, не справлялись совсем. У второй - уже видимо 1,2х1,5х2,0мм.Agrand, ну даже в этой теме есть люди с годом выпуска после 2012 с приличным масложора с новья.
У меня 1.8 cdab было две в семье первая май 2011. Жрала сразу с новья литр на 3500-4000 примерно. Интервал был 15к и только город, расход прогрессировал постоянно до 90к у нас была. После 50к расход был уже около 600-800мл на тыщу.
Вторая октябрь 2012 расхода не было, бывало доливал остатки 300мл. На 100к продал. Интервал был до 45к 15к после каждые 10, но пробег большинство трасса и КАД.
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.
Во время обкатке может быть увеличенный расход масла, главное чтобы в допуск заводской попадал!
Это новый Тиг 2 ?