Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Нормальны , судя по отзывам их и ставят.

Масложор и его лечение — Audi A6, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2


это масленая религия:Flirt1:а так главное в шарашкиных конторах масло не брать, чтобы на подделку не нарваться и все
Оля, Вы иногда бываете очень приятны в общении? А религия тоже имеет свою теоретическую базу, Библию, например?
У Вас-то какое убеждение и в чём (я по поводу масла?)?
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Отдал Тигуныча в ремонт. Разобрали движок. Кольца подвижны, не залегли. Загажены отверстия в маслосъёмных. Слава богу, хон цел, геометрия норм, задиров нет.Катализатор чистый. Рекомендуют поставить не облегчённые поршни. Наверное, соглашусь.
Сейчас, помня свой опыт с маслом, выбираю, какое же лить после ремонта.
Вопрос про ACEA: С3 или A3/B4?
А зачем менять поршни, если с ними все хорошо. Мне при капиталке на 125 тыс. поршня мастер (его хлеб - ремонт, специализация ВАГ) порекомендовал оставить, т.к. они у меня в отличном состоянии без каких либо видимых физических изменений. Заменил только кольца.
WhatsApp Image 2021-04-07 at 16.11.40.jpeg WhatsApp Image 2021-04-06 at 16.39.31 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-04-06 at 16.39.31.jpeg
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я моториста тоже пытал на этот счёт. Хотел сэкономить рублей 30... Но он, почему-то, рекомендовал поставить другие поршни... дескать, так будет надёжнее. Спорить с мотористом нереально без собственного опыта по ремонту движков...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
дескать, так будет надёжнее.
Что может быть надежнее оригинальных поршней которые уже отработали в машине несколько лет и десятки тысяч км и с ними ничего не случилось?
Но хозяин-барин, наверное денег дофига, вон еще цепь балансирных валов поменять думаешь, валы тоже поменяй до кучи. ))),
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я же сказал, что про цепь БВ я просто спросил на форуме, т.к. про неё раньше не знал и обсуждение её состояния до сих пор не встречал
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Думаю на снятых поршнях проверить раскоксовку (просто в банке), чтоб самому посмотреть, что она может дать... так, на будущее...
Кто порекомендует, чем лучше попробовать?
М.б. LAVR Ln2508 (ML204)?
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,879
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ALTOM, скажу так, товарищ поведал мне такую информацию, что однажды он воткнул дешёвые китайские поршня , но оригинальные кольца, движок бегает до сих пор, пробега на новых поршнях больше 200т.
Я спросил почему было такое решение, ответ был таков "поршень нужен чтоб закрыть дыру в цилиндре))), а вот кольца не выпустит рабочую среду из камеры сгорания" и.е. значимость колец выше , чем у поршня. Болтается в цилиндре и не более того.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А зачем менять поршни, если с ними все хорошо. Мне при капиталке на 125 тыс. поршня мастер (его хлеб - ремонт, специализация ВАГ) порекомендовал оставить, т.к. они у меня в отличном состоянии без каких либо видимых физических изменений. Заменил только кольца.
Посмотреть вложение 121690 Посмотреть вложение 121691 Посмотреть вложение 121692
На фото старые поршни что ли?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, скажу так, товарищ поведал мне такую информацию, что однажды он воткнул дешёвые китайские поршня , но оригинальные кольца, движок бегает до сих пор, пробега на новых поршнях больше 200т.
Я спросил почему было такое решение, ответ был таков "поршень нужен чтоб закрыть дыру в цилиндре))), а вот кольца не выпустит рабочую среду из камеры сгорания" и.е. значимость колец выше , чем у поршня. Болтается в цилиндре и не более того.
Всё бывает. Кому-то везёт ни с того ни с сего.
Но мне хотелось применить уже проверенное решение...
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,879
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ALTOM, при чем тут везение?
Проводится дефектация поршней, после которой делается заключение о дальнейшей эксплуатации поршней.
Кстати, вы когда нибудь видели кольца со стороны поршня в цилиндре? Вот этот поршень работал и не развалился.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Я моториста тоже пытал на этот счёт. Хотел сэкономить рублей 30... Но он, почему-то, рекомендовал поставить другие поршни... дескать, так будет надёжнее. Спорить с мотористом нереально без собственного опыта по ремонту движков...
Я тоже не понимаю, для чего Вам моторист рекомендует замену поршней, если они в хорошем состоянии. Он притерты, имеют точную геометрию цилиндра. Вы замерьте гильзы и поршня и будет понятно, насколько они "просели".
Новые поршняи ставят в том случае, если осуществляется расточка гильз. (ремонтный размер) или новые поршня + новые гильзы.
Походу, ваш моторист смету набивает и не собирается сделать работу, как надо.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я не моторист. но по прочитанному понял, что есть проблемы с установкой наборных колец в поршни. Суслик по этой причине предпочитает ставить коробчатые кольца с прорезями. То есть есть какие-то нюансы с установкой. Если тот кто делает работу не гарантирует, что движок масло не будет жрать и будет работать нормально после замены колец- то может у него просто опыта не хватает? Но это перед началом работ надо было обсуждать- лечат ли они масложор "малой кровью".
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ALTOM, а что за контора, где делается переборка движка?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
М.б. Вы все во многом правы. Но до этого момента ремонтов движков у меня не было.
Сегодня авто из ремонта получил. Едет Тиг, вроде, неплохо.
Снятые поршни у меня. Махле 82L166.
МСК и спираль хорошо закоксованы. Масло сквозь них, похоже, практически не проходило. Но кольца не залегли, подвижны...
Поставили КШ 41 198 600, по словам сервиса с наборными кольцами.
Моторист сказал, что сам не может понять, почему-то размеры цилиндров не изменены, не увеличены, а поршни в них слегка болтаются. КШ немного побольше диаметром и встанут потому как надо...
Сам хочу получше разобраться во всей этой поршнекольцевой хрени...
Что посмотреть, что померить?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
М.б. Вы все во многом правы. Но до этого момента ремонтов движков у меня не было.
Сегодня авто из ремонта получил. Едет Тиг, вроде, неплохо.
Снятые поршни у меня. Махле 82L166.
МСК и спираль хорошо закоксованы. Масло сквозь них, похоже, практически не проходило. Но кольца не залегли, подвижны...
Поставили КШ 41 198 600, по словам сервиса с наборными кольцами.
Моторист сказал, что сам не может понять, почему-то размеры цилиндров не изменены, не увеличены, а поршни в них слегка болтаются. КШ немного побольше диаметром и встанут потому как надо...
Сам хочу получше разобраться во всей этой поршнекольцевой хрени...
Что посмотреть, что померить?
Если всё собрали, то что ты хочешь промерить?))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снятые поршни. Их же хочу и раскоксовать...
Почитай теорию и успокойся)))
Для измерения нужен микрометр и не маленький. Измерять нужно пару вообще то цилиндр-горшок. Для горшка нутромер нужен. Покупать эти девайсины ты врятли будешь.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Почитай теорию и успокойся)))
Для измерения нужен микрометр и не маленький. Измерять нужно пару вообще то цилиндр-горшок. Для горшка нутромер нужен. Покупать эти девайсины ты врятли будешь.
Микрометр попробую на работе найти. Поршень как промерить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM
Сверху Снизу