Хочу добавить, что речь не только про раскоксовку (залив жидкости в цилиндры), а в принципе в профилактике, применяемой регулярно. Регулярность эта зависит от условий эксплуатации и состояния.
Трассовые авто и даже такси имеют больший ресурс двигателя, от 2-х раз и больше, нежели те, кто за 600 км пробега 20-30 раз запустит и заглушит двигатель, тошнит по пробкам, а так же при этом бережет двигатель и не раскручивает его свыше 2000об. и т.д.(тяжёлые условия). И отложений у трассовых препятствующих эффективной работе меньше (кроме трупов мух на радиаторе и грязи в подкапотке). Соответственно трассовым профилактика требуется в меньшем объеме и частоте.
По замене колец (поршневой), как про единственное правильное и лучшее решение - ответ точно не однозначный, ситуации бывают разные, как и возможностям, состоянию ДВС и пожеланиям клиентов. И брак бывает как с запчастями так и с работами.
Если эксплуатировать и обслуживать как и раньше ( что собственно и привело к расходу масла помимо конструктивной склонности), то конечно же расход вернётся, тысяч через 50-100. А там и турбинка может начать подкидывать и маслоотделитель снова потребует замены, и износа конечно же прибавится не только по цпг , ведь речь уже пойдет об автомобилях с пробегом 150-250 в среднем. Что для тяжелых условий эксплуатации и недостаточного объема обслуживание = ресурсу этого ДВС.
Машина 2013 года, пробег 125 т. км., чип st1,
Отдал мотор (CAWA) на замену поршневой. Пробег на момент начала масложора был 117 т. км.
Режим езды такой:
В будни пробег туда-обратно 60-65 км с пробкой в 3 км (иногда и без нее) со средней скоростью 80-90 км/ч, на выходных выезжаю иногда по делам, но не часто. Со 2й половины апреля и до конца ноября добавляется дача. Туда-обратно 280 км с пробкой в 28 км. Скорость без учета пробки 110-130 км/ч.
Летом прогрев до уровня холостых, зимой до 1,3-1,5 л/ч по БК.
Масло будет Ravenol или Motul 5w40. Возможно Mobil 1 Замена либо по моточасам 250+- либо по пробегу 7500-8000 км.
Каким можно назвать мой режим езды (примерно) и с какой регулярностью (по временному интервалу или по пробегу) мне проводить
профилактическую раскокосовку?
Кастательно tsi
Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет.
Вот не поверите. Пробег на сегодня 125 тыс. км. (8 лет), а маслоотделитель замены не требует, но это не говорит о том, что его менять при таком пробеге не надо. Менять я его буду так или иначе, т.к. его ресурс уже на подходе. К чем у я это написал? Да , тому, что это
Кольца на тигуанах, конечно, гавно ( со слов моториста ) , но при соблюдении чистоты в системе смазки ДВС ,применении качественных масел и интервале замены 6000 км, ресурс превышает 300000 и это факт
далеко не показатель, так как одна или десять машин с таким пробегом без капремонта на десятки тысяч проданных не являются определяющим фактором того, что раскоксовка как профилактика так и лечение и есть панацея! Вам и тем просто повезло с двигателем, как мне с маслоотделителем, что является исключением из правил (Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет), которое подтверждает общее правило:
- для мотора: замена поршневой.
- для маслоотделителя: Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет.
Может возникнуть вопрос, зачем же я спрашиваю про раскоксовку выше, если столь скептически о ней написал. Ответ кроется в выделенном слове
профилактическую, ибо береженого бог бережет. Ведь, хуже с профилактикой не будет?
Или будет?
P.S. Вот первый результат разборки.
Первые итоги разбора мотора.
е всем об этом говорят при ремонте, а такая фигня с заслонкой, как я понял начинает происходить уже после 100 тысяч.