Тигуан - пожиратель масла!

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Позиция одна. Не надо себя (обезличенно) считать умнее того, кто произвел автомобиль на котором катаетесь.
Скажу вам так, фразка эта избита давно. Да, я иногда умнее инженеров и технически дорабатываю эти моторы по мере возможностей. Капиталисты тоже нам рассказывают как прекрасна житуха в этом строе, а это не так, а умные инженеры им служат в угоду прибыли, осознанно сокращая ресурс. Поэтому то, что в написали полная чушь несусветная. Не надо умничать и оправдываться длинными текстами.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Скажу вам так, фраза эта избита давно. Да я иногда умнее этих инженеров и технически дорабатываю эти моторы по мере возможностей. Поэтому то, что в написали полная чушь. Не оправдывайтесь длинными текстами.
Скромно и со вкусом.
С гениями всегда, как-то трудновато объясняться.
Пребывайте дальше в илюзии своей исключительности.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Увеличили обороты масляного насоса потому что когда-то их понизили ошибочно. Вернулись назад с 24 зубьев на 22 на шестерне масло насоса.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
мастер 71, Александр, вот тут тема поднятая про масложер перешла на масло и т.д., но я хочу спросить у Вас про другое.
Вы перебрали много двигателей ВАГа, скажите какой процент двигателей имели износ вкладышей не пригодных к дальнейшей эксплуатации?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Хм, а разбег то большой, и под какую же он ‘ заточен’ - ? Если они практически все в рабочем диапазоне температур одинаковы ?
От модельного года зависит, тут вариантов не так много. В рабочем диапазоне они не одинаковы, просто в виду небольших общих значений даже двукратное изменение вязкости при рабочей температуре не сильно в цифрах отличается, математически разница между 8 - 12 - 14 не такая большая, а практически значима ))
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
При тех "характеристиках" которые приписывают маслу низкой вязкости, ну никак двигатель не может отъездить даже 2-3 года гарантии, не говоря уже про 5 лет и т.д.
Вы всерьез считаете, что ВАГ готов рискнуть своей репутацией, рекомендуя этот допуск по маслу для машин 21 года?
Если 502 допуск допускает использование масла 10W40, то почему его не использовать в странах с откровенно дерьмовым бензусом.
Супер масло не существует. Есть масла, которые выпускаются под конкретный двигатель и по ТЗ выданному производителем этого двигателя.
Если двигатель выпущен под требования по экологии Евро-6, то ему будет предписано соответсвующее топливо и масло к использованию.
Рискнёт? Правда? Рискнёт ещё как рискнёт, тем более риска то нет , прочности даже любого 12 года двигателя хватит проехать на 0-20 в интервалах 15 тысяч 2 гарантийных года - без проблем. Риск перед потребителем минимален - риск перед экологами , педирастами и прочими лгбт гораздо выше - там штрафы круче - вспомните 4 лярда амерам за методику измерения в дизеле. Пустое масло вылетающее в трубу гораздо экологичнее жирного, туда же вылетающего из за косяком производителя, или из за масла 0-20 понижение расхода на 5% или меньше - это же эко достижение!!! Которое скормить потребителю гораздо выгоднее, да ещё природу все защищаем.
я не агитирую, и ниа чему не призываю, просто все лежит на поверхности, но каждый готов ограничить дилерский интервал, но не готов задуматься о другом))
Ещё немного о маслах ... как то смотрел наградные бумаги деда... медаль за боевые заслуги кажется - выкатал двойной интервал без капиталки в войну - под сотню тысяч километров , а масло там было - как мы знаем - водичка, вообще без присадкой - к слову о том выкатает ли автомобиль на 0-20 гарантию ... ещё как выкатает.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Риск перед потребителем минимален - риск перед экологами , педирастами и прочими лгбт гораздо выше - там штрафы круче - вспомните 4 лярда амерам за методику измерения в дизеле. Пустое масло вылетающее в трубу гораздо экологичнее жирного, туда же вылетающего из за косяком производителя, или из за масла 0-20 понижение расхода на 5% или меньше - это же эко достижение!!!
ИМХО вы ищете то, чего нет )) по экологической вредности литр масла - просто литр масла, а какое оно, какая у него вязкость и т.п. с точки зрения экологической опасности вещества не имеет никакого значения ))
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
От модельного года зависит, тут вариантов не так много. В рабочем диапазоне они не одинаковы, просто в виду небольших общих значений даже двукратное изменение вязкости при рабочей температуре не сильно в цифрах отличается, математически разница между 8 - 12 - 14 не такая большая, а практически значима ))
По сути 10-14 вообще не значима от слова совсем ? Хоть сейчас в любом двигатель, 8- отходит на любом моторе гарантийный срок, вопрос - зачем ее туда придумали, кроме экономии на холодном запуске? У меня ответа нет..... ответ типа они умные - не устраивает, ибо все, проектировавшие ранее двигатели тоже на дебилы.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71, Александр, вот тут тема поднятая про масложер перешла на масло и т.д., но я хочу спросить у Вас про другое.
Вы перебрали много двигателей ВАГа, скажите какой процент двигателей имели износ вкладышей не пригодных к дальнейшей эксплуатации?
Очень малый процент , по сути в этом двигателе мало что изнашивается. Да есть убитые моторы, но это один из 30. А так закоксовка маслосъемных колец и расход масла полностью лечится раскоксовкой.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
ИМХО вы ищете то, чего нет )) по экологической вредности литр масла - просто литр масла, а какое оно, какая у него вязкость и т.п. с точки зрения экологической опасности вещества не имеет никакого значения ))
Имеет, потому, как гляньте нормы его расхода - либо типа Водичка вылетит из автомобиля либо крепкое масло - разные ведь и попа производителя не железная, а для зелёных штаны сняты у всех в Европе уж извините за иносказание. Здесь менталитет и правовые привычки играют роль, это как американцам проще сразу Нигерам ботинки поцеловать, чем о чем то говорить.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Все мужики спать))) масло - вопрос веры, если вы не ездите больше 5 лет и берёте авто новым, то даже используя масло Диллера и его интервалы без проблем через 5 лет продавите ещё исправную машину. Даже париться не стоит.
всем спасибо приятно было общаться?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
По сути 10-14 вообще не значима от слова совсем ? Хоть сейчас в любом двигатель, 8- отходит на любом моторе гарантийный срок, вопрос - зачем ее туда придумали, кроме экономии на холодном запуске? У меня ответа нет..... ответ типа они умные - не устраивает, ибо все, проектировавшие ранее двигатели тоже на дебилы.
Так а когда раньше? Ходовые марки советских масел тоже были W20 и W30 поэтому и раньше тоже были маловязкие масла, в них нет никакой новизны! Японцы уже более 10 лет катают на 0W20 как основном масле, причем гидрокрекинговом 0W20 и у них нет повальных проблем с надежностью или масложором! Как проектируют моторы я не знаю, но кмк для проектирования любого подшипника вязкость масла один их параметров которые учитываются, так как от вязкости, скорости и нагрузки зависит оптимальная площадь )))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Имеет, потому, как гляньте нормы его расхода - либо типа Водичка вылетит из автомобиля либо крепкое масло - разные ведь и попа производителя не железная, а для зелёных штаны сняты у всех в Европе уж извините за иносказание. Здесь менталитет и правовые привычки играют роль, это как американцам проще сразу Нигерам ботинки поцеловать, чем о чем то говорить.
Масло не раствор чего то "вредного" в чем то "нейтральном", это просто вредное вещество, от вязкости экологический вред не должен зависеть )))
Вот уменьшение расхода, это да - это прямое снижение экологического следа ))
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Так а когда раньше? Ходовые марки советских масел тоже были W20 и W30 поэтому и раньше тоже были маловязкие масла, в них нет никакой новизны! Японцы уже более 10 лет катают на 0W20 как основном масле, причем гидрокрекинговом 0W20 и у них нет повальных проблем с надежностью или масложором! Как проектируют моторы я не знаю, но кмк для проектирования любого подшипника вязкость масла один их параметров которые учитываются, так как от вязкости, скорости и нагрузки зависит оптимальная площадь )))
Думаю для подшипника не главное вязкость масла)) - в ступичных не жидкое маслице плещется))) и подшипники это немного другое... в авто подшипники последних классов никто не поставит дорого и нет смысла - старые ходят сотни тысяч километров .
думаю тепловое расширение гораздо важнее при проектировании.
советские смазки с внятными характеристиками появились после войны, в войну лили не тр, что нынче принято маслом называть, хонингование то придумали то ли в43, то ли в 44-м не припомню.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Масло не раствор чего то "вредного" в чем то "нейтральном", это просто вредное вещество, от вязкости экологический вред не должен зависеть )))
Вот уменьшение расхода, это да - это прямое снижение экологического следа ))
Нет , вы ищите логику там, где работает не ваша логика, у них даже фреон растворяет озоновый слой, думаю в этом убеждены процентов 90 людей до сих пор, говорю же они начинают каяться до суда, потому, что после платить больше ( может быть) - это основа из правовой системы, все так дела , почти во всем. Нам не понять, и вы это демонстрируете))
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Мужики я не специалист, просто на любой простой вопрос нет простого ответа - врут ведь гады , и не краснеют.
Не выдерживают элементарной инженерной логики(((
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Нет , вы ищите логику там, где работает не ваша логика, у них даже фреон растворяет озоновый слой, думаю в этом убеждены процентов 90 людей до сих пор, говорю же они начинают каяться до суда, потому, что после платить больше ( может быть) - это основа из правовой системы, все так дела , почти во всем. Нам не понять, и вы это демонстрируете))
Всякое может быть )) главное в том, что если мотор рассчитан на определенное масло, лучше заливать его ))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Думаю для подшипника не главное вязкость масла)) - в ступичных не жидкое маслице плещется))) и подшипники это немного другое... в авто подшипники последних классов никто не поставит дорого и нет смысла - старые ходят сотни тысяч километров .
думаю тепловое расширение гораздо важнее при проектировании.
советские смазки с внятными характеристиками появились после войны, в войну лили не тр, что нынче принято маслом называть, хонингование то придумали то ли в43, то ли в 44-м не припомню.
Вы полностью правы, тепловое расширение они обязательно учитывают, но кмк в вопросах подшипников в моторе это вопрос допусков к диаметрам, а не длине/ширине опорной поверхности )) Ступичные и расчитаны на ту смазку которая в них плещется, там тоже все учтено ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj
Сверху Снизу