Тигуан - пожиратель масла!

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Я бы проверил. Думаю следующее

1. Инженеры накосячили. Поэтому уже в новом двигателе, расход масла присутствует.

Повторю еще раз, в полностью исправном двигателе, масло от замены до замены, визуально на одном уровне. У меня было несколько машин, у которых именно так и было. А вот с вагом увы.. мне это очень не нравится.
На некоторых двс конструктивно нет дренажных отверстий , есть сливные канавки, на этих двс с ноля небольшой расход масла присутствует и это норма.
На всех двс независимо от конструкции, когда начинают залегать маслосъемные кольца и забивается дренаж расход масла резко начинает расти , но опять же у тех кто использует качественное и главное подходящее для такого двс масло, сокращает интервал замены , ездит динамично , у кого авто не простаивает месяцами этого не происходит...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Your_f

Andersen33rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
90
Благодарности
8
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
У меня Грам 500...800 на 8 т.км пробега. Машина 13 года пробег 100. Не чиповал, МО не менял он ещё живой.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Хочу добавить, что речь не только про раскоксовку (залив жидкости в цилиндры), а в принципе в профилактике, применяемой регулярно. Регулярность эта зависит от условий эксплуатации и состояния.

Трассовые авто и даже такси имеют больший ресурс двигателя, от 2-х раз и больше, нежели те, кто за 600 км пробега 20-30 раз запустит и заглушит двигатель, тошнит по пробкам, а так же при этом бережет двигатель и не раскручивает его свыше 2000об. и т.д.(тяжёлые условия). И отложений у трассовых препятствующих эффективной работе меньше (кроме трупов мух на радиаторе и грязи в подкапотке). Соответственно трассовым профилактика требуется в меньшем объеме и частоте.

По замене колец (поршневой), как про единственное правильное и лучшее решение - ответ точно не однозначный, ситуации бывают разные, как и возможностям, состоянию ДВС и пожеланиям клиентов. И брак бывает как с запчастями так и с работами.

Если эксплуатировать и обслуживать как и раньше ( что собственно и привело к расходу масла помимо конструктивной склонности), то конечно же расход вернётся, тысяч через 50-100. А там и турбинка может начать подкидывать и маслоотделитель снова потребует замены, и износа конечно же прибавится не только по цпг , ведь речь уже пойдет об автомобилях с пробегом 150-250 в среднем. Что для тяжелых условий эксплуатации и недостаточного объема обслуживание = ресурсу этого ДВС.
Машина 2013 года, пробег 125 т. км., чип st1,
Отдал мотор (CAWA) на замену поршневой. Пробег на момент начала масложора был 117 т. км.
Режим езды такой:
В будни пробег туда-обратно 60-65 км с пробкой в 3 км (иногда и без нее) со средней скоростью 80-90 км/ч, на выходных выезжаю иногда по делам, но не часто. Со 2й половины апреля и до конца ноября добавляется дача. Туда-обратно 280 км с пробкой в 28 км. Скорость без учета пробки 110-130 км/ч.
Летом прогрев до уровня холостых, зимой до 1,3-1,5 л/ч по БК.
Масло будет Ravenol или Motul 5w40. Возможно Mobil 1 Замена либо по моточасам 250+- либо по пробегу 7500-8000 км.
Каким можно назвать мой режим езды (примерно) и с какой регулярностью (по временному интервалу или по пробегу) мне проводить профилактическую раскокосовку?
Кастательно tsi
Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет.
Вот не поверите. Пробег на сегодня 125 тыс. км. (8 лет), а маслоотделитель замены не требует, но это не говорит о том, что его менять при таком пробеге не надо. Менять я его буду так или иначе, т.к. его ресурс уже на подходе. К чем у я это написал? Да , тому, что это
Кольца на тигуанах, конечно, гавно ( со слов моториста ) , но при соблюдении чистоты в системе смазки ДВС ,применении качественных масел и интервале замены 6000 км, ресурс превышает 300000 и это факт
далеко не показатель, так как одна или десять машин с таким пробегом без капремонта на десятки тысяч проданных не являются определяющим фактором того, что раскоксовка как профилактика так и лечение и есть панацея! Вам и тем просто повезло с двигателем, как мне с маслоотделителем, что является исключением из правил (Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет), которое подтверждает общее правило:
- для мотора: замена поршневой.
- для маслоотделителя: Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет.
Может возникнуть вопрос, зачем же я спрашиваю про раскоксовку выше, если столь скептически о ней написал. Ответ кроется в выделенном слове профилактическую, ибо береженого бог бережет. Ведь, хуже с профилактикой не будет? :Nea1: Или будет?:Scratch One S Head1:
P.S. Вот первый результат разборки.
Первые итоги разбора мотора.
е всем об этом говорят при ремонте, а такая фигня с заслонкой, как я понял начинает происходить уже после 100 тысяч.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
P.S. Вот первый результат разборки.
Первые итоги разбора мотора.
е всем об этом говорят при ремонте, а такая фигня с заслонкой, как я понял начинает происходить уже после 100 тысяч.
Чёрт побери! Как надоели уже эти мастера показывальщики люфта в оси заслонки вестгейта!!!
Я более 20 турбин починил с таким люфтом или чуть больше, чуть меньше, ТОЛЬКО переточив верхнюю бобышку сочленения тяги к рычагу калитки. Своя турбина с таким же люфтом , отремонтированная на 160-ти тысячах бегает уже 378 тысяч. Десятки людей, которые приезжают с таким же люфтом и уезжают от меня минимум ещё на 100 тысяч. Как может технарь, если его задача не срубить бабла за ремонт, может утверждать, что калитка плотно никак не прилегает??!!
Почисти наждачкой саму тарелку и края отверстия, потяни пальцем за рычаг в направлении движения штатной помпы и попробуй покрутить тарелку. 100% даю, что в этом случае всё будет прижато намертво!
Нужно всего лишь убрать овалы в сочленении рычаг-тяга и сделать заново преднатяг винтами помпы. Всё!!
За почти 7 лет ремонтов я отказался брать турбины в такой ремонт всего 2 раза. Там износ этой оси был просто жутким. Кстати, в новом сочленении тепловой зазор сделан порядка 0,2 мм. Т.е если вот так же покачать заслонку за верхний рычаг будет видно приличное отклонение внизу. Сама тарелка посажена на свою ось с ещё бОльшим зазором.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Чёрт побери! Как надоели уже эти мастера показывальщики люфта в оси заслонки вестгейта!!!
Я более 20 турбин починил с таким люфтом или чуть больше, чуть меньше, ТОЛЬКО переточив верхнюю бобышку сочленения тяги к рычагу калитки. Своя турбина с таким же люфтом , отремонтированная на 160-ти тысячах бегает уже 378 тысяч. Десятки людей, которые приезжают с таким же люфтом и уезжают от меня минимум ещё на 100 тысяч. Как может технарь, если его задача не срубить бабла за ремонт, может утверждать, что калитка плотно никак не прилегает??!!
Данный моторист делает мне машину. Он показывает мне обнаруженные неисправности, а решение уже принимаю я.
Он занимается ремонтом ВАГов минимум лет 15, сам на них ездит. Это его хлеб и он дорожит своей репутацией. Там где необходимо настоять, настаивает. Там где ремонт не нужен, он не делает. В остальных случаях все оставляет на решение хозяина.
Т.е. вы данный люфт никак не лечите. Верно? На ваш взгляд это нормально?
Почисти наждачкой саму тарелку и края отверстия, потяни пальцем за рычаг в направлении движения штатной помпы и попробуй покрутить тарелку. 100% даю, что в этом случае всё будет прижато намертво!
Нужно всего лишь убрать овалы в сочленении рычаг-тяга и сделать заново преднатяг винтами помпы. Всё!!
Не очень понимаю возмущения. Что не так сказано в видео?
За почти 7 лет ремонтов я отказался брать турбины в такой ремонт всего 2 раза. Там износ этой оси был просто жутким. Кстати, в новом сочленении тепловой зазор сделан порядка 0,2 мм. Т.е если вот так же покачать заслонку за верхний рычаг будет видно приличное отклонение внизу. Сама тарелка посажена на свою ось с ещё бОльшим зазором.р
Так десятки человек или
Я более 20 турбин починил с таким люфтом или чуть больше, чуть меньше,
:Scratch One S Head1:
Что касается люфта, то, как мне кажется, у меня он явно больше 0.2 мм.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо.
Допустим, что вы правы. Тогда почему заслонка такая разная по налёту?
Что касается люфта, то он явно больше 0.2 мм.
Понятно, что у турбин со 100-тысячным пробегом люфт больше, но я про то, что этот люфт в довольно широких пределах не влияет на работу турбины.
Налёт на турбине всецело зависит от бензина, от качества сгорания топлива обусловленного прошивками и ещё много от чего. У большинства налёт серовато белый, плотный, как бы керамический. Чернота свидетельствует о сгорании масла, которое давит через масляные уплотнения картриджа.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Может возникнуть вопрос, зачем же я спрашиваю про раскоксовку выше, если столь скептически о ней написал. Ответ кроется в выделенном слове профилактическую, ибо береженого бог бережет. Ведь, хуже с профилактикой не будет? :Nea1: Или будет?:Scratch One S Head1:
Может и будет. Если вы уже решили проблему заменой поршневой, то зачем что-то лить в горшки?
Профилактика- это лучший заработок для ремонтника! Приезжает исправная машина- уезжает исправная машина, Деньги из кармана водителя переместились в карман слесаря. Никакого риска с предъявлением последующих претензий- масложора ведь не было который нужно устранить. Так что любой слесарь любит профилактику и будет рекомендовать делать ее как можно чаще. smile-emo
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Так что любой слесарь любит профилактику и будет рекомендовать делать ее как можно чаще. smile-emo
Слесарям на СТО профилактика это лишняя работа и даже надбавки за нее они не получат, разве что себе сделают с удовольствием профилактику химией, которую заныкали у клиента
Моторист который ждет очередной мотор в ремонт скажет, автохимия -это все от лукавого, а про масла- да любое лей, особо не важно какое , главное чтобы допуск был 5W-30, а лучше 5W-40( это слова моего одноклассника-моториста с 20-м стажем ), если уж кто и рекомендует профилактику, то это мастера-диагносты, которые на диагностических приборах видят к чему приводит пренебрежение профилактикой, и как ваш двс мал по малу превращается в ушатанного старичка )))
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Машина 2013 года, пробег 125 т. км., чип st1,
Отдал мотор (CAWA) на замену поршневой. Пробег на момент начала масложора был 117 т. км.
Режим езды такой:
В будни пробег туда-обратно 60-65 км с пробкой в 3 км (иногда и без нее) со средней скоростью 80-90 км/ч, на выходных выезжаю иногда по делам, но не часто. Со 2й половины апреля и до конца ноября добавляется дача. Туда-обратно 280 км с пробкой в 28 км. Скорость без учета пробки 110-130 км/ч.
Летом прогрев до уровня холостых, зимой до 1,3-1,5 л/ч по БК.
Масло будет Ravenol или Motul 5w40. Возможно Mobil 1 Замена либо по моточасам 250+- либо по пробегу 7500-8000 км.
Каким можно назвать мой режим езды (примерно) и с какой регулярностью (по временному интервалу или по пробегу) мне проводить профилактическую раскокосовку?

Вот не поверите. Пробег на сегодня 125 тыс. км.
Режим работы и прогрева у вас нормальный, не от этого возникла проблема, если бы вы меняли масло через 6-7 тыс , то достаточно было бы на этом пробеге промыть все системы ( и дальше каждые 40-50 тыщ ) и двс был бы как новый, еще 125 тыщ ресурса минимум,
вместо "раскокосовки" можно рекомендовать каждую весну делать масляный сервис для очистки зоны колец
Масло вы выбрали и то и другое классное ( еще Бардаль рекомендую ), главное не нарваться на подделку, вот ссылка на Антона Воронкова, настоящего специалиста по маслам из Новосибирска, про контрафактные масла на прилавках в Москве, ситуация у вас печальная
http://instagr.am/p/CNIvwZNJIg0/
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Понятно, что у турбин со 100-тысячным пробегом люфт больше, но я про то, что этот люфт в довольно широких пределах не влияет на работу турбины.
Налёт на турбине всецело зависит от бензина, от качества сгорания топлива обусловленного прошивками и ещё много от чего. У большинства налёт серовато белый, плотный, как бы керамический. Чернота свидетельствует о сгорании масла, которое давит через масляные уплотнения картриджа.
На работу как таковую не влияет. Люфт влияет на время срабатывания из-за проблем, которые несет в себе данный люфт.

titanik, вы так и не ответили на мои вопросы:
Т.е. вы данный люфт никак не лечите. Верно? На ваш взгляд это нормально?

Не очень понимаю возмущения. Что не так сказано в видео?
Мне интересно мнение человека, отремонтировавшего десятки турбин.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Может и будет. Если вы уже решили проблему заменой поршневой, то зачем что-то лить в горшки?
Повторюсь. Профилактика! Что бы как можно максимально исключить момент повторной закоксовки!

Профилактика- это лучший заработок для ремонтника! Приезжает исправная машина- уезжает исправная машина, Деньги из кармана водителя переместились в карман слесаря. Никакого риска с предъявлением последующих претензий- масложора ведь не было который нужно устранить. Так что любой слесарь любит профилактику и будет рекомендовать делать ее как можно чаще. smile-emo
Профилактику я буду делать сам, благо с руками и мозгами дружу.

Так что любой слесарь любит профилактику и будет рекомендовать делать ее как можно чаще. smile-emo
Потому я и задал вопрос ранее о регулярности данной процедуры.
TiguanPuly, ну, я не первый день живу на этом свете и про подделки масел мне читать не в новинку. Прежде чем купить какую-то запчасть (в частности по ходовой) или масло, которые подделывают (кстати Равенол в их число не входит из-за отсутствия у него бешенной популярности в отличии от того же Мотюля или Мобила, по крайней мере шансов нарваться на подделку крайне мало), я перелопачу кучу информации как отличить подделку от оригинала.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
и двс был бы как новый, еще 125 тыщ ресурса минимум,
Это крайне мало вероятно, т.к. ранее писали и это подтверждает и мой моторист, что проблема в дерьмовых кольцах! В частости на моторах CAWA как минимум. А это никакая профилактика не вылечит. Масложор никуда не уйдет. промывка убирала бы лишь последствия масложора, но не лечила бы саму "болезнь".
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ремонт мотора 2.0 CAWB на 282 000 р. плюс небольшой ремонт АКПП.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
если бы вовремя сделал комплексную очистку двс и акпп и перешел на интервал замены масла 7000 в двигателе и 40 тыс в коробке с обязательной заменой фильтра, то ездил бы и ездил, ресурс у этого двигателя при бережном отношении не менее 300000, а если убивать то как на видео
что значит после 100000 стал брать масло, это значит закоксовались кольца из-за интервала то 15000, также вся масляная система забилась, нарушилась нормальная смазка распредвалов и т д
И еще вопрос зачем делать ремонт за 280 тыс если новый двс можно купить за 200 тыс? Нужно только погуглить ))))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
если бы да кабы...
Я вот удивляюсь как вы тут лихо прогнозируете и додумываете. С чего вы взяли что он масло менял через 15 тысяч? С чего вы взяли, что делая раскоксовку он бы 300 проехал? Вы на своем уже 300 проехали? Когда проедете без масложора 300- тогда и приходите.
Распредвалы менялись из-за якобы износа звездочек. Шейки там нормальные были. При чем тут смазка распредвалов? Если менять масло в 2 раза чаще, то звездочки не износятся?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
И еще вопрос зачем делать ремонт за 280 тыс если новый двс можно купить за 200 тыс? Нужно только погуглить ))))
Для хайпа. Я удивляюсь- а чего они коленвал до кучи не поменяли? Я бы в такую контору в жизни не пошел бы капремонт делать после такого видео. Развели мужика на цену в пол его машины. Я за 100 колечки махнул и проехал еще 70 после 200 без проблем и замен распредвалов.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
если бы да кабы...
Я вот удивляюсь как вы тут лихо прогнозируете и додумываете. С чего вы взяли что он масло менял через 15 тысяч? С чего вы взяли, что делая раскоксовку он бы 300 проехал?
Потому что перед покупкой тигуана смотрел сервисные книжки и спрашивал с каким интервалом меняли масло, выбирал месяц и из 20-30 машин, только один предоставил сервисную со всеми отметками, каждое то через 7500-8000 )))) ни раскоксовка, ни капиталка и замена колец нашему тиге 2.0 CAWB не нужна, потому что все работает как часики, и еще сотни историй на форуме тех кто свято верил дилеру, что автодилеры разработали новую формула экономить на ТО , и которые потом попали на замену колец и капиталку, или в итоге за бесценок избавляются от авто с масложером через тред-ины, что не так?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ни раскоксовка, ни капиталка и замена колец нашему тиге 2.0 CAWB не нужна, потому что все работает как часики , и еще сотни историй на форуме
Да тут полно историй что люди меняли масло через 7-8 тысяч и приезжали к 100тыс км пробега с масложором литр на тысячу. Есть и те кому движок дилер по гарантии из-за масложора менял. И начинался он буквально с нуля. Так что 200 тыс км до капиталки нашего движка- это вполне еще приличный результат. Потому что в наших движках заложен конструктивный дефект, который VAG никогда не признает, напишет просто- 0,5л на тысячу пробега- это норма. Так что вы только своим опытом можете доказать, что меняй масло через 7-8тыс- проедешь 300тыс км. Проедьте сами сначала, потом другим будете рассказывать.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Тигуан - пожиратель масла! | Страница 371 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)
Выкладываю результаты дефектовки по моему CAWA 2.0 2013г (август)
фото и видео делал Сергей по моей просьбе так сказать для истории, напомню пробег 102 тык, замена масла через 5-7,5 тык,(масло только синтекика 502допуск: Eurol 5W30, 0w30, Castrol 0W30 A3, Лукойл 0W30 тот , что идет в литрушках в сервисы, а с нуля Mobil 5W30 c нашим допуском) автомобиль сентябрь 2013г, в эксплуатации с января 2014г. я единственный владелец с момента покупки, чип тюнинг APR st.1 c 500км пробега (фактически с нуля) бензин 90% лукойл 95 ekto, 5% 100 лукойл, 5% НефтьМагистраль 98/95evolution. Эксплуатация - люблю отжиги :), и со светофора... все дела одним словом :) Масло поджирал с 10 тыс и к 80 тыс дошло до литра на 1 тыс пробега.

Вложения
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Да тут полно историй что люди меняли масло через 7-8 тысяч и приезжали к 100тыс км пробега с масложором литр на тысячу. Есть и те кому движок дилер по гарантии из-за масложора менял. И начинался он буквально с нуля. Так что 200 тыс км до капиталки нашего движка- это вполне еще приличный результат. Потому что в наших движках заложен конструктивный дефект, который VAG никогда не признает, напишет просто- 0,5л на тысячу пробега- это норма. Так что вы только своим опытом можете доказать, что меняй масло через 7-8тыс- проедешь 300тыс км. Проедьте сами сначала, потом другим будете рассказывать.
Я не против вашего варианта перехода на надежные поршня и кольца, но не надо его навязывать всем подряд, состояние машин у всех разное... начитавшись форумов и купив тигу с пробегом 100000 я уже морально был готов к капремонту, отъездил уже два года, и прекрасно сейчас понимаю что любой новичек на форуме даже и не знает , что есть альтернатива, и как только залегли кольца путь к опытным мотористам, у одних ремонт 70 тыс у других 270, мое мнение расход масла 200 грамм на тысячу норма на этой поршневой, а вот если расход вырос то ищи причину и принимай меры, не помогает, то тогда ремонт без вариантов
Еще раз главная причина масложера - залегание, закоксовка колец, как лечить -обращаться в сервисы, которые делают диагностику и устраняют эту проблему, не пробовать лечить самостоятельно
Проблема залегания колец в корне отличается от проблемы корейских моторов с конструктивным дефектом, в результате которого на пробеге ококло 80 тыщ повреждаются цилиндры ДВС, у тигуанов такое крайне редко встречается
А что говорят специалисты по чип-тюнингу, форсирование двигателя не нагружает поршневую, чип-тюнинг достаточно опасная вещь, только вчера показывали поршни от чипованного прадика, они лопнули , очевидно из-за повышенной температурной нагрузки?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу